АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
10.07.11 - 24.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в этом году ОЧЕНЬ сильно испортился. Может быть...

Отель в этом году ОЧЕНЬ сильно испортился. Может быть в первые два года работы он действительно относился к сегменту Luxury и мог быть рекомендован для взыскательных туристов, но то, что мы увидели не дотягивает до 5* совершенно. Я могу поставить отелю 4*, но никак не 5*

Мы отдыхали с 2-летним ребенком, мужем и родителями в период с 10 по 24 июля. Жили в номере 1-bedroom suite. Номера хорошие, свободные, но есть существенные недостатки. Убирались 2 раза в день, но чистота соответствует уборке в средних отелях Египта: разводы в душевой, на зеркалах, плохо промытые полы, грязные коврики. В один прекрасный день горичная почему-то утащила одеяло и нам его вернули спустя 12 часов, не объясняя почему его забрали.

Еда очень и очень посредственная, а в некоторых случаях даже плохо пахнущая. Несколько раз запах шашлычков из курицы вызывал подозрение в их съедобности.

Территория очень грязная. Иголки от хвойных деревьев так и лежат с прошлого года, ими усеяно все. под нашим балконом лежал мусор и его так за 2 недели никто не убрал: фантики, бутылки, какие-то огрызки. В кустах у дорожек, ведущих к морю обломки арматуры, обрывки шлангов, те же горы хвои. Гальку на пляже не прочищают совсем, валяются окурки, огрызки и всякие кожурки и косточки от фруктов.

Очень много отдыхающих израильтян. Они воруют. У нас украли коляску, оставленную у лестницы, ведущей в ресторан. Два дня поисков, поставленный на уши весь персонал отеля и дополнительные воздействующие звонки из Москвы, вернули нам коляску. Но израильтян много. На пляже исчезали оставленные игрушки и надувные матрасы. Это конечно все мелочи, но израильские туристы очень шумные и неприятные, притом, что я не страдаю антисемитизмом.

Самое ужасное - это зоопарк. Животных содержат в грязи, где стекают химические сточные воды, вонь и полная антисанитария. Кормят в основном туристы, приносят фрукты. Но это не зоопарк, это ужасный зверинец. Как потом сообщили местные жители, на зиму, когда сезон заканчивается и отель закрывают, животных БРОСАЮТ и многие попугаи и обезьяны умирают, приходят местные жители и подкармливают их, но естественно каждый день не могут. Отель о зоопарке в несезон не заботится, хотя ДОЛЖЕН!

Единственный плюс - МОРЕ! Отличный залив, теплое и очень чистое море, удобный заход для детей.

Рядом набережная, променад, таверны, продуктовые и сувенирные магазинчики, очень близко и удобно вечером погулять. Из таверн на берегу рекомендую LE GOURMET, там работает симпатичная русская официантка и в самом конце набережной отличный KRI KRI, ресторан с прекрасным поваром и хозяином, который очень вкусно готовит морепродукты.

Второй раз мы в отель не вернемся, даже из-за его удобного местоположения.

Если вы все-таки выберете его, то не берите ужин, только на завтраках - вкуснее и дешевле кушать на побережье. Напитки в барах необоснованно дорогие, даже стакан сока яблочного на ужине в отеле стоит 4,5 евро, это маразм. Можно сходить в Шафран, итальянский ресторан на территории отея, там вкусно, но глупо идти в Греции в итальянский ресторан.

Может быть, после достойной реконструкции, уборки территории и наведению порядка, отель сможет претендовать на люкс, однако пока только 4*. А платить сумасшедшие деньги за сьюты в корпусе all suites - глупо, поскольку территория общая и к морю ведет одна дорога:) цена не соответствует качеству. Грекотели и Элунда гораздо выше уровнем, к сожалению, чем Капсис.

Добавлено: 25.07.2011 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 403 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Какая прелесть! Ваш отзыв претендует на то, чтобы послужить сценарием неплохого голливудского фильма. Только пока не могу понять к какому жанру его отнести: к комедии или фильмам ужасов. Я в первую очередь про ту его часть, которая относится к зоопарку. Про еду расписывать что-либо бесполезно, ну не понравилась она Вам. Хотя для меня это всегда нонсенс, когда читаю такое (не только про Капсис, но и про другие отели Крита). Может быть люди ежедневно вкушают лобстеров и им по барабану, вкусно кормят в том или ином отеле или нет. Мы к лобстерам привыкли и все тут. Вообще интересно понаблюдать за некоторыми в их повседневной жизни: что же они такого едят, или на чем спят, или как они приводят в порядок жилище - убираются 4 раза в день (обязательно со сменой постельного белья) и все тщательно вытирают (разумеется, без разводов). Но я отвлеклась, основное здесь - зоопарк. Это что-то))) Вы хотя бы сами верите в то, что написали?)) Даже если Вам там кто-то что-то подобное и наплел, ну Вы хотя бы мозг иногда включайте, чтобы не выносить его другим, описывая подобную чушь.
Ну что можно сказать, Елена выразилась достаточно емко и по делу. Отдыхал с семьей в данном отеле. Коротко по пунктам:
1) Еда соответсвует турции 4*. (14 дней ассортимент неизменный, а есть на отдыхе на море нарезку каждый завтрак и пережаренный, испорченный шашлык на ужин ну не комильфо это точно). Оценка 3.
2) Фреш апельсиновый по стакану каждое утро отлично, браво!!! Оценка 2.
3) Уборка в номерах была более менее первые три дня, а в дальнейшем даже "чай" не помогал. Но это не мальдивы и не бора бора так что главное, что мусор убирали и кровать заправляли на том и спасибо. При заезде в нашу категорию номера должны были быть фрукты и вино, НО .... кто не успел тот опоздал. Оценка 4.
4) Детский клуб вообще странное место. Зачем там грязный бассейн с листьями? Песочница конечно не белый песок, но и чистым не назовешь его. Вечерняя дискотека для маленьких детей (одни русские) проводят русскоговорящие аниматоры, но смысл включать бестолковые иностранные детские мотивы? Оценка 3.
5) Положительный момент это менеджеры на ресепшен и ребята официанты на пляже.Все четко, быстро и без лишних движений и вопросов. Оценка 5.
6) Чистота моря и частного пляжа. Оценка 5+.
7) Вечерняя программа в принципе тоже неплохая там какие то танцы и шоу, красивое шоу фонтанов. Оценка 5.
8) Вода в бассейне H2O после 4-го дня стала мутной и с детьми стало невозможно купаться. Оказалось была итальянская вечеринка и по ходу ее празднования большое количество салфеток упало в бассейн. Убирать не надо
Ну в общем если кто соберется в отель, то рекомендую брать завтрак.
На обед и ужин ходить на набережную в ресторан "kri-kri" или le gurmet.
Вечером можно посидеть за воротами в кофейне, слева как выходишь из ворот.
Ну в принципе когда едешь на море с семьей и ребенком, то самое главное это море и солнце. А с этим на Крите полный порядок!!
Уважаемая Linda-dancer! Вам никто не мешает отдыхать в этом отеле и наслаждаться им. Но если отель действительно испортился и совершенно не соответствует категории делюкс как его продают нам турагенства, то это могут признать другие туристы, которые видимо лучше вас понимаю что такое качественный делюкс отель. А если вам хочется посмотреть как живут другие люди, как они убираются и что у них на столе, приезжайте ко мне, увидите как люди живут.
Vipsunshine, спасибо за приглашение)) может я им воспользуюсь;-)
И не нужно тут козырять своей распальцовочкой, тем более, что обо мне вы ровном счетом ничего не знаете. А то может недоразумение выйти)) Я уже давно пишу, что любителям фешенебельного отдыха прямой путь в Элунду. Вы видимо так разбираетесь в отдыхе подобного класса и делюкс отелях, что готовы проглотить любую лапшу, которую вам на ушки в турагентствах вешают))
04:08 25.01.13
Уважаемая Елена, мы всегда очень серьезно относимся к отзывам наших гостей, но Ваши комментарии не только расстроил, но и весьма обеспокоил нас! То, что написано о зоопарке, на наш взгляд, не имеет ничего общего с реальностью. Компания Capsis Hotels and Resorts всегда уделяла особое внимание вопросам заботы об окружающей среде и зоопарк тому достойное подтверждение! За чистотой содержания животных тщательно следят сотрудники отеля, более того, когда приходит зима и комплекс закрывается, уход за животными продолжается. Тоже самое касается и садовников, которые работают и следят за чистотой и опрятностью курорта даже в зимнее время.
Песок и галька проходят тщательную обработку очистки и просеивания каждый год, непосредственно перед началом сезона! Отель не один раз получал награды за использование инновационных техноголий в вопросе бережного отношения к окружающей среде, так как в Европе, люди весьма трепетно относятся к использованию природных ресурсов.
Мы бeдем признательны Вам, за возможность связаться с нами по адресу grm-crete@capsis.gr, чтобы поделиться своими идеями по-поводу того, на какие моменты стоило бы обратить внимание, дабы улучшить уровень предлагаемых услуг, которые были так низко оценены Вами! Спасибо за положительную оценку чистоты моря, что безусловно является неоспоримым плюсом, однако хотелось бы заверить Вас, что других преимуществ, на которые, Вы, к сожалению не обратили никакого внимания.
Со своей стороны хотелось бы отметить, что давая подобные отзывы Вы оцениваете работу огромного коллектива, который усердно работает для того, что бы у Вас остались исключительно лучшие воспоминания. К счастью большинство гостей весьма довольны своим пребыванием на курорте, что безусловно вдохновляет наc !

С уважением,
Менеджмент Capsis Hotels and Resorts
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Харитонова Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей