АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2011
13.07.11 - 20.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле сложилось очень хорошее впечатление. Сервис, еда...

Об отеле сложилось очень хорошее впечатление. Сервис, еда, бассейны, пляж и т.д. - все супер! хотелось бы дискотек, но за территорией отеля можно найти то, что душе угодно.

Но без ложки дегтя не бывает меда. Этим дегтем оказался кожаный салон D'enver. Очень надоедливая девушка Лиля ходила по пятам и звала "просто посмотреть" продукцию. После четвертого предложения от нее я согласилась съездить в магазин на окраине Кемера. Покупать ничего я не планировала, но интересно было посмотреть, что предлагают турки. Магазин оказался большим и красивым. Масса консультантов. Со мной и моим мужем работали двое: девушка и парень. То, что консультанты проходят обучение психологии (если не гипнозу) - не вызывает сомнения. В общем, незаметно для себя, мы с мужем оказались за столиком переговоров с директором магазина, обсуждая возможные скидки. Причем, разговор ведется чисто теоретически, "а за сколько вы могли бы купить такую вещь?" и т.п. После того, как мы сказали, что все же не рассчитываем на подобную сумму, на нас столько грязи вылили, что, приехав назад в отель, я расплакалась (до этого с трудом сдерживалась).

Вот эта история испортила впечатление об отдыхе. Мое мнение: такие приставалы должны работать за пределами отелей и не портить людям отдых! И я была бы рада узнать новость, что в замечательном отеле Golden Lotus нет больше кожаного салона.

Добавлено 25.07.11 22:39 (1 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 27.07.11

Это не характеристика отеля!
Торгоши везде встречаются, нужно давать жесткий отпор им!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв