за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз сделаю...
Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз сделаю исключение, потому что меня сильно возмутил отзыв Людмилы 25.07.11. Я тоже только вчера вернулась из этого отеля, так что мы были в одно и тоже время там, но у меня впечатление, что либо она отель перепутала, либо откровенно врет. В отеле отдыхали 14 дней, я с мужем и дочкой 19 лет. Это уже пятый отель в районе Алании, так что сравнить есть с чем, причем в мае этого года я была совсем рядом в Сидере и впечатления свежи. Что действительно супер- это море, но только море, пляж это свинарник, где гадят как гости отеля, так и приходящие. Охрана совершенно не реагирует на то, что на пляже купаются, занимают лежаки, как местные, так и приходящие с чужих отелей. Попробуйте сделать это в любом другом отеле, вас сразу поросят удалиться, а здесь толпами отдыхают чужие, причем никто не реагирует жалобы отдыхающих. В ресторане еда однообразная и невкусная, хотя особое спасибо за супчики. Осталось впечатление, что повара раньше работали в каких- то столовках и перенесли сюда весь свой «опыт». Сладкое вообще кошмар, благо хоть мороженое спасало. Нигде и никогда раньше не встречала такого, когда в 7.15 пришла на завтрак, повара вместо того чтоб жарить омлеты и блинчики попивают кофе и никуда не спешат, хотя народ ходит с пустыми тарелками и заглядывает в пустые лотки. Очереди за всем, что жарится и печется большие, как же мне хотелось попробовать бубликов с кунжутом, но за 2 недели так и не получилось, очередь постоянная, и на жаре невозможно выстоять, то же самое во время ужина, если что то жарится, стой и жди, причем повара еле шевелятся, назло голодным гостям. Вообще у меня создалось впечатление, что обслуживающий персонал себя тут чувствует очень вольготно, но только турецкий, наши девочки как пчелки, что на ресепшене, что аниматоры. Мало их дрючат ,а не помешало бы. Когда идет уборка номеров, то горничные орут (общаются между собой) так что даже за стенкой отдохнуть не возможно, и им плевать что в обед маленькие детки спят, да и большим хочется подремать. Насчет чистоты номеров и заполнения ванных комнат так это просто бардак. За 14 дней нам на троих дали всего 4 кусочка мыла, туалетную бумагу умудрялись вешать наполовину отмотанную . В общем экономили как могли. Конечно это все мелочи для некоторых, но меня они раздражали, потому что в мае в другом отеле, по цене практически одинаковые, такое даже представить себе было сложно. Спасибо Оле администратору, встретила и поселила, хотя некоторые хоть и не регистрировались устроились лучше нас. В отношении оранжевых браслетов, так их цепляют не только тем кто в отеле не в первый раз, а даже тем кто связывался с администратором. У нас тоже оранжевые были. Если бы в отеле поменять поваров и вышколить обслугу то конечно это было бы замечательное место для отдыха, и я бы может еще раз приехала покупаться и полюбоваться на красивую территорию отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}