за последние 30 дней
Уважаемые коллеги, потенциальные туристы! SOS!!! Туристы...
Уважаемые коллеги, потенциальные туристы! SOS!!! Туристы от нашего агентства находились в отеле с 16.07.11 по 23.07.11. Хочу предостеречь потенциальных туристов!!!
1. Менеджер Наби - развязный не воспитанный навязчивый, без всяких причин угрожая, пытается переселить в номера не в соответствие с ваучером. На замечания не реагирует, понимает только грубую мужскую силу.
2. Питание, отдельная тема- в салатах натурально - черви, и это не единичный случай!! На замечания с ухмылкой ответы. вроде этого : "Ну что же такого, зато с мясом!". Директор отеля обЪясняет все негативы тем, что он только заступил на свою должность и не может найти управу на "чудо" менеджеров и поваров!!!
2. Бассейн - лягушатник в прямом смысле, там обитают лягушки. Фото туристки выложат на сайте.
Принимающая сторона Пегас Туристик, в свойственной ему манере, которая стала притчей во языцах, ушел от всяких действий по урегулированию ситуации, так как туристы не покупающие экскурсии для Пегаса- низшая каста, на которую не стоит обращать внимание!
Уважаемые туристы! Не давайте служащим отеля унижать себя, не выполняя своих прямых обязанностей, обращайтесь за поддержкой в компанию, которая организовала Вам путешествие с претензиями. Обращайтесь в полицию, дабы пресечь домогательства и вымогательства обслуги! Перед своими туристами приношу извинения за испорченный отдых, так как ни директор отеля, ни представитель Пегас Туристик этого не сделали!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?