АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июне 2011
17.06.11 - 27.06.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 17-27 июня. Основные воспоминания это...

Отдыхали в этом отеле 17-27 июня. Основные воспоминания это безобразно ведущие себя дети и их орущие мамаши. Русские разумеется. Плюс гремящая музыка с дискотеки соседнего отеля. Так что перед поездкой в Maritime потрудитесь запастись берушами. Я все 10 дней спала с ватой в ушах, хоть раз нормально выспаться в свой законный отпуск мне не удалось. То что касается всего остального, в принципе, терпимо, но уж точно не категории 5 звезд. Те, кто расхваливают Maritime, явно не ездили никуда отдыхать дальше Крыма. Это видно и по контингенту. Кругом слышен провинциальный говор, уровень воспитания у людей соответствующий. Полностью согласна с тем, кто сказал, что не по чему там скучать!!!!Мороженое на пляже, за которым выстраивались километровые очереди, при дегустации оказалось замороженной крашеной водой с сахаром, есть его невозможно. Вместо апельсинового фреша вам так и норовят подсунуть разведенный рыжий порошок. Господа, уважайте себя! Если у вас есть возможности, то держитесь подальше от быдлячих провинциалов и их детей!

Единственной платной услугой в Maritime является Талассоцентр. И хоть там мы надеялись найти что-то адекватное заявленному уровню и отдохнуть от вездесущих соотечественников. Из услуг мы выбрали турецкий хамам. В итоге за помывку на горячих камнях и пару прикосновений на массаже я заплатила 60$!! По меньшей мере, это смешно... Турок, делавший мне массаж, потом бегал за мной по всему центру, навязывая мне массаж за доп.плату, не дав спокойно ни полежать в джакузи ни поплавать в бассейне. Гиды это вообще отдельная история. Мы ездили с Pegas tour. Полагаю, что это было в первый и последний раз. Нашим гидом в отеле была некая Гульзат. На общем собрании после приезда она скороговоркой проговорила правила отеля и наши права, остальные 1,5 часа она рассказывала про экскурсии. При любом вопросе, когда мы хотели что-то у нее узнать, она со слащавой улыбкой тут же накидывалась на нас с этими дурацкими экскурсиями. Трансфер до аэропорта я вообще не забуду никогда. Перед самолетом нас завезли на фабрику турецких сладостей. (Не вздумайте там ничего покупать, цены бешеные, в аэропорту все гораздо дешевле). Когда мы сели обратно в автобус, гидша, тощая крашеная блондинка, как зовут не помню, зак-ся на "гыль" или "зыль", собрала пару карточек у неск пассажиров со скидками на эти самые сладости. На законный вопрос меня и других пассажиров, почему же вы нам их не дали, она прошествовала мимо всех нас по автобусу МОЛЧА. Такого хамства со стороны гидов я не видела никогда!!! Полагаю руководству Pegas tour срочно стоит принять меры по ограничению приема неадекватных людей в свои ряды. С уважением, Анастасия, Москва

Добавлено: 25.07.2011 18:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мороженое там было, как и везде, а не сахар с краской, как Вы говорите, очередей никаких там тоже не было....если только в первые 20 минут, когда открываются ларьки с мороженым. На массаж я тоже ходила и НИКТО не бегал за нами, навязывая еще один. Мне всегда давали именно апельсиновый фреш, никто не подсовывал порошок. И я была в разных странах, всегда в пятизвездочных отелях....Maritim очень хороший отель, Вы просто не умеете отдыхать) И с характером своим Вам явно нужно что-то делать, судя по комментариям о контингенте отеля и о их детях. С уважением, Кристина)
Кристина, отдыхали в разных странах в 5* отелях это Вы имеете в виду Турцию, Египет, Тунис, Тайланд что ли? Смешно даже. Кстати, звездность отеля ни о чем не говорит. Тем более в Турции. В пр году мы отдыхали в 4* отеле в Испании и там был такой уровень сервиса и качества еды, до которому Maritime еще "плыть и плыть"... А то, что Вы так пиарите имеено данный отель вызывает подозрения. Из Ваших отзывов складывается впечатление, что отдых в этом отеле было лучшим что было в Вашей жизни. Даже жалко Вас как-то... Я искренне желаю Вам когда-нибудь отдохнуть в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО шикарном отеле, пусть даже и в Турции. А то что Вы думаете, что раз платите деньги, то все на высоком уровне, то Вам и гадкое мороженое нектаром покажется.
P.s. "Вы просто не умеете отдыхать" - это было бы очень обидно, если бы не было так смешно:))):р
Отправлено с iPhone
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4
  • Фото: 0
0 Благодарностей