АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2011
17.06.11 - 27.06.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 17-27 июня. Основные воспоминания это...

Отдыхали в этом отеле 17-27 июня. Основные воспоминания это безобразно ведущие себя дети и их орущие мамаши. Русские разумеется. Плюс гремящая музыка с дискотеки соседнего отеля. Так что перед поездкой в Maritime потрудитесь запастись берушами. Я все 10 дней спала с ватой в ушах, хоть раз нормально выспаться в свой законный отпуск мне не удалось. То что касается всего остального, в принципе, терпимо, но уж точно не категории 5 звезд. Те, кто расхваливают Maritime, явно не ездили никуда отдыхать дальше Крыма. Это видно и по контингенту. Кругом слышен провинциальный говор, уровень воспитания у людей соответствующий. Полностью согласна с тем, кто сказал, что не по чему там скучать!!!!Мороженое на пляже, за которым выстраивались километровые очереди, при дегустации оказалось замороженной крашеной водой с сахаром, есть его невозможно. Вместо апельсинового фреша вам так и норовят подсунуть разведенный рыжий порошок. Господа, уважайте себя! Если у вас есть возможности, то держитесь подальше от быдлячих провинциалов и их детей!

Единственной платной услугой в Maritime является Талассоцентр. И хоть там мы надеялись найти что-то адекватное заявленному уровню и отдохнуть от вездесущих соотечественников. Из услуг мы выбрали турецкий хамам. В итоге за помывку на горячих камнях и пару прикосновений на массаже я заплатила 60$!! По меньшей мере, это смешно... Турок, делавший мне массаж, потом бегал за мной по всему центру, навязывая мне массаж за доп.плату, не дав спокойно ни полежать в джакузи ни поплавать в бассейне. Гиды это вообще отдельная история. Мы ездили с Pegas tour. Полагаю, что это было в первый и последний раз. Нашим гидом в отеле была некая Гульзат. На общем собрании после приезда она скороговоркой проговорила правила отеля и наши права, остальные 1,5 часа она рассказывала про экскурсии. При любом вопросе, когда мы хотели что-то у нее узнать, она со слащавой улыбкой тут же накидывалась на нас с этими дурацкими экскурсиями. Трансфер до аэропорта я вообще не забуду никогда. Перед самолетом нас завезли на фабрику турецких сладостей. (Не вздумайте там ничего покупать, цены бешеные, в аэропорту все гораздо дешевле). Когда мы сели обратно в автобус, гидша, тощая крашеная блондинка, как зовут не помню, зак-ся на "гыль" или "зыль", собрала пару карточек у неск пассажиров со скидками на эти самые сладости. На законный вопрос меня и других пассажиров, почему же вы нам их не дали, она прошествовала мимо всех нас по автобусу МОЛЧА. Такого хамства со стороны гидов я не видела никогда!!! Полагаю руководству Pegas tour срочно стоит принять меры по ограничению приема неадекватных людей в свои ряды. С уважением, Анастасия, Москва

Добавлено 25.07.11 18:20 (2 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 27.07.11

Мороженое там было, как и везде, а не сахар с краской, как Вы говорите, очередей никаких там тоже не было....если только в первые 20 минут, когда открываются ларьки с мороженым. На массаж я тоже ходила и НИКТО не бегал за нами, навязывая еще один. Мне всегда давали именно апельсиновый фреш, никто не подсовывал порошок. И я была в разных странах, всегда в пятизвездочных отелях....Maritim очень хороший отель, Вы просто не умеете отдыхать) И с характером своим Вам явно нужно что-то делать, судя по комментариям о контингенте отеля и о их детях. С уважением, Кристина)

16:17 28.07.11

Кристина, отдыхали в разных странах в 5* отелях это Вы имеете в виду Турцию, Египет, Тунис, Тайланд что ли? Смешно даже. Кстати, звездность отеля ни о чем не говорит. Тем более в Турции. В пр году мы отдыхали в 4* отеле в Испании и там был такой уровень сервиса и качества еды, до которому Maritime еще "плыть и плыть"... А то, что Вы так пиарите имеено данный отель вызывает подозрения. Из Ваших отзывов складывается впечатление, что отдых в этом отеле было лучшим что было в Вашей жизни. Даже жалко Вас как-то... Я искренне желаю Вам когда-нибудь отдохнуть в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО шикарном отеле, пусть даже и в Турции. А то что Вы думаете, что раз платите деньги, то все на высоком уровне, то Вам и гадкое мороженое нектаром покажется.
P.s. "Вы просто не умеете отдыхать" - это было бы очень обидно, если бы не было так смешно:))):р
Отправлено с iPhone

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)