АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в период с 30.06 по 11.07.Очень приятно оказаться...

Отдыхали в период с 30.06 по 11.07.Очень приятно оказаться в отеле, где все продумано до мелочей. Видно, что проэктироволи и возводили люди с большим опытом. Прекрасно, что учтены требования всех возрастов, кому шумные вечеринки, кому тихий отдых, а кому отдых с детьми. Прекрасная ухоженная территория. Большое количество разных экзотических растений цветущих и плодоносящих. Есть что посмотреть и с чем посниматься на фото.

Теперь более детально. Оператор TEZ TUR. Вылетали дневным из Внуково рейсом, так как летели с ребенком и не любим рано вставать. Задержка два часа по тех причинам, в отель прибыли около девяти на рецепшене были единственными. Нас тут же отправили на ужин. Спустившись после ужина к стойке, нам предложили двух этажный номер с джакузи с двумя балконами и душевыми за дополнительные 150 дол за 10 дней. Нас номер устроил. Из плюсов номера всего по два бара два телевизора два дивана два кондиционера. Очень удобно принимать душ все втроем одновременно и без всяких очередей. Минус номера довольно жарковат, даже когда оба кондея включены на продолжительный период на верхнем этаже все равно душновато. Убирались хорошо смена белья ежедневно.

Питание порадовало большим количеством фруктов. Очень приличные мясные блюда есть выбор рыбных блюд. Салаты на отдыхе не ем ни когда. Приятые завтраки со свежее выжитым апельсиновым соком. Многие пишут что однообразно, да некоторые блюда часто повторяются но надо просто уметь комбинировать своё питание и зациклеваться на мелочах.

Обслуживание в ресторанах достойное. Ни разу просьба, что либо принести или убрать не оставалась без внимания и очень быстро. Мой секрет обращение к официантам со словом, пожалуйста, на турецком. Ни на одном ужине бокал не был пуст и не за кем не приходись бегать или долго объяснять, что ты хочешь. Очень понравился ужин в воскресенье. Поразил своим размахам и помпезностью. Казалось, что еще можно придумать. Ан нет, оказывается можно. Из минусов толчея к некоторым блюдам, понятно они самые вкусные.

Отдельно о барах. Местные напитки, как и всегда дрянь, но если в коктейлях, то довольно сносно. Приятно, что в отеле подают шампанское. Приличное обслуживание официантов. Если оставляешь чаевые, то на следующий день тебя обслуживают как родного. Часть официантов из СНГ.

Пляж большой и чистый, места есть всегда. Пляж галечный, поэтому заход и выход из моря затруднительный. Анимация на пляже крайне слабая. Поэтому в основном до обеда проводили время в бассейне с горками. Тут хороший детский городок и с детьми есть, кому позаниматься. Вечерняя анимация проходит в амфитеатре соседнего отеля. Детей ходит много так что сцена полная.

Ложка дёгтя к бочке с медом. Плохая уборка у бассейнов. Очень скользко! Поскальзывался сам несколько раз видел как другие, поскальзываются, видел и как дети падают. Хорошо пока без травм будут травмы, будут иски к отелю, появятся уборщики. А пока только таблички «внимание скользко» но этого не достаточно.

Перед выездом за день решили проверить свой счёт на всякий случай. На счету 36дол как нам объяснили за ресторан. На третий день пребывания в отеле мы действительно записались, но обгорели и решили не ходить. Причем отказались за три часа!!! Наши доводы о том, что мы не воспользовались услугой, не были услышаны на рецепшене. Нам также было предложено посетить этот ресторан, так как у нас еще оставался, а деньги как говорили они всё равно уже уплачены. Мы обратились к своему тур оператору Светлане. Она вызвала кого-то кто, по всей , решает эту проблему. И спокойно доходчиво на турецком, объяснила, что мы не намерены платить за воздух. Оказалось, что этот случай не единственный и что иногда отель выставлял счета не только за рестораны, но и за спа. Турок управляющий оказался упрямым и не соглашался,тогда Светлана пригрозила, что вызовет консула и после нескольких минут раздумья турецкий бастион пал. После чего на чистом русском языке этот управляющий указал дамам на рецепшене, чтобы появилась табличка, что отказываться нельзя иначе будет взыматся плата. Хотя это полный бред. По возращению домой я обратился к юристу компании с консультацией по данному энценденту, что бы тот обратился к своим турецким коллегам за разъяснением по данному вопросу. Ответ пришёл однозначный, не должны платить, если не оговаривались дополнительные условия, и вы не поставили под ними подпись. Так что уважаемые соотечествиники не бойтесь отстаивать свои права.

Экскурсии. Брали три, так как ездили с ребенком выбирали на небольшом удалении от отеля и достаточно видовые, чтоб не скучал ребенок. Экскурсии семейная рыбалка на озере. Яхта викинг. И дельфинарий в Сеаланье. От всех получили положительные эмоции. Единственным серьезным минусом первых двух является их коммерциализация. На протяжении всего времени на яхте вам пытаются что нибуть продать вместо того чтобы заниматься с детьми (аниматор Пружинка). Анимация и так сильно прихрамывает, её фактически ведёт всего один человек, а второй большую половину, занят торговлей всяких безделушек. Прошу оператора Тез тур обратить на это внимание. Тем боле что жалоба не единственная. Дельфинарий и рыбалка очень понравились.

Итог. Отдых получился на славу. В последний день даже уезжать не хотелось. Ну а всякие мелкие проблемы, которые случаются иногда на отдыхе, мы стараемся не акцентировать на них внимание. Результат более 600 фото и память о прекрасном проведенном времени.

Очень жаль, что у некоторых людей отдых прошёл менее удачно. Читая их крайне негативные отзывы удивляешься откуда можно взять столько плохого. Может не в отеле и дело? Или же, сколько человек столько и мнений. Я со свое стороны могу порекомендовать отель для тех, кто действительно хочет хорошо и с комфортом отдохнуть и получить положительный заряд эмоций.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 25.07.2011 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 785 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Все достаточно раскрыто и позитивно! Приятно читать такие отзывы от приятных людей)))
16:42 27.07.11
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за Ваш прекрасный отзыв. Хочу сказать только, что если была произведеная бронь ресторана a'la carte, оплата за это берется независимо от того посетили гости ресторан, или нет, и всех гостей при резервации уведомляем об этом. Поскольку после резервирования ресторана начинаются приготовления продуктов на определенное количество персон, задействуется дополнительный персонал. Кроме этого, если количество забронированых мест совпадает с количеством мест в ресторане, то кому-либо могло быть отказано в резервации. Сейчас введена система резервирования ресторанов, после которой гостям выдается бланк с условиями резервирования, под которым гости ставят подпись. Надеемся на новые встречи с Вами в нашем отеле. С уважением, Анастасия
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей