за последние 30 дней
Здравствуйте, отдыхали в данном отеле...
Здравствуйте, отдыхали в данном отеле с 24.06. по 07.07.2011.
Решение провести отпуск в Турции пришло к нам в марте.
Состав отдыхающих - я, жена и дочь 4-х лет.
Критерии выбора отеля были следующие:
1. Принципиально выбирали регион Кемер (более прохладный микроклимат, прозрачное море);
2. Отель не менее 5* (все включено), первая линия;
3. Условия для отдыха с маленькими детьми;
4. Бюджет поездки до 150 тыс.руб.
Начали с апреля регулярно мониторить сайты «Пегас», «Тез-тур», «Корал-трэвэл».
Выбрали 6 отелей подходящих по нашим критериям.
В конечном итоге выбор пал на 3 отеля:
- «Пегас-Ворд-пэлас» - отмели из-за информации о проходящем в данное время там ремонте;
- «Пегас-Кириш-ресорт» - сомневались из-за неоднозначных отзывов;
- «Марко-поло» - советовали знакомые побывавшие там, напирая на то, что там включен в пакет услуг хороший алкоголь импортного производства.
Поскольку к алкоголю равнодушны интуитивно выбрали «Пегас-Кириш-ресорт», о чем не пожалели.
Вылетели и прибыли в отель по расписанию без задержек.
Заселились сразу. Номер дали в главном корпусе на 5 этаже юго-западная сторона, вид на горы, соседний отель «Лимра» и на море.
Номер старомодный, но опрятненький. Система централизованного кондиционирования работала хорошо, она сблокирована с оконными рамами и входной дверью - энергосбережение. Сантехника была исправна и работала хорошо. Белье и полотенца хорошего качества из натуральных материалов. Телевизор принимает несколько русских и украинских каналов.
Нам принес персонал детскую кровать, мы сдвинули 2 полутороспалки и провели 2 недели отдыха вполне комфортно. На пятый день отдыха нам поставили в номер еще абсолютно новый диван «книжка».
В номере уборка каждый день с заменой постельного белья и полотенец – претензий к уборке нет, все делали добросовестно, оставляли чаевые 3 раза.
В минибаре ежедневно обновлялись напитки – 1.5 литра питьевой воды, 2 бутылочки по 0,25 с местной минералкой, 2 бутылки по 0,6 местной колы, 2 бутылки по 0,6 местной фанты, 2 бутылки по 0,6 местного спрайта. Газировка ничем не отличается от отечественной , такая же дрянь.
В ванной было жидкое мыло и шампунь. Хорошо бы еще гель для душа.
Пользовались платным сейфом – 3 $ в сутки.
После заезда получили полный инструктаж по услугам отеля и по возможным экскурсиям.
Главное достоинство отеля, не относится к усердию его персонала и руководителей, это прекрасное, прозрачное, теплое море.
Вода в период отдыха имела оптимальную на мой взгляд температуру для купания 24-26ºС. Каждое утор в 7:00 я бежал поплавать. Вода с утра наиболее прозрачна. Под вечер к берегу прибивает сор, но это также не относится к качествам управления отелем.
Во время отдыха старались не переборщить с солнцем, поэтому пляж посещали в следующее время с 7:00 до 7:30, с 10:30 до 12:00, с 17:30 до 18:30.
Свободные шезлонги (3 подряд) находили всегда, хотя видно что много их просто занято «впрок» (замечание относится к уровню культуры многих отдыхающих).
Бассейнов не любим, поэтому купались в бассейне 2 раза. Свободные шезлонги находились.
Ребенок резвился в детском бассейне 5 раз – шезлонги для контроля за ним так-же всегда находились.
Горки работают с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 - ничего так, нормальные горки. Мне понравилось.
Отдыхающие в подавляющем большинстве русские с небольшими долями украинцев и турок. Это плюс. Нет языкового барьера , и анимация идет на 1-м языке. За соотечественников в основном не стыдно. Дебоширов и среди немцев полно, а с нашими по крайней мере понятно что делать. Любители поиздеваться над обслуживающим персоналом в конечном итоге портят настроение только себе.
Дочери понравилась детская анимация – рвалась в детский клуб. Услуги по аппликации на футболках и по раскрашиванию песком картинок платные, но я оценив реальные трудозатраты на это дело считаю, что того стоит. В результате ребенок получает возможность попасть на сцену перед большой аудиторией, а родители полюбоваться своим дитём. Общая доброжелательная атмосфера делает детскую дискотеку с 20:30 до 21:30 очень хорошим делом.
Питание очень хорошее.
Наиболее понравилось:
- свежие йогурты;
- выпечка ;
- блюда из рыбы;
- блюда из овощей (кроме картофеля);
- все, что готовится при тебе (амлет, блины, лепешки …);
- кондитерские изделия;
- спелые фрукты (в это время спелыми были арбузы, черешня, яблоки, апельсины, грейпфруты).
Не хватает (только мои предпочтения):
- разнообразия классических супов (не могу без щей);
- натурального молока , сливок и сметаны;
- нормальных томатов (то, что было как то не очень).
За 14 дней отдыха не разу не испытывал проблем с пищеварением, отравлений тоже не было. Изжоги тоже не было –( с жирами в ресторане все нормально).
В ресторане в «час пик» может возникнуть проблема со столиком, однако с помощью персонала проблема решается не более чем за 2 минуты. Официанты в основном исполнительные и добросовестные. Один раз испытал потребность дать чаевые, так мне понравилось как меня с дочерью обслужили (налив горячий чай дочери турок разбавил его холодной питьевой водой, чтобы она не обожглась).
На обед часто прямо с пляжа ходили в Итальянский ресторанчик, он рядом с основным и в обед тоже бесплатный. Там хорошая пицца и нет проблем со столиками.
Алкоголь достойный. Мне понравилось местное пиво, белое сухое вино на розлив. Из крепкого - текила и водка - не в коктейлях а неразбавленные. После 500 г текилы похмелья не было (уж незнаю от климата или алкоголь хороший).
Имеются несколько платных ресторанов (15$) - рыбный, итальянский, турецкий. Не посетил их, ибо нам за глаза доставалось основного.
Взрослая Анимация и культурная программа - на пять. Ненавязчиво, достойно, с душой. На вечерние шоу ходили всегда и не жалеем.
Через день по вечерам дают концерты приезжие артисты – запомнился спортивный современный балет, шоу художественного ушу.
На мой взгляд завышены расценки по водному спорту (банан, гидроциклы, таблетки, парапланы…). Техника часто простаивает. Оборотами надо брать, а не ценой.
Брали несколько экскурсий . Организация хорошая, но не опоздать на 20 минут с выездом не получилось ни разу.
В штате «Пегаса» и этого отеля в частности есть много выходцев из СНГ (Киргизия, Казахстан) со знанием русского и турецкого языков. Вот их подготовка хромает. Возможно руководителям, плохо владеющим русским, тяжело их контролировать. Рекомендую руководству отеля спрашивать с них как можно строже. Турки умеют улыбаться так, что выглядят искренними – у среднеазиатских СНГ-цев все натянуто.
Выезд из отеля прошел замечательно. На 2 часа раньше запланированного срока, но нам это было удобнее, так как прилетели на родину не в 3:00, а в 23:40 и нормально легли спать дома.
Уезжать не хотелось. Может конечно есть в Турции отели лучше этого, но по мне и этот хорош, и если еще в Турцию захотим ехать то его выберем.
Хотелось бы, чтобы менеджмент «Пегаса» и этого отеля внимательно отслеживал отзывы отдыхающих и старался корректировать работу своих подразделений ради более полного удовлетворения их потребностей .
С уважением.
Юрий. Кемерово. 25.07.2011г.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}