АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Malibu Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подтверждаю всё написанное в 2 предыдущих отзывах. Отель...

Подтверждаю всё написанное в 2 предыдущих отзывах. Отель чудовищный. Персонал по большей части отвратительный, много хамства. Номера крошечные, грязные (уборка им уже не помогает, да и делают её не каждый день, несмотря на чаевые). На лестницах и коридорах тоже очень грязно, и это отталкивает. Ну неужели трудно хотя бы раз в неделю почистить ковёр в коридоре? По нему же ходить противно...

Хочу сказать, что мы отнюдь не привереды. Мы были вполне готовы к тому, что от трёшки в Турции не стоит много ожидать, приобрели бюджетный тур. Но сам отель и сервис в нём сильно уступают даже двушкам европейским. Туда просто неприятно даже заходить. Завтрак действительно убогий. Я спокойно отношусь к еде, мне не нужно 25 видов блюд, но когда подают испорченные овощи, да и те не каждый раз застанешь, это всё-таки напрягает. Лучше вообще тогда не брать завтрак в отеле, а покупать что-нибудь перекусить на улице.

Кондиционер. Он действительно есть в каждом номере, причём бесплатно (вот выгодное отличие от европейских двушек). Тот, что был в нашем номере, слава Богу, работал, и это спасало. Можно было закрыть дверь и включить его, и тогда долбежка за окном становилась чуть тише... Ничего, что он, судя по его виду и качеству работы, начал свою трудовую деятельность ещё во времена Ататюрка, а потом видимо, был куплен на блошином рынке и привезён в отель. Он у нас был с характером. Врубался вдруг сам на максимальную мощность среди ночи, и мы просыпались... от холода... Ничего. Зато в некоторых номерах кондеи вообще не работали, это гораздо хуже.

Подаётся как преимущество бесплатный пляж, мы на это во многом и купились. На самом деле, в Мармарисе не сложно найти место на любом пляже, заказав там напитки. А на пляж этого отеля далеко не всегда ходить приятно: нужно договариваться с персоналом, чтобы получить хорошее место, а не у дороги. Всё равно нужно что-то покупать, чтобы получить нормальное отношение. Так что проще сделать это на любом другом пляже, а не на том, стоимость пользования которым уже включена в тур.

Вообще, отель хоть немного выиграл бы, если бы персонал в нём был хоть чуточку повежливее, больше готов был идти навстречу клиентам. Но увы. Видимо, их сильно обижает руководство, может, зарплату зажимают или ещё что. И поэтому большинство сотрудников сделает всё, чтобы Ваш отдых в этом отеле был последним и чтобы вы и другим рассказали, что туда ездить не надо.

Мой совет: если едете в Мармарис с ограниченным бюджетом, выбирайте лучше отель повыше уровнем, пусть даже без еды. Там на каждом шагу приятные кафешки, где вы сможете пообедать и поужинать в приятной обстановке и недорого. Нам, например, понравилось кафе Sherwood - это на набережной, недалеко от клуба Talk of the Town: кормят вкусно, бюджетно и обслуживание приятное. А ещё - супермаркеты (например, Tansas), в которых можно недорого купить фрукты и другую еду. И лучше пусть отель будет не на первой линии: все трёшки, расположенные на берегу, имеют один существенный недостаток: там ужасно шумно по вечерам, музыка дубасит. Понятно, что многие едут в Мармарис, чтобы тусоваться по вечерам, но иногда захочется и отдохнуть спокойно в отеле, а в Yesil Hurma это сделать невозможно.

Добавлено: 25.07.2011 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей