АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 22
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! вообще я не любитель писать...

Всем доброго времени суток! вообще я не любитель писать отзывы об отдыхе, но в этот раз считаю сделать это необходимым. Итак: отдыхади мы в данном отеле вдвоем с мужем в период с 10-го по 23 июля 2011г. Данный отель нам порекомендовали в турагенстве через Coral Travel. Сразу скажу, что это был наш первый отдых в турции, но далеко не первый отдых за границей. Прилетели мы 10-го июля в 7 утра. Нас встретили в аэропорту представители компании Odeon Tours, после того как собрали всех остальных повезли в Кемер. По дороге трансферный гид дала краткую информацию и пожелала хорошего отдыха (забегая вперед скажу, что трансферные гиды нам очень понравились. еще раз им спасибо и желаем им успехов). Приехали в отель где-то ~ в 9-00 и тут начался кошмарный день в турции... нам объявили, что заселят нас только после 14-00 (такое с нами впервые!!! во все наши другие предыдущие отпуска нас заселяли всегда и сразу в любое время суток) на вопрос: а что же нам делать до 14-00??? был ответ: что хотите, то и делайте! Изначально мы брали тур с номером в анексе. отель вроде бы четырехзвездочный, но когда нам дали ключи от номера (где-то в 15-30) со словами: там еще не убрано, но вы уже можете располагаться ....%%;№";%:...слов не было, ну ладно- к тому времени мы уже жутко устали, хотелось спать, искупаться в душе и в конце концов уже по-человечески посетить "комнату счастья". Номер оказался на нулевом этаже- иными словами типа в подвале, где пахло не то канализацией, не то плесенью, не то еще чем а может быть всем вместе сразу. Подождали следующие 1,5 часа пока придет горничная и уберется в номере. После уборки: кондиционер весь в каких-то пятнах (не то кола, не то вино), душ грязный и с чужими волосами, постель в каких-то пятнах, в шкафу пыль сантиметровая а на стенах мумии какаих-то насекомых....абзац!!!

идем на ресепшен с просьбой ответить за 4 звезды, за ожидание и вообще: когда уже все это закончится?? жара (а нам еще повезло оказаться там когда на улице было +40), духота, бессоная прошлая ночь, я после операции...вопчем: эмоции описанию не подлежат! После щедрых чаеых ресепшеонисту в комплексе анекс, он нас свел с каким-то менеджером и тот нам в свою очередь за доплату предложил номер в главном комплексе на 6 этаже с видом на море! мне уже было все равно, и путем обмена зелененькие бумажки на ключ от номера в главном комплексе мы наконец-то оказались, ура!, после ванных процедур в уютной кроватке под спасительным кондиционером. Итогоа нас заселили около семи вечера!

Проспали как убитые, проснулись рано утро - на улице только светало. искупались в море - вода была теплая и приятная, прогулялись и вчерашний день уже казался просто кошмарным сном, о котором мы решили забыть. Справедливости ради надо заметить, что на протяжении всего оставшегося отдых в номере убирались очень хорошо и ежедневно.

Питание: в принципе голодным остаться невозможно, но: фрукты- нам как-то надоело есть одни и те же яблоки и апельсины, дыню и арбуз... а где-же клубника? (ведь был сезон клубники) а где же черешня??? и даже тот же самый виноград??? я ж не прошу кокосы и папайю, но апельсины я и дома каждый день ем. Пироженки вроде разнообразные, но сироп на всех используется один и тот же, и оставляет впечатление что ешь одну и ту же пироженку.

Экскурсии: были на рафтинге- понравилось супер!!! спасибо нашему гиду на экскурсии Игорю; Экскурсия в Демре- тоже понравилось!!! спасибо гиду Хусейну! Экскурсия в Памуккале - тоже супер!!! спасибо гиду Зафару!!! Теперь про отдельную экскурсию "Дневная рыбалка" - сервис хамский, отношение ужасное! (даже писать про это не хочется), после того как мне нахамил инструктор на данной экскурсии завершив свою "пламенную речь" словами: зачем сюда приперлась вообще! (как ответ на мою просьбу поменять мне удочку, ибо первая удочка была с толстой леской и огромным крючком на которую акулу впору ловить, а у второй удочки была короткая леская и маленькое удилище) я потребовала вернуть потраченные деньги на экскурсию ибо за свои же шанежки (а это не много не мало 65$) хамить мне не позволю. Гид на данный экскурсии был не то первый раз не то второй и уладить конфликт ему не удалось. По приезду в отель я обратилась к отельному гиду Фуаду с вопросом: кому писать жалобу? и что делать? ответ Фуада: ну в целомэто нормальная ситуация, ничего страшного не произошло! ...все оставшееся время прошли в спорах по данному вопросу. Фуад в конце концов включил полный игнор, продемонстрировал полную некомпетентность и непрофессионализм, постоянно путался в своих обещаниях: я Вам сказал не сегодня, а завтра. а на завтра: я вам ничего не говорил! а потом: звоните на горячую линию, пишите письма! Писала и звонила, но ответа так и не получила! как результат всего этого Coral Travel и Odeon Tours не посоветую больше никому, ибо денежки получить им легко продав экскурсии и туры а ответа как получилось не дождешься.

Покупки в Турции: были в ТЦ изделий из кожи и меха "Alice" - цены и качество в принципе хорошие, но торговаться надо до упора! турецкие сладости лучше купить на фабрике на которую завозят по пути в аэропорт, т.к. в мелких магазинчиках Кемера обманывают (обвешивают как оказалось и цены сначала говорят одни а считают по другим), вино турецкое в т.ч. ежевичное, гранатовое и из шелковицы дешевле купить в дьюти фри - там оно стоит от 7 до 9$, а в магазинах и в тех местах куда Вас завезут после экскурсии на дегустацию и покупку данных вин средняя цена 27$.

А во всем остальном вроде бы ничего особенного: море теплое, вода прозрачная, пляж галечный (к нему надо привыкать дня два-три), территория отеля: могло быть и получше но бывает и хуже, интернет в лобби главного комплекса бесплатный, воды и напитков хватает (из алкогольных брали только пиво "Efes". Ну вот вроде бы и все!

Добавлено 25.07.11 08:18 (5 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 25.07.11

Ну, что же это такое? А? Люди, существуют международные правила и стандарты поселения и выселения из отелей. Поселение после 14-ти, освобождение номеров до 12-ти. Вам разве об этом не рассказали в турагентстве? И то, что где-то когда-то Вас поселили сразу - это просто везение.

13:35 25.07.11

to Victoria1971:
да неужели??? значитнам все предыдущие 20 раз везло??? какие международные стандарты?-заставьте хоть одного европейца или американца ждать хотя бы 2 часа и Вы увидите что будет! ок! раз уж повелось заселять в 14-00 почему нас тогда заселили не в 14-00??? и кстати не только нас

22:47 26.07.11

Такое ощущение, что этот отзыв писала я!!!
Абсолютно схожие ощущения!!!
Не было предела нашему возмущению по поводу анекса....
Только мы не захотели время тратить на переселение в основной корпус и остались жить в этом гадюшнике. Вот только интересно. описываемый номер был не 1405? У нас вообще не убирались. За такую работу перестали оставлять чаевые,на что горничная забрала все полотенца (и грязные и чистые)и решила нас наказать... Ругались в guest relation - 2 дня пытались ее лечить!! Бесполезно!!! Заселяйтесь сразу в основной корпус и не тратьте свои силы и время на ругачки - вы приехали отдыхать!! Анекс - забытое всеми место, в баре воды не выпить - кулеры полные, а стаканов никогда нет!! И еще, у меня из номера пропали дорогие духи - ну невозможно все одновременно запихнуть в сейф!!!
По поводу еды могу сказать, что еда однообразная, но вполне съедобная - бывает хуже. Вобщем , работать им с персоналом и работать!!! Остальное - нормально. Если учесть, что такое безобразие бывает и в 5*, то на четверку этот отель почти дотягивает!

03:13 27.07.11

to Olga95: кстати да- про стаканы в барах анекса я и забыла, мы в первый день прибытия ходили в главный комплекс "напиться" ибо ресепешионисту в анексе пофиг было что там нет стаканов

13:09 24.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ValutKa (1)