АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! вообще я не любитель писать...

Всем доброго времени суток! вообще я не любитель писать отзывы об отдыхе, но в этот раз считаю сделать это необходимым. Итак: отдыхади мы в данном отеле вдвоем с мужем в период с 10-го по 23 июля 2011г. Данный отель нам порекомендовали в турагенстве через Coral Travel. Сразу скажу, что это был наш первый отдых в турции, но далеко не первый отдых за границей. Прилетели мы 10-го июля в 7 утра. Нас встретили в аэропорту представители компании Odeon Tours, после того как собрали всех остальных повезли в Кемер. По дороге трансферный гид дала краткую информацию и пожелала хорошего отдыха (забегая вперед скажу, что трансферные гиды нам очень понравились. еще раз им спасибо и желаем им успехов). Приехали в отель где-то ~ в 9-00 и тут начался кошмарный день в турции... нам объявили, что заселят нас только после 14-00 (такое с нами впервые!!! во все наши другие предыдущие отпуска нас заселяли всегда и сразу в любое время суток) на вопрос: а что же нам делать до 14-00??? был ответ: что хотите, то и делайте! Изначально мы брали тур с номером в анексе. отель вроде бы четырехзвездочный, но когда нам дали ключи от номера (где-то в 15-30) со словами: там еще не убрано, но вы уже можете располагаться ....%%;№";%:...слов не было, ну ладно- к тому времени мы уже жутко устали, хотелось спать, искупаться в душе и в конце концов уже по-человечески посетить "комнату счастья". Номер оказался на нулевом этаже- иными словами типа в подвале, где пахло не то канализацией, не то плесенью, не то еще чем а может быть всем вместе сразу. Подождали следующие 1,5 часа пока придет горничная и уберется в номере. После уборки: кондиционер весь в каких-то пятнах (не то кола, не то вино), душ грязный и с чужими волосами, постель в каких-то пятнах, в шкафу пыль сантиметровая а на стенах мумии какаих-то насекомых....абзац!!!

идем на ресепшен с просьбой ответить за 4 звезды, за ожидание и вообще: когда уже все это закончится?? жара (а нам еще повезло оказаться там когда на улице было +40), духота, бессоная прошлая ночь, я после операции...вопчем: эмоции описанию не подлежат! После щедрых чаеых ресепшеонисту в комплексе анекс, он нас свел с каким-то менеджером и тот нам в свою очередь за доплату предложил номер в главном комплексе на 6 этаже с видом на море! мне уже было все равно, и путем обмена зелененькие бумажки на ключ от номера в главном комплексе мы наконец-то оказались, ура!, после ванных процедур в уютной кроватке под спасительным кондиционером. Итогоа нас заселили около семи вечера!

Проспали как убитые, проснулись рано утро - на улице только светало. искупались в море - вода была теплая и приятная, прогулялись и вчерашний день уже казался просто кошмарным сном, о котором мы решили забыть. Справедливости ради надо заметить, что на протяжении всего оставшегося отдых в номере убирались очень хорошо и ежедневно.

Питание: в принципе голодным остаться невозможно, но: фрукты- нам как-то надоело есть одни и те же яблоки и апельсины, дыню и арбуз... а где-же клубника? (ведь был сезон клубники) а где же черешня??? и даже тот же самый виноград??? я ж не прошу кокосы и папайю, но апельсины я и дома каждый день ем. Пироженки вроде разнообразные, но сироп на всех используется один и тот же, и оставляет впечатление что ешь одну и ту же пироженку.

Экскурсии: были на рафтинге- понравилось супер!!! спасибо нашему гиду на экскурсии Игорю; Экскурсия в Демре- тоже понравилось!!! спасибо гиду Хусейну! Экскурсия в Памуккале - тоже супер!!! спасибо гиду Зафару!!! Теперь про отдельную экскурсию "Дневная рыбалка" - сервис хамский, отношение ужасное! (даже писать про это не хочется), после того как мне нахамил инструктор на данной экскурсии завершив свою "пламенную речь" словами: зачем сюда приперлась вообще! (как ответ на мою просьбу поменять мне удочку, ибо первая удочка была с толстой леской и огромным крючком на которую акулу впору ловить, а у второй удочки была короткая леская и маленькое удилище) я потребовала вернуть потраченные деньги на экскурсию ибо за свои же шанежки (а это не много не мало 65$) хамить мне не позволю. Гид на данный экскурсии был не то первый раз не то второй и уладить конфликт ему не удалось. По приезду в отель я обратилась к отельному гиду Фуаду с вопросом: кому писать жалобу? и что делать? ответ Фуада: ну в целомэто нормальная ситуация, ничего страшного не произошло! ...все оставшееся время прошли в спорах по данному вопросу. Фуад в конце концов включил полный игнор, продемонстрировал полную некомпетентность и непрофессионализм, постоянно путался в своих обещаниях: я Вам сказал не сегодня, а завтра. а на завтра: я вам ничего не говорил! а потом: звоните на горячую линию, пишите письма! Писала и звонила, но ответа так и не получила! как результат всего этого Coral Travel и Odeon Tours не посоветую больше никому, ибо денежки получить им легко продав экскурсии и туры а ответа как получилось не дождешься.

Покупки в Турции: были в ТЦ изделий из кожи и меха "Alice" - цены и качество в принципе хорошие, но торговаться надо до упора! турецкие сладости лучше купить на фабрике на которую завозят по пути в аэропорт, т.к. в мелких магазинчиках Кемера обманывают (обвешивают как оказалось и цены сначала говорят одни а считают по другим), вино турецкое в т.ч. ежевичное, гранатовое и из шелковицы дешевле купить в дьюти фри - там оно стоит от 7 до 9$, а в магазинах и в тех местах куда Вас завезут после экскурсии на дегустацию и покупку данных вин средняя цена 27$.

А во всем остальном вроде бы ничего особенного: море теплое, вода прозрачная, пляж галечный (к нему надо привыкать дня два-три), территория отеля: могло быть и получше но бывает и хуже, интернет в лобби главного комплекса бесплатный, воды и напитков хватает (из алкогольных брали только пиво "Efes". Ну вот вроде бы и все!

Добавлено: 25.07.2011 08:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну, что же это такое? А? Люди, существуют международные правила и стандарты поселения и выселения из отелей. Поселение после 14-ти, освобождение номеров до 12-ти. Вам разве об этом не рассказали в турагентстве? И то, что где-то когда-то Вас поселили сразу - это просто везение.
to Victoria1971:
да неужели??? значитнам все предыдущие 20 раз везло??? какие международные стандарты?-заставьте хоть одного европейца или американца ждать хотя бы 2 часа и Вы увидите что будет! ок! раз уж повелось заселять в 14-00 почему нас тогда заселили не в 14-00??? и кстати не только нас
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Такое ощущение, что этот отзыв писала я!!!
Абсолютно схожие ощущения!!!
Не было предела нашему возмущению по поводу анекса....
Только мы не захотели время тратить на переселение в основной корпус и остались жить в этом гадюшнике. Вот только интересно. описываемый номер был не 1405? У нас вообще не убирались. За такую работу перестали оставлять чаевые,на что горничная забрала все полотенца (и грязные и чистые)и решила нас наказать... Ругались в guest relation - 2 дня пытались ее лечить!! Бесполезно!!! Заселяйтесь сразу в основной корпус и не тратьте свои силы и время на ругачки - вы приехали отдыхать!! Анекс - забытое всеми место, в баре воды не выпить - кулеры полные, а стаканов никогда нет!! И еще, у меня из номера пропали дорогие духи - ну невозможно все одновременно запихнуть в сейф!!!
По поводу еды могу сказать, что еда однообразная, но вполне съедобная - бывает хуже. Вобщем , работать им с персоналом и работать!!! Остальное - нормально. Если учесть, что такое безобразие бывает и в 5*, то на четверку этот отель почти дотягивает!
Полезный отзыв
to Olga95: кстати да- про стаканы в барах анекса я и забыла, мы в первый день прибытия ходили в главный комплекс "напиться" ибо ресепешионисту в анексе пофиг было что там нет стаканов
13:09 24.11.15
Спасибо за отзыв...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ValutKa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 22