АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхал с семьей с 1 июля по 14 июля 2011г. Сам по себе...

Отдыхал с семьей с 1 июля по 14 июля 2011г. Сам по себе отель очень понравился, бассейны отличные, корпуса и номера в порядке. Питание и сервис полный отстой. В турции был в седьмой раз. Так что, есть с чем сравнивать. В этот отель больше не поеду.

Добавлено 25.07.11 07:05 (248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 25.07.11

полностью Вас поддерживаю в плане отказа от выбора данного отеля для дальнейшего Вашего отдыха, есть же альтернатива типа Амары-4штуки, Корнелии-2штуки, Риксосы-много, Зиганы, загляните в Мардан-там бывают золотые унитазы, вся зона Белека, Сиде- воще Супер, ну и ......... т.д., там еды действительно больше, да и сервис на грани вылизывания, а в этом отеле Вам действительно нехрена делать, здесь предпочитают отдыхать люди которых всё устраивает.

15:16 25.07.11

Нет, ну что за бред? Вы изначально сравниваете разные по цене отели. Амары, Корнелии и Риксосы стоят раза в полтора (минимум) дороже. Я уверен, что для многих есть разница - 40 или 60 тысяч заплатить (за человека). А в PGS сочетание цена-качество отличное. Я сколько был в других 5* в Кемере сходных по цене (!)- все значительно хуже. А хотите большего-платите больше! Вот всегда поражает такой неадекватный уровень запросов. То же самое как купить бюджетный автомобиль гольф-класса и возмущаться, что он не дотягивает до БМВ....А написать "питание и сервис-полный отстой" - это как минимум не аргументрованно. Те, кого что-то очень не устроило в отеле, обычно пишут такие ДОКЛАДЫ, что устанешь читать.

15:34 25.07.11

semyen, сорри. Что-то я не уловил сразу (понедельник-день тяжелый)... в Вашем комментарии был сарказм и ключевое слово "для дальнейшего ВАШЕГО отдыха". Вы правы-люди выставляющие данному отелю "3" за питание и "2" за сервис, похоже, в своих снах видят себя сидящими на золотых унитазах... Только вот, к несчастью, денежков пока хватает на ужасные отели...Вот они и мучаются.

16:44 25.07.11

Aleksandr_St, понедельник, у нас жара +36, мозг плавиться, у Вас наверное тоже не холодно.
Спасибо что поняли, хоть и не сразу;)

17:50 25.07.11

Человек абсолютно прав. Отель не стоит этих денег. Точнее так: отель сам хороший, но обслуживание и отношение к гостям, в частности, как ЯВНО экономит на вас Пегас, это ЧТО-ТО! С Пегасом не поеду ни за что в жизни и буду отговаривать всех друзей и знакомых, не жалея сил. Более подробные комментарии напишу в своем отзыве о поездке.

09:50 26.07.11

Ну что касается конкретно туроператора - Пегасу однозначно есть куда стремиться, особенно, по-моему мнению, это касается отельных гидов-отдельные личности хамят. Это проблема №1. Но дело в том, что с подобным хамством сталкиваешься и когда ездишь от других операторов-в семье не без урода, видимо. Выход- стараюсь просто не общаться с ними, все и без них знаю-благо в Турции уже не один раз был. Проблема №2. Переносы рейсов- вечная беда, когда летаешь на чартерах. Мы от Пегаса летали три раза- два раза все по расписанию, один раз задержали надолго - но по крайней мере не пришлось торчать в аэропорту- лично у меня были ситуации и похуже. Есть выход-брать регулярные рейсы. Проблема № 3. Завышенные цены на экскурсии - всегда есть альтернатива купить экскурсию в уличных агентствах. И все это к отелю мало относится- потому что там никакой экономии на туристах я не увидел, в кои-то веки мне не было обидно за потраченные кровно заработанные.

00:45 30.07.11

Да, это самая распространенная беда, когда досаждают и портят отдых люди - туристы соотечественники - дядя с базара не так посмотрел - бармен не до краев налил))) или еще какая-то хрень....но выбор то есть всегда!!! уйти на другой лежак от пьяного туриста, ну зачем же с ним рядом мучиться, обойти другой дорогой назойливого продавца (хотя мне нравится это местный колорит))) выбрать другой бар....хотя лучше выбрать другую дорогу, не только от лежака до бара и обратно, ведь столько всего интересного....
сломанный туалет - это неприятно конечно, но в 15 метрах есть другой.
Лампочки перегорают, полотенца пачкаются, стаканы бьются - в мире вещей так бывает!!!! понятно что хочется оказаться в раю ))))) но вы всего лишь на курорте, здесь те же законы и процессы что и везде, И НЕ ангелы во плоти вас обслуживают, а все те же люди ))))поэтому не надо так реагировать!!!! Относитесь к персоналу по человечески и ощутите разницу!!! Я когда в своем городе отдыхаю, всегда щедро поощряю(причем в начале))) тех, кто мне этот отдых организует-они этим зарабатывают на жизнь...и потом что бы я не пожелала, что бы не делала я всегда в шоколаде ))) но можно так не заморачиваться, это моя фишка))) в системе где за все УпЛоЧиНо достаточно просто попросить желаемого с доброжелательной улыбкой)))))а не требовать стуча по столу руками и ногами и брызгая при этом слюной))))
А ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ!!! и всем позитивчика ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gorat (1)