Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
июне 2011
- Рекомендую отель
20.06.11 - 30.06.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 20 июня по 1 июля 2011 года (это...
Отдыхали в этом отеле с 20 июня по 1 июля 2011 года (это было свадебное путешествие). Отдых нам очень понравился, хотя мы уже посетили более 20 стран, и удивить нас чем-то новым было очень тяжело...)))
Начнем с того, что отель сейчас называется NOW Larimar. Раньше он пренадлежал испанцам, а теперь его выкупили американцы. Можем сказать с уверенностью, что американский менеджмент является самым лучшим и качественным. А природа Доминиканы и пляжи с БЕЛЫМ песком доводят отдых до совершенства!
Нам очень помогло знание языков: английского и испанского. По прилету нас забыли встретить и заселить нас хотели далеко не в самый лучший номер, но поговорив с добродушными доминиканцами через 5 минут нас заселили в один из самых лучших номеров (причем без всякой доплаты)! Да и вообще, чаевые не влияют на качество и скорость работы. Их от вас никто не требует! С чаевыми или без них люди всегда выполняют свою работу отлично! Отдыхающих в отеле ровно столько, что никто никому не мешает. Лежаки занимать с утра НЕ нужно! Их хватает и у бассейна, и на пляже. Обязательно посетите рестораны a la carte (это совершенно бесплатно, без резервации и можно посещать неограниченное количество раз)! Еда отменная! Качество напитков, коктейлей и т.д. очень и очень высокое.
Номера огромные! Всё работает, минибар пополняется ежедневно! На наш взгляд соотношение цена-качество идеальное. Если бы не долгий и дорогой перелет, можно было бы ездить сюда каждый год.
Если интересует более подробная информация об отдыхе, не стесняйтесь, пишите на мой e-mail: taisiya1@ua.fm. С удовольствием всем отвечу!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Возле фонтана
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Бассейн
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Наша терраса
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Вкуснятина во французском ресторане
Добавлено
25.07.11
01:44
(1 592 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:31 25.07.11
Таисия, а как вас забыли встретить и расселить???? Мы туда едем в конце августа в медовый месяц, как-то неприятно в такую ситуацию попасть!!!
Перенесите Ваш отзыв, пожалуйста, в тему про Now Larimar. Я в той теме отзывы про отель читаю, а на Ваш случайно набрела. Думаю будет полезно тем, кто тур купил уже после переименования отеля в NOW Larimar Punta Cana.
22:31 25.07.11
Дело в том, что мы ездили от туроператора "Travel Professional Group" (там работает друг мужа), а принимающая сторона была "Terramar Caribe Group". И вот как раз эта принимающая сторона нас и подвела! У нас задержался рейс на 45 минут, и таким образом "Terramar Caribe Group" нас просто напросто не дождались! Поэтому пришлось договариваться с доминиканцами на месте в аэропорту, чтоб нас довезли до отеля. Поторговались, и за 15 долларов нас подкинули до отеля. Туристы, которые ехали от Тезтура и у которых принимающая сторона была также Тезтур, не было никаких проблем. В общем, четко узнавайте, что за принимающая сторона у Вас будет, записывайте все телефоны, куда можно будет позвонить в случае каких либо проблем (чего мы в свою очередь не сделали).
Я уверенна, что у Вас всё будет отлично! Желаю Вам незабываемого отдыха!
P.S. Отзыв я уже перенесла. Спасибо)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий