за последние 30 дней
Ну что сказать приехал домой и очень счастлив, впечатления...
Ну что сказать приехал домой и очень счастлив, впечатления об отеле, персонале и PEGAS TURISTIK только отрицательное.
Ощущение такое что не все они - отель, персонал и тур агенство должны ублажать и лелеять туриста, а турист должен беспрестанно ходить в роли просящего и виноватого.
Для тех кто может сравнить, и знает каким должен быть сервис, категорически запрещается ехать в этот отель!!! Ждет полное разочарование, отель тянет max на 3* а ни как на 5*- ультра!
А теперь по порядку.
Отдыхали в июле, парой.по турпутевке PEGAS TURISTIK.
Встретили в аэропорту, организация встречи нормальная.
По дороге в отель гид пытался поднять настроение туристам. Юмор своеобразный. По накатанной дорожке про русских женщин Наташки, Машки и русский менталитет. Думаю при дурном настроение гиду можно было бы и по роже съездить.
ОТЕЛЬ.
Приехали в отель. Отель мысль архитектурная хорошая. Но этот корабль безнадежно останется в доке. так как море далеко. Проводили до рецепшен. Персонал говорит по русски с большим трудом, больше на пальцах. Гид PEGAS TURISTIK извинившись, учтиво исчез, он вероятно знал что нас ждет. Я так понимаю они в доле во всех действиях персонала отеля и отдельных торговцев.
НОМЕР.
Потратили минут 15, надели нам "наручники", и повели в номер. Номер был просто ужасным, слов не было от возмущения дыхание перехватило. Сопровождавший нас турок просто нас не понимал, но видя наше возмущение по жестикуляции быстро исчез оставив нас в номере.
Вернулись на рецепшен попросили поменять номер. Ответили номеров нет, все занято. Или этот номер или ждите пока кто либо не выедет. ;-)))
Но тут нашлись земляки которые шепнули покажи 20-50 баксов и сим-сим откроется.
надо было видеть глаза девушки на рецепшен когда я менял в руке купюры -десять, двадцать, тридцать...
Тут же лихорадочно выписала новую карточку. Дал 20 баксов. И уже сами поднялись в номер. Номер прямо над рецепшен.
Номер обшарпанный. Но намного лучше чем прежний. В номерах проблемы с кондиционером и холодильником, плохо охлаждают. Вид во внутренний двор, на бассейны, на горы.
Подсознательно чувствуешь -грязно. Ну что делать назвался "лохом"- полезай в кузовок :-((.
Антисанитарные условия чувствовались везде в отеле: в номере, в столовой, так называемом SPA, в бассейнах, в барах, на пляже.
Обслуживание в номере ужасное: для смены полотенец в номере необходимы такие качества как мужество и терпимость. Но принесут опять же сероватые и с некоторыми пятнами. Уборка через день в номерах и опять же посредственная.
СТОЛОВАЯ,
Столовая - грязные столы, отсутствие сервировки, плохо промытая посуда и приборы, часто ее не успевают вовремя поднести, тарелки и стаканы вообще разной калибровки как будто их со всей округи собрали, очереди за едой.
Питание однообразное, Мясо редко, если есть то очередь, в основном курица, фрукты, в основном - кислые зеленые яблоки, зеленые сливы, зеленые абрикосы, не спелая дыня, да безвкусный арбуз. Бывают персики- кто успел тот и съел :-). Правда пару раз была черешня довольно сладкая, да и персики нормальные обычно сочные и сладкие. Мороженого нет в ресторане. Вода в ресторане бутилированная, оно хорошо, но опять же кто успел, 80 % не успевают. Есть пиво, нормальное, особенно холодное, по этой жаре.
Бассейн: впечатляет площадь зеркала, хорошая задумка. Есть напитки, они стандартные по всему отелю, пляжу, бассейну. Свежевыжатый сок и вообще хороший сок только за пределами отеля. Бывает мороженое с 15.00-16.00, очередь постоянное явление. Полотенце в бассейн получаешь в -1 этаже, там располагается SPA, в строго установленное время, просто пионер лагерь. И так я понял не всегда всем хватает полотенец. У бассейна свободный лежак найдете с трудом.
ПЛЯЖ.
Отель находится не на первой линии. Дорога на пляж совершенно не удобная, к морю от отеля ведет мостик (сам по себе интересен) он проходит через дорогу, в целях безопасности вероятно был построен или хитрый трюк, подойти к первой линии отелей. Спустился с мостика сразу бросается в глаза грязь, вызывающая не ухоженность прилегающей к дороге территории, запах нечистот, выделения собак, понимаете при этой жаре -запах!!! Пляж грязный и причина как в отдыхающих(оставляют посуду, окурки и т.д. прямо на песке), так и в плохой работе пляжного персонала (песок у душа не убирался, деревянные мостки на пляже и на пирсе отламываются, сломанные лежаки), по пляжу бродят собаки. Работа аниматоров слабая. Имеются напитки. Подают мороженое строго в установленное время, кто успел...
SPA.
Персонал SPA, надо отдать должное, прикладует максимум усилий и обаяния для привлечения клиентов. И мы попали в эти сети. После первого сеанса по линии представленной нам VIP услуг. прошли все сеансы. Впечатление ужасные, мастера оказывающие услуги плохо или вообще неподготовленные, после предыдущего клиента не проводится соответствующая санитарная обработка. Антисанитарные условия. Да, самое интересное мне не была оказана одна услуга, только по тому что специалисту надо уезжать по своим делам.
На следующий день мы решили отказаться от услуг SPA что тут началось, просто шоу. Вернули с трудом 40% оплаченной суммы.
Гид отеля PEGAS TURISTIK.
А что было бы не так, если ее не было бы ???
я думаю, мы ничего не потеряли бы. ;-))
Я люблю горы. И мой выбор пал именно на этот отель, только из за его архитектуры. Выбор туроператора PEGAS TURISTIK, просто случайность.
Вообщем месторасположение и вид на горы единственное что могло порадовать, и анимация не плохая.
Вид роскошного лайнера может заманить Вас и не оставить о себе и долю от приятных воспоминаний, если вы конечно не будете закрывать на все эти недочеты глаза и иногда развлекать себя за пределами отеля.
Поехал бы я сегодня, однозначно нет.
PEGAS TURISTIK, ничего плохо, возможно плохое лето июля 2011г. ;-)))
Делайте правильный выбор!!!!!!!!!