за последние 30 дней
Доброго времени суток, уважаемые туристы, есть много хороших...
Доброго времени суток, уважаемые туристы, есть много хороших мест где можно отдохнуть в Египте, но не в этом отеле. Мы были с семьей и ребенком 3,5 лет. Во-первых, про питание, весь отпуск у меня и у мужа расстройство пищеварения, у сына не было, он кушал очень мало, и в основном гарнир, без салатов и т.п. Лично я отравилась 2 раза и очень сильно, ходила к врачу, и это за 10 дней! Вы не считаете , что это много? Мы познакомились с 2-мя компаниями у них тоже самое, просто ужас, а не отдых. Одна женщина нам сказала, что в отеле второй раз, была год назад, было все намного лучше!!! В баре на пляже лучше еду вообще не брать! Пожалейте себя!!! И еще один момент, очень распространены кражи в отеле, персонал ворует карты от номера, у нас было 2, ушли на пляж, пришел уборщик, карты нет, а в конце отпуска платите 10 евро, воруют даже полотенца, они тоже по карточке, за потерю которой нужно платить, я так поняла по рассказам отдыхающих это все связано между персоналом. Нам представители Пегаса нахвалили пляж, но он ужасен, на ногах порезы, детям без обуви не заходить! Девушки на релейшен в конце отдыха просят заполнить анкетки, плохие сразу выкидывают в корзину, не стесняясь еще не уехавших туристов!!! Делайте выводы! Удачи в выборе отеля!
Комментарии к отзыву (5)
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.
С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa
замечала такую закономерность - стоило какой-то день пропустить обед и питаться в пляжном кафе, то расстройство желудка после него было гарантировано((
Так что не пугайте народ.