АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень понравился отель, пожалуй это был самый лучший отдых...

Очень понравился отель, пожалуй это был самый лучший отдых, огорчило то, что мы прибыли в отель в 6часов утра по местному времени, из Тюмени вылетили в 24ч, т.е мы не спали всю ночь. На ресепшн Женя сказал нам, что свободных номеров нет и нас заселят только в 9 утра, но мы были с ребенком и очень хотелось спать, тогда я предложила 100 долларов и нас заселили . Мало кто откажется от денег я тут в отзывах прочитала, что за 100 долларов селят в главный корпус, стало жаль( очень неприятный осадок остался) , но жили мы в бунгало, остальные дни так и не пришлось выспаться, то по ночам орут, то в 7 утра уборщицы шумят. Отель наверное не виноват, что Анекс тур поставил нам ночной рейс, но я сама узнла только за 3 дня до вылета, так бы отказалась.Валерия вы нас приглашали подойти к вам насчет 100 долларов, а что бы это дало?И хотела спросить у вас если приедем во 2-ой раз заселят ли нас в главный копус?Наверное приедем к вам , но только не в бунгало.А отель_просто сказочный

Добавлено: 24.07.2011 22:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 980 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Судя по вашему отзыву, вам понравилось все, кроме заселения. Очень обидно за такие обстоятельства дел... Тоже еду туда с ребенком из Тюмени, но предварительно вылет утром, так что надеюсь что проблем с заселением не будет.
11:39 25.07.11
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. По правилам поселение в отель после 12:00 и отель конечно же не виноват, что у Вас был ночной рейс и мы всегда стараемся, по возможности, заселять гостей раньше. Очень жаль, что Вы не подошли к Валерии и не решили вопрос со 100 дол. Конечно гости могут благодарить персонал, оставляя чаевые в коробке Tip Box, но это должно быть после оказания услуг и если гости остались довольны. Как правильно заселяем в те категории номеров, которые забронированы. В редких случаях можем поменять бунгало на главный корпус, если номер в бунгало не готов. Но с доплатой поменять номер можем всегда, когда есть свободные номера в наличии. На ресепшине есть фиксированные цены на замену номеров. Но все-таки лучше бронировать желаемую категорию номера заранее. Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле. С уважением, Анастасия
12:25 25.07.11
Ольга, мы хотим разобраться в этой ситуации, поскольку Вы не подошли к Валерии, а ситуация сложилась серьезная. Вы написали "На ресепшн Женя сказал нам, что свободных номеров нет и нас заселят только в 9 утра, но мы были с ребенком и очень хотелось спать, тогда я предложила 100 долларов и нас заселили". Уточните, пожалуйста, кому конкретно Вы дали деньги??
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей