АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
11.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись с отдыха. Отдыхала с дочкой 6 лет...

Только что вернулись с отдыха. Отдыхала с дочкой 6 лет. Общее впечатление на 4+.Разместили за 3 мин, правда приехали в 19 часов. У приехавших в первой половине дня возникают проблемы, поэтому планируйте время прилета. Уборка каждый день, достаточно качественно и в удобное время, горничных не видела ни разу, приходили - уже чисто. Питание отличное, разнообразное, были во второй половине июля, поэтому ничего зеленого не обнаружили. Официанты достаточно вежливые, приносили напитки и без чаевых, но лучше разговаривать на английском. Это не потому что к русским плохо относятся, просто чтобы помочь, они должны вас, как минимум, понимать, а русский знают единицы.

Большое количество иностранцев, но все ведут себя достойно и вежливо, пьяных не было, ссор тоже.

Территория большая, пляж отличный. Анимация не плохая, пара-тройка аниматоров профи. Но дневная детская анимация слегка направлена на зарабатывание денег(футболочки, подушечки), хотя лично меня не напрягало. В принципе, можно весь день чем- то заняться у бассейна.

Теперь о том, что не понравилось. Сильно мажет впечатление отельный гид Зульфия. Я думаю, что если бы ее не было вовсе, я бы поставила 5. На сборе она с издевкой сказала, что мы все еще столкнемся с "игнором" персонала, якобы не понимающим по-русски. Так вот с чем и столкнулись, так это с отвратительным отношением Зульфии. Сначала она отправила нас на экскурсию, в которой не было того, о чем мы ее спрашивали. А при обращении к ней с каким-либо вопросом, она смотрела так, как будто перед ней враги номер 1 и гневно спрашивала были ли мы на первой встрече, где она якобы уже это говорила. По-моему, если нужно можно и повторить, насколько я понимаю, она там именно за этим. Я не вижу смысла Пегасу держать таких гидов, в следующий раз поеду с Тез-туром. Приходилось обращаться к их Анатолию, он любезно отвечал и своим и "чужим". Вот из-за такого отельного гида, я только на третий день узнала где вообще, что находится или проходит. Информации об отлете так и не вывесила, все приходилось узнавать самой.

А в остальном все вполне хорошо. Главное быть на позитиве, участвовать во всем, что предлагают, вежливо относиться к окружающим. Тогда вам гарантирован отличный отдых, хорошее настроение и отношение окружающих.

Добавлено 24.07.11 21:53 (2 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 25.07.11

Я когда читала этот отзыв, - честно говорю, смеялась! Бывает же такое совпадение впечатлений!
Я специально посетила после приезда офис Пегаса и рассказала про эту Зульфию. И как она лицо делала при каждой встрече - словно мы у неё все веши украли или без наркоза зубы выдёргивали...(шутка).
Девушка просто не в себе! Она совершенно не понимает своей роли и места в этом мире моря и солнца. Злобная, мужиковатая, отталкивающая особа. Если этот отзыв прочитает хоть один представитель Пегаса - , я думаю, им надо что-то делать с Зульфиёй.Полностью согласна с отзывом - даже в мелочах - всё чистая правда. Прекрасное место отдыха, чудесный отель, бесподобное море, и - на тебе- злобный гоблин Зульфия!
Мы с дочкой отдыхали в середине июня, и тоже сами узнавали где в отеле и что находится, а эта дама-Зульфия огрызалась на любой вопрос, если нам всё таки удавалось её найти. Конкретно, мы спрашивали про рейс вылета, она нас просто чуть не "искусала" - "Идите на ресепшен!!!!" А лицо... Мне кажется она просто не здорова или психически опасна!
Очень хочется ещё раз в Хорус Парадайс, только вот Зульфию видеть не хотим!!!!!
Хелп! Уберите гадину!

22:12 27.07.11

На стартовые встречи не хожу и далее не общаюсь с отельными гидами, все и так понятно.

11:51 28.07.11

А Зульфия это темненькая девушка? Если да, то я тож столкнулась этой барышней.В последний день, т.к. до этого реально не могла найти гидов по всему отелю.В последний день я просто послала ее на Х... на весь лобби потому что ее задача заботиться об оповещении туристов на тему отлета и изменений....)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв