АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Начну...

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Начну по порядку. Отдыхаем мы впятером с подругой и 3 маленькими детьми

1. Заселение. Мы прилетели рано утром в 7.3 по местному времени в отеле были часов в 10-11. Гид при заселении не присутствует, потому надо делать все самим. Мы первыми сдали все документы на ресепшн, но почему то заселили нас в последнюю очередь!!! Когда в 12-13 все туристы уже были в своих номерах, мы еще ждали, причем номер комнат нам сообщили сразу но ключи не выдали и просили подождать полчаса, потом еще полчаса, потом еще!!!!! В итоге в 14.30 нам выдали ключи от номера, но придя в комнату мы обнаружили неубранные номера, с грязным бельем, чужими вещами и пр!!!! Пришлось опять ждать. Дочка уснула прямо на диване у ресепшена, когда нас соизволили все-таки заселить в более-менее чистый номер. Оговорюсь сразу за чистотой в отеле особенно никто не следит... Багаж тащили сами, все были "заняты"

Несмотря на отвратное заселение мы все еще надеялись на нормальный отдых, но зря.

2. Еда вполне сносная, но ее ПОСТОЯННО не хватает, приносят по чуть-чуть создавая искусственный ажиотаж на пустом месте. Официанты (да и весь персонал) как сонные мухи, в ресторане грязь, пустые шведские столы, куча народу и очереди..... Чай/кофе только на завтрак, на ужин и обед куча пирожных но есть их не с чем (ну разве что с пивом), чай кофе можно попить в баре рядом с рестораном, но пирожные туда взять нельзя (ПОЧЕМУ???????, когда были в другом отеле в той же Махдии проблем с этим не возникало). Да и едем мы по системе "все включено" почему я не могу попить кофе на улице с пирожными???? При это официанты очень грубо это пресекают, на нас с детьми просто наорали при попытке отнести тарелку в бар, чтобы дать детям чаю с булками!!!!!!!

Все что появляется в барах тут же исчезает (и новое никто не подносит), при этом как я уже отмечала официанты никуда не торопятся.

3. Мини клуб просто без комментариев. Игрушки брать нельзя, бегать по матам нельзя и т.д. Сегодня делали аквагрим, усадили 30 детей на стульчики ждать своей очереди.............. "развлекали" их играй в дартц (он тоже был один на всю толпу, при этом бегать, прыгать, играть в игрушки нельзя), сиди и жди когда придет твоя очередь. Почему хотя бы не повесить три-четыре мишени????????

4. Лежаки и матрасы надо носить самим, никто вам не поможет........

5 "Уборка" кошмарная.... На полу постоянная грязь (чаевые не помогают). В ванной крючков для полотенца для лица нет, только наверху в ванной, ребенку не дотянуться, да и вешалка в ванной, поэтому полотенца надо снимать иначе они моментально намокают......... На второй день у нас полилось с потолка, мне пришлось три раза обращаться с просьбой починить все и убрать, пока персонал не соизволил обратить на нас внимание.....

6. Вообще отношение персонала ужасное, улыбчивые только аниматоры ( и то не все), создается такое ощущение, что они делают нам одолжение, очень не приятное чувство..... Я далеко не первый раз в Тунисе, но вот такого отношения еще нигде не встречала, ходят все хмурые, хамят фу....

7. "Спа" После встречи с гидом предлагают посетить спа-салон (ну это сильно сказано). Молодой человек рассказал про процедуры, показал прайс (есть просто хамам, есть и курсы) Но когда я решила сделать пилинг мне ответили НЕТ, только курс?! При это на следующий день когда я пришла другой сотрудник без проблем отвел меня к массажистке.....

Что еще сказать в принципе сам отель не плохой, нормальная территория, но отношение просто как к быдлу (никогда и нигде я так себя не чувствовала как здесь), полное желание улететь прямо сейчас, но у нас еще больше недели "отдыха".

Фотки выложу позже.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 24.07.2011 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Прилетел с сыном в тот же день, что и Вы. Мое мнение : Размещение - 5,питание - 5,сервис - 4.
Напишу, что не понравилось. Пляж действительно - никакой. Матрасы таскаешь сам, полотенец не дают и с номера нельзя брать. На входе находится один пункт помывки (душ) после моря и почему надо перед выходом с пляжа опускать ноги в какую то ванну для ног. Полный бред короче... Пляж толком никто не убирает.
Бар очень плохой. Напитки в бутылках дают с 6 вечера.
Пошли с сыном в тренажерный зал... Он платный и вообще никакой... Несколько старых тренажеров стоят для вида. Помещение маленькое и туда никто не ходит. Нет ни матрасов, ни гантелей...
Остальные спортивные площадки не видел, как увижу - отпишусь...
Уважаемая Ирина, не пугайте народ таким отзывом надо смотреть на все объективно. :-)
1. Начнем с того что заселение происходит в 14:00 и если вас не заселили раньше, значит не было возможности. Ужасное отношение персонала – НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!!! Сама лично беседовала с франт офис менеджером и жаловалось, что не хватает зонтиков на пляже – на следующее утро двое молчаливых арабов на лошадке вкапали еще 6 зонтиков. Любую просьбу на ресепшион выполняли в течении 10минут. Про уборку соглашусь с вами, не айс, без динара тут не обойтись было :-)
2. Еда… что тут скажешь, видимо народ разучился просить, а на требования никто не хочет реагировать. Я была с 2-мя детьми, дети днем спали, и я из ресторана каждый день днем приносила им еду. Повар только просил посуду приносить обратно. Официанты немного медлительны, но не забывайте что это 4-ка эконом класса. Хотите сервис езжайте в Riu Palaca Hammamet Marhaba. Мы были там в сентябре – все на высшем уровне, отель 7* но и цена соответственная. Надо понимать соотношение цена-качество. Тем более Prima Sol был 3* и совсем недавно стал 4*. А про то что чая нет на ужине – этого нет ни в одном отеле, ни в одной стране!!!
(продолжение)
3. Мини-клуб - согласна. Но мы туда детей не водили, одна «мадам» которая там сидит чего стоит!!!
4. Лежаки, матрасы… ничего не изменилось, секьюрити сидит и курит и наблюдает, как мы таскаем все сами. Правда начальство отеля сказало, что надо просто обратиться к секьюрити и он поможет. Скажу честно, после разговора с начальством он все нам приносил сам, как только видел нас на горизонте. Правда, спросил потом, зачем же мы пожаловались на него бедного…

Если у вас еще неделя впереди то наслаждайтесь отпуском, больше улыбайтесь и люди к вам потянуться!!!
3. Мини-клуб - согласна. Но мы туда детей не водили, одна «мадам» которая там сидит чего стоит!!!
4. Лежаки, матрасы… ничего не изменилось, секьюрити сидит и курит и наблюдает, как мы таскаем все сами. Правда начальство отеля сказало, что надо просто обратиться к секьюрити и он поможет. Скажу честно, после разговора с начальством он все нам приносил сам, как только видел нас на горизонте. Правда, спросил потом, зачем же мы пожаловались на него бедного…

Если у вас еще неделя впереди то наслаждайтесь отпуском, больше улыбайтесь и люди к вам потянуться!!!
Екатерина,мы в этом отеле были два раза,в октябре 2010г. и в июне 2011г.,разница между октябрём и июнем есть и очень большая! В октябре: кофе,чай,молоко,шоколад были и на завтрак и на обед и на ужин!Стоял аппарат и работал с утра до ночи!За едой очередей не было в октябре,хотя народу было очень много,как и в июне!Выпечки было намного больше,разнообразней!Мы как-то пришли на обед (в июне) за полчаса до его окончания и были в шоке,не знали,что самим поесть ичем накормить нашу дочь! С заселением тоже были проблемы,хотя мы когда приехали в отель сказали,что мы были у них в октябре и нам всё понравилось,и поэтому мы второй раз приехали именно в этот отель!Мы поменяли три номера,чтобы попасть в более мене приличный номер...когда пришли в номер увидели жуткую грязь везде! Мыло и гель для душа принесли один раз и то пока мы не попросили,то же самое было и с туалетной бумагой!Одеяло просили весь вечер,а нам принесли простынь...еле добились одела))) А в октябре конечно было с заселением по другому,заселили сразу без проблем в номер 666,всё было чисто,вид из номера был на море и молодой сад,тишина и красота была!Мы когда приехали в июне хотели опять попасть в этот номер,но нам мадам ДЖАМИЛЯ мило отказала,а гид Денис сказал,что она просто вредничает!
Екатерина. Я далеко не первый раз в Тунисе, смотрю объективно. Сама отель не плохой, не 4 ка, конечно, но вот персонал ужас.
1. По поводу любой просьбы. Я уже три дня прошу всех (включая гида) поменять нам номер. У нас течет с потолка, и днем и ночью... (на кафельный пол) Итог 0. Вчера целый день минутку, подойдите через час, еще через час и т.д до вечера Спасибо горничной, которая .
2. Про заселение, да должны заселить в 14.00. Но нас заселили в 14.30 в ГРЯЗНЫЙ, НЕ УБРАННЫЙ номер!!!хотя бы вызвала мастера, чтобы он попробовал устранить неполадки.
3. Про еду мы попросили. Бесполезно. Чая кофе, действительно и в других отелях нет согласна, но в них (если все включено) без проблем можно отнести еду в бар и даже при желании в номер). Теперь мы оставляем маленьких детей сос таршим в ресторане и ходим в бар за чаем :( Вчера на завтрак дали КИСЛОЕ молоко, попросили официанта заменить, поменяли через 15 минут, все это время молоко пытались налить дети. Так еда вкусная, но ее постоянно не хватает, шведский стол просто пустой.
4. Гид, просто без комментариев. Он никакой. На вопрос про чай и кофе сказал, езжайте в другой отель.
5. Мы просто забили на персонал и отдыхаем, но постоянные мелкие (но очень неприятные) мелочи периодически выводят из себя.

Не думайте, что мы угрюмые, злые тетеньки, это не так.
Доброе время суток, Денис это отдельная история!!! Этот с позволения сказать гид вообще не участвует в жизни своих туристов!!! Я сама 5лет работала в свое время гидом и просто в шоке от его работы. Надо в Express Tour жалобу на него написать!!! Тетки на ресепшион вообще ничего не решают, с мужчинами как то полегче. Мы первые 3дня то же бесились, а потом забили и просто наслаждались отдыхом. Мои туристы вернулись 23.07. были там 2неделе с 9-ти месячным ребенком, есть нарекания, но не большие. Понимаю что нам очень повезло с номером (117) первый этаж, но номер большой и выход на лужайку, дети там бесились :-)
Хорошего вам отдыха!!! Если соберетесь за фруктами (в отеле это большая проблема) посмотрите мой отзыв (ниже) там написано как до базара дойти.
Отдыхали июль 2011 год.
Отель отличный,сервис на 4+
Прилетели рано,заселили сразу.К туристам с детьми относятся с пониманием.
Убирали номер не всегда,но мы в этом сами виноваты,то душ принимаем,то спим!!
Пирожные я всегда выносила в кафе или на улицу и пили там чай,кофе!Булочки и фрукты брали на пляж ребенку!ПРОСТО НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ ПРИЛЮДНО,положить в пакет и сумку!Персонал отличный,аниматоры супер,детский клуб замечательный!Ребенок(9лет)просто в восторге!
На пляже снять легкий лежак просто и матрас принести не трудно!Он веса не имеет.Единственный и большой недостаток-это Денис,вот его убрать надо!Общаться с ним просто не хотелось!Отдыхайте,улыбайтесь и все будет -хо-ро-шо!
За фруктами уже ездили, спасибо. С Денисом ничего не решаем это бесполезно. Надеюсь номер нам поменяют в ближайшее время. Фотки почему то не загружаются. Но потом выложу обязательно.....
Можно вынести в сумке, это понятно, даже официанты говорят в окошко подайте, но я так не люблю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oncile
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 125
  • Фото: 10
0 Благодарностей