АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Beach Club Pinara, Royal Sultan Garden (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление - неплохое, но это только благодаря тому...

Общее впечатление - неплохое, но это только благодаря тому, что за несколько лет выезжая на отдых ты понимаешь, что если тебе его пытаются испортить, то это может тебе в дальнейшем сослужить плохую службу! Теперь поясняю, турки в последнее время просто обнаглели, приобретаю путевки "все включено" хочется получить соответствующий сервис, а на деле выходит все не так! Если при заселении в отель ты не будешь "башлять" за все, то сервис у тебя будет соответственный, т.е. никакой! При раннем вылете из Москвы с семьей из двух детей (5 и 8 лет), соответственно ночь накануне просто отсутствовала вовсе, в отель мы входили в 11:30 по местному времени, на ресепшн заселить сразу отказались, сказав, что номер будет после 2-х часов....... Далее, при общении на ресепшн с главным менеджером, комната у которого рядом, просто оказался хамлом (не ударить его в челюсть, мне помогло просто большое усилие воли!!! (при том что он знаками показал моей жене закрыть рот!!!!). Далее при заселении номер оказался вроде ничего, пляжные полотенца просто нужно выпрашивать!!!! Если у Вас возникают проблемы с техническим состоянием номера (поломки), на ресепш Вам будут мило улыбаться и обещать, что все исправят, но это не так!!!!Можно ходить и оставлять заявки много раз!!!! Короче, если у Вас есть руки, то лучше самому все исправить. Питание: живот набить можно, но разнообразия мало, каждый раз приходиться напоминать в ресторане, что что-то закончилось и нужно принести ещё! Еда по расписанию и если Вы приходите например не сначала, то есть вероятность что-то закончиться.......Пляж рядом и это как и территория единственные плюсы этого отеля!!!! Анимация вообщем слабая, но если Вы участвуете в конкурсах и мероприятиях, то они вас запомнят и это поможет Вам веселее проводить время...... Т.е. мораль всей басни такова -- если Вам плюнули в лицо, то оботритесь и просто отдыхайте, т.к. отпуск всего несколько дней!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.07.11 12:54 (1 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 24.07.11

А вы случайно не тот Алексей, который стал Мистер Пинара в июле?:)

17:04 28.07.11

Алексей, а за сколько вы приобрели путевку?

12:17 10.08.11

А что такого страшного "забашлять" 10$ на ресепшен? Люди тоже работают и зарабатывают как могут! Чаевые обслуживающему персоналу во всем мире приветствуются или 300 руб. такая не подъемная плата за хорошее отношение??? Почему русские оставляют в обычных ресторанах чаевые на родине, а в Турции думают что "все включено" это волшебное слово ??? возьмите в следующий раз в поездку 50$ на чаевые и вы увидете разницу!

13:35 12.08.11

И еще одно! Это право отеля вас заселить с 2-х часов!!!! хоть у вас 5 детей!!! в турфирме вас обязаны об этом предупреждать! заселение 14:00, р\ч 12:00! А вы уверен начали бурагозить и получите ваш сервис!! После этого русских и не любят!!

12:01 30.11.11

Если общее впечатление неплохое, то почему такие странные оценки???? Вы бы провели денек в отеле в центре Кемера - думаю ваши взгляды на Пинару радикально поменялись бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв