за последние 30 дней
Летели с TUI, в Домодедово вылет задержали на 2 часа, ни...
Летели с TUI, в Домодедово вылет задержали на 2 часа, ни каких извинений за задержку рейса не было, кидали нас как скот из одного выхода к другому. Взлет и посадка и туда и обратно были просто супер, очень мягко взлетели и так же без проблем сели. Огромное спасибо экипажу - настоящие профессионалы !!! В самолете стюардессы - вежливые, еда-отличная !!!
Встретили в Хургаде хорошо, проводили в автобус и повезли в отель. Сразу скажу, что лысый представитель встречающей стороны (он же ваш гид) ужасно говорит по-русски и чтоб понять все что он вам будет вещать во время поездки, надо в автобусе садиться в самом начале, а то в конце салона вы ни чего не услышите и не поймете. Этот же хрен при встрече будет вежлив, учтив, улыбчив, готовый решить все ваши проблемы, НО если у вас появятся какие-нибудь проблемки, то все - вы увидите совсем другого человека, которому совершенно наплевать на вас, он сразу же забудет русский язык и хрен вам в чем поможет !!! А и еще, если в отель вас будут везти по городу, то обратно, как отработанный материал, повезут по каким-то окраинам, развалинам и свалке...
Сам отель производит хорошее впечатление. Зеленая территория, много деревьев, замечательные бассейны, горки, джакузи, обалденный пляж, чистое, теплое море, НО по территории бегает очень много муравьев, от самых маленьких (днем) до больших (вечером) размеров, так же можно встретить не понятных ящериц (толь ядовитых, толь нет), вечером - тушканчиков; у бассейнов, как и у моря лежаки надо занимать с восходом солнца, но это еще не факт что когда вы придете к своему лежаку, его не отдадут кому-нибудь, т.к. в этом отеле к русским (в плане сервиса) относятся ХУЖЕ чем к немцам, англичанам и т.д. На пляже, у моря, я наблюдала картину, когда русская семья заняла лежаки и ушла, пришли англичане которые хотели посадить свои задницы именно на эти лежаки, так вот, прибежали БИЧ бои и выкинули вещи наших соотечественников !!!! Тож самое (по отношению к нашим) наблюдала возле бара у бассейна - подошел наш русский мужчина и попросил налить ему коктель, в это же время с боку подошел немец и попросил пиво - так бармен сразу же бросил приготовление коктеля для нашего, и бросился обслуживать немца !!!
Тож самое по поводу уборки номеров - немцам и т.д. номера вылизывают, надраивают, а нам, несмотря на то, что сначала мы оставляли чаевые в их валюте, затем в долларах, потом в евро !!! уборщик ограничивался только заправкой постелей, пополнением холодильника (кстати очень малюсенького) водой и все !!! Он за 2 евро даже не смог протереть полы, поменять полотенца и протереть стеклянные двери...
По поводу номеров тож хочется отдельно высказаться - т.к. отель старый то у нас каждый день чего-нибудь ломалось !!! То не сливалась вода, то не работал свет, то выключали электричество, то слетали двери со шкафов, короче мы не заморачивались по поводу ежедневного ремонта нашего номера и в итоге когда уезжали наш номер был весь ушатаный (вода не спускалась, свет не работал, стеклянные двери были все замазаны отпечатками детских ладошек, двери на встроенном шкафу перекошены)...
Еда, закуски, соки (спиртное не знаю, т.к. не употребляю) все очень по домашнему вкусное, НО изо дня в день все подается одинаковое и к концу отпуска уже нет того разнообразия еды, которое как казалось, было в начале...Фруктов было мало, один раз был протухший пудинг, но это все скрашивалось другим обилием блюд, кстати проблем с животом не было, а это большой плюс продуктам и повару....
Рецепшн. Это полный пиз---- ! Каждый день кто нибудь из наших там ругался !!!! ЗА хороший номер - вымогают деньги ! Когда вы к ним с деньгами - они говорят по - русски, когда вы к ним с проблемами - они сразу забывают русский...
Короче у этого отеля есть как и плюсы, так и минусы. Из-за плохого отношения к русским, из-за плохого сервиса обслуживания (уборка номеров, рецепшн), из-за не уважения к нам я больше не поеду в данный отель... Хургада - ДА, Palm beach resort - НЕТ !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
тот "лысый" мужчина тоже сопровождал нас в автобусе. но главным гидом был Ахмед отлично говорящий по-русски. И когда мы заболели и решили отказаться от уже купленной экскурсии этот лысый мужчина все записал, что мы ему сказали, передал Ахмеду и тот нам вернул все деньги полностью еще и справку брал, чтобы подтвердить, что мы болели.
в номере и правда иногда не работал этот магнитный ключ , но через 20 минут он уже снова врубался (хоть и мог за день раза 4 вырубиться) но еще вся прелесть в том что от этого ключа работает только кондиционер и свет в туалете, а прикроватная лампочка, бра и лампочка у стола и телевизор работают всегда.
в остальном в номере все работало, ничего не ломалось, не засорялось.
по моему мнению убирались хорошо, мы доллар оставляли. У нас под подушкой с моим мол.челом были ночные вещи типа маек, футболок шорт, так когда мы пришли они были аккуратно на кровати сложены в свернутом виде а кровати заправлены. А на столе все мои раскиданные сережки всякие уложены в ровные ряды, видимо протирали столы. Полотенца меняли, мусорку (их 2) выкидывали. а когда мы пришли в разгар уборки то я видела как и пол протирали и коврик вытрясали.
дискриминации тоже какой-либо не заметили - в ресторане всегда как только мы придем подходили спрашивали что заказывать, а когда мой мол.чел пил воду потому что соки были холодные а у него горло болело, то официант спросил в чем дело и принес нехолодный сок.
могу конечно побить гитлеров за их первоочерёдность,но ругаться за номера - нет.
я уж в провереннные отели сгоняю