АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь написать лаконично и чисто свои ощущения...

Постараюсь написать лаконично и чисто свои ощущения. В Турции - не первый раз, езжу с 2004 года, и только в 5 звезд. В этот раз - короткая поездка (16-20 июля) с целью отметить семейные даты. В общем, не жалею, что приехали сюда. Расхваливать не буду, "хвалильщиков" и без меня достаточно.

1. Почему-то всегда нашему брату выделяют жилье с видом на хоздвор. Здесь - то же самое. Хотя, если честно, сейчас это было не важно, т.к. на балконе практически не были, дышали только через кондиционер. Но за отношение - 4.

2. К питанию вопросов нет - 5. Сюда же могу присоединить ощущения от анимации, развлечений и т.д. - все на 5.

3. Теперь по поводу сервиса. Мы - прахи ранние, в полседьмого уже на пляже. Постелили полотенца на лежаки, сверху разложили свои личные вещи, пошли в море, и в 7 - на завтрак. Приходим минут через 40 и не узнаем свои места: вещи разбросаны, полотенец нет. Оказывается, администрацией таким вот образом ведется борьба с резервированием лежаков. Т.е., по их идее, я и в туалет должен идти, собрав свои вещи? Ссылаются на надписи на табличках, но там написано не оставлять своих вещей и полотенец на лежаках. И это нормально: уходишь совсем - собери вещи и сдай полотенца. Именно в этом смысле я и прочитал надпись. Но если аккуратно постелены полотенца, повторяю, аккуратно, а не валяются, сверху лежат личные вещи - КАКОГО Х...РЕНА ТЫ СВОИМИ ЛАПАМИ СЮДА ЛЕЗЕШЬ?. Причем, такая же линия поведения с резервацией лежаков практически у всех отдыхающих, и все возмущаются этими действиями администрации. Но все молчат. Я решил, т.к. отдых короткий, не тратить себе нервы на разборки, но по приезду, в отзыве, об этом написать, "выпустить пар", что и сделал.

Сюда же могу добавить свои ощущения от резервирования итальянского ресторана а ля карт(замечу, кстати, что "итальянского" там практически нет, могли хотя бы Челентано включить). Почему-то только по телефону, начиная с 9-ти утра, который постоянно занят, а в 9ч10м супруга дозвонилась, но уже все занято! А у неё - день рождения. Она - в слёзы. Вопрос-то решили, но осадочек-то остался! Я мыслю так: если есть 5 столиков, но есть желающие - поставьте 6-й, 7-й. Если с этим постоянная проблема - решите кардинально! Но портить настроение - это неправильно (опять же, осадочек)!

Ну, и ещё. Пишу из дому, капая в уши антибиотик. Врач говорит - это от попадания воды, от ныряния. Привёз домой инфекцию, хотя такого раньше никогда не было. Это - в довершение картины.

Всем приятного отдыха.

Добавлено: 24.07.2011 09:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
alexbol58
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 0
0 Благодарностей