АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет коллегам-отдыхающим. Решил написать отзыв так как сам...

Привет коллегам-отдыхающим. Решил написать отзыв так как сам искал отель по ним. И так. Отдыхал с семьёй (ребёнку 5 лет c 8 по 15 июля 2011. Туроператор – TEZ TOUR. К туроператору претензий нет кроме того что не предупредил о 3 часовой задержке вылета из Борисполя 8 числа. Ну может это и не его вина. Командир корабля принёс устные извинения и на том спасибо. По прилёту в Анталью довольно быстро и легко нашли стойку TEZ TOUR где нам сказали номер автобуса (они оказались метрах в 30 от стойки). Автобус хороший У нас был Мерседес с кондишином. Чистенький не вонючий в общем всё нормально. Гид в автобусе давал много полезной информации о стране в целом и об экскурсиях и нюансах поведения в частности. Приехав в отель был приятно удивлен русской девушкой на ресепшене и крайне неприятно предоставленным номером с цифрами на двери 108. В номере – мрак, отвратительный санузел, запах сырости внутри и какой-то канализации с наружи. Кондиционер работал плохо. Этаж настолько первый, что опустив руку через балкон я спокойно сорвал травинку на земле. Кроме того, как позже оказалось, в номер всё время порывался в гости зайти какой-то кот. Который совершенно по-хозяйски запрыгивал с улицы на балкон. Так что спать пришлось в духоте с закрытым балконом. Кроме этого при попытке воспользоваться платяным шкафом жена была атакована тучей комаров. Ребёнка ночью искусали так, что приищи не сходили до отлёта в Киев. На следующий день учитывая просьбу отельного гида и мою неожиданную для них настойчивость и красноречие номер мне поменяли. Занял аналогичные апартаменты на 2 этаже с номером 205. Это было совсем другое дело. Номер достаточно светлый не убитый санузел нормальный во всех отношениях, кондиционер работает нормально, холодильник и телевизор тоже (хоть оба очень маленькие). Единственный минус вид из окна (смотри фото). И днём когда хотелось поспать частый грохот от погрузочно-разгрузочных работ в соседнем отеле. Уборка – каждый день смена белья 1 раз в 2 дня. Но если дать горничной доллар или два то например полотенца можно было менять чаще. Расстояние между отелями такое, что можно соседу напротив руку пожать. При этом замечу, за перемену номера денег с меня никто не вымогал (хоть я и предлагал). В общем быт вроде наладил.

Теперь питание. Всё вполне съедобно и даже очень. Минимум 3-4 вида гарячего и столько же гарниров. Рыба была почти всегда (в основном ставрида и её семейство) осетров и сёмги можете не ждать. Мясо говядина и курятина каждый день в разном виде. Так же много овощей в разном виде. Из фруктов – арбуз, апельсин, грейпфрут. Сладкое тоже в полнее пристойное. Соки – сущий яд (разбавленный хим концентрат) Вино-так себе. Пиво больше похоже на наше безалкогольное. Персонал ресторана весьма расторопен и доброжелателен. Очередей почти не было. Разве что к мангалу, но и та двигалась достаточно быстро. Шеф повар и другие повара всегда были в зале, кроме того там всегда был кто-то из руководства отеля. Так что если какие претензии, то было бы кому высказать. При нас никто не отравился Персонал, если к нему по-человечиски а не по-свински, как бык на корову, очень внимателен и всегда пойдёт на встречу и поможет. Среди персонала как русскоговорящих так и англо мало. Хотя были и такие. Я лично предпочитал общаться с ними подчёркнуто вежливо и на английском. Чем заслужил их хорошее отношение. Отдельно скажу о СПА-салоне. Ребята там – молодцы. Хамам в их исполнении просто класс Брали с женой комплекс по 30 дол. Это 1,5 часа банных удовольствий включая косметические маски и массаж. Отдельное спасибо массажисту Назми. Толковый паренёк -работает на совесть. У меня реально по-утрам спина перестала болеть В общем цены за курс массажей получились вполне киевские. Но я не жалею. Оно того стоило. Аниматоры тоже молодцы Особенно Тайфун. Талантливый малый. Детская анимация слабенькая. Хоть в отеле полно детей. Экскурсии лучше брать в турагенствах напротив (МАКСВЭЛ или Гинза тревел). Цены реально в 2 раза меньше чем в ТЭЗ Туре а качество не хуже. Хотя отельный гид чем только не пугал. Однако никто никого не убил, не украл, не изнасиловал. Если кто хочет отавариться кожаными изделиями берите деньги. За нормальную цену можно найти нормальный вещи, но надо искать. Гидов по этой теме там море. В общем впечатления вполне нормальные. Если кто без особых бытовых притязаний (типа королевской кровати и лебедей из полотенец каждый день)– отель вполне нормальный и подходит для семейного отдыха в том числе и с детьми. Кто хочет потусить – вам в другое место. Море чистое, пляж убирают. Правда с лежаками проблема. Так как половина контенгета русские А они любят в 6 утра положить полотенца на шезлонг а в 6 вечера на столик для ужина возле бассейна типа занято и пойти дальше по своим делам. Я лично в таких случаях вежливо ложил их рядом на песочек а потом делал удивлённые глаза и говорил что ветром сдуло. Но в общем всё вполне нормально. Как везде есть свои недочёты. Но если ты приехал за отдыхом, а не за выискиванием недочётов то этот отель вполне подойдёт. Общее моё впечатление об отеле – хорошее. Всем приятного отдыха.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 23.07.2011 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 076 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

это какой-то кошкин дом! При нас кот в ресторане заскочил на поднос с ветчиной и прошелся по нему. Котов там много, они как попрошайки, готовы на столы заскочить, кроме того, они блохастые, а у серого кота видны следы лишая.
Все отзывы по отелю (893) Следующий отзыв
Киевлянин Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей