АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2011
08.07.11 - 19.07.11
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Я ранее никогда не писала отзывы, но этот...

Здравствуйте! Я ранее никогда не писала отзывы, но этот отель меня просто убил..

20 июля вернулась с дочкой 8 лет из отеля Сфинкс.Это была десятая поездка в Египет.Привезла дочь с сильной кишечной инфекций. Пятый день мы лечимся, четыре дня держалась температура. Заболела дочь перед самым отъездом.Настоятельно рекомендую семьям с детьми-ни в коем случае не нужно ехать в этот отель.Все мои знакомые переболели кишечными инфекциями..Многие лежали с капельницами..Полная антисанитария..

Территория отеля очень маленькая..Ехала я в 5 звезд, а попала в Кing Tut-Один из самых плохих отелей Хургады...Сфинкс еще не достроен, и вход осуществляется через King Tut.

В номере бегали тараканы и муравьи, не говоря о ящерицах.

Заход в море ужасный.Доходите до пояса и сразу упираетесь в камни и кораллы.Несколько человек поранили ноги, потому что на берегу везде ежи...

Питание еще более приемлемо в сравнеии со всем остальным, но тарелки грязные,и не хватает приборов-столовая очень маленькая..

Пишите-отвечу на все вопросы.

Добавлено: 23.07.2011 22:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 025 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Отельер
20:00 24.07.11
Здравствуйте, Тата! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы внимательно с ним ознакомились и приняли некоторые меры, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Найдите, пожалуйста, время связаться с нами для уточнения некоторых деталей. Надеемся, что Вы захотите вернуться к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия или Ольга) или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
тата
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей