АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз попала на сайт Топ хотелс, раньше все время...

Первый раз попала на сайт Топ хотелс, раньше все время пользовалась Айда и очень рада, что не прочитала тех "ужасов" и "кошмаров" про Ботаник (выбирали отель при помощи Айда), когда собирались поехать. Мы с дочкой 4х лет остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Мне есть с чем сравнивать - я не первый раз была в Турции (помимо Египта, Кипра и Крита) Могу только удивляться - есть отзывы людей с которыми мы отдыхали в одно время - ВЫ были точно в БОТАНИКЕ?

"ОЧЕРЕДЬ ЗА ЛЕЖАКАМИ НА ПЛЯЖЕ" - ни разу за 18 дней (с 14 мая по 2 июня) мы не сталкивались с проблемой отсутствия свободных мест!

"ЕДА ОДНООБРАЗНАЯ. РЕБЕНКА НА ЗАВТРАК КОРМИТЬ НЕ ЧЕМ!" - ну наверное 2 вида каш, 6-8 видов йогуртов, омлет с любой начинкой на выбор, свежевыпеченые блинчики с 5-8 видами соусов, яичница глазунья, горячие сендвичи, мюсли, сосиски, сыр, овощи, булочки и т.д. не выбор! Красной и черной икры не давали "нахалы", поэтому некоторым бедняжкам и впрямь нечего было кушать! Поверьте, я работаю в ресторане класса Люкс (управляющей) и очень избалована хорошей кухней - но Ботаник превзошел все мои ожидания от питания на Шведском столе! В А-ля карт действительно все на Турецкий лад, но очень качественно (за исключением СУШИ - туда ни ногой! К этим сушам хрена не хватает!)

"НЕРАСТОРОПНЫЙ ПЕРСОНАЛ" - честное слово на Крите и Кипре (оба отеля 5*) было гораздо хуже! Очень доброжелательный и вышколеный персонал, отличные менеджеры, хорошие аниматоры

" МОРЕ ГРЯЗНОЕ" - Где? На галечном пляже (действительно среднеразмерная алька с полным отсутствием песка) вода идеально чистая.

" ОЧЕРЕДИ ВЕЗДЕ" - 3-5 человек в очереди за свежими яблоками у бассейна (время ожидания своего яблока составит 3,5 мин) - ужас! Очередь на запись в рестораны А-ля Карт - 7-10 чел в 8 утра (перед завтраком) - еще хуже! Ну не хочешь стоять не стой!

А главное - моя Маруся плакала уезжая и просила "Мамочка, мы еще приедем сюда? Я очень-очень хочу!" (дочка была вместе со мной и в Турции, и в Египте, и на Кипре - и нигде ей не понравилось так, как тут!) Я наверное еще долго могу писать про все хорошее, но не буду! У меня на руках снова путевка в Ботаник с 18 мая по 2 июня 2007г (мы с дочкой даже не сомневались куда поехать!)

А вы не ездите! Потому-что там очень плохо и отвратительно!

Добавлено: 21.04.2007 01:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 239 символов в тексте
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ника и Маруся
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей