АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал В одиночку в июле 2011
14.07.11 - 21.07.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые была в Греции. Родос очень понравился и климат...

Впервые была в Греции. Родос очень понравился и климат (зелень есть и всегда ветерок, поэтому не жарко) и красивые бухты и достопримечательности (самый большой в мире жилой средневековый город, жаль, что я так мало успела по нему погулять). Вот только отель принес сплошные разочарования.

Был забронирован номер с видом на море. Планировала, как и год назад, кайфовать на балконе любуясь морем и перед поездкой предвкушала, что впервые буду в 5+ и с видом на море. Гарантированный вид на море был моим обязательным требованием при выборе отеля, это то, за что я считаю стоит заплатить. Получила номер на втором этаже 204 с окном-амбразурой, где из лоджии, которая называется балконом, мне только стоя видно треугольничек моря между двумя пальмами, и прекрасно видно парковку на три машины. Неоднократное общения на ресепшене закончилось тем, что только через три дня мне предложили номер 323 балкон над входом в отель. «Не нравится, можете не переселяться». Из номера 323 моря видно больше, балкон в виде трапеции, с улицы напоминает бойницу. Тамары, о которой пишут в отзывах, в момент моего приезда не было, наверное, к счастью. Она во всю пиарит СПА, всех водит туда на экскурсию. Там акции – сделаешь массаж и тебе скраб подарят. Это ведь самые незаменимые вещи в июле – если сгорел, то массаж и скраб тебе помогут. Как я узнала при общении в день отъезда, мне еще повезло. Отель был переполнен. Тамара уговаривала туристов на несколько дней переехать с вещами в отель в Линдосе, «где все то же самое, только один песок на пляже и тихое море». Типа акция такая – обмен туристами. Я разговаривала с теми, кто согласился на 5 дней переехать туда, они после ругани с Тамарой по телефону смогли вернуться через 2 ночи и день (тот отель не видела, и его огромные недостатки с чужих слов описывать не буду). Вернувшимся туристам Тамара предложила элитные сьюиты, которые по 600 евро, а цены снижены до 300 евро, а раз уже оплачено проживание, то доплатить по 150 евро и будут жить в прекрасных номерах. Они отказались и пару дней жили в сюитах без доплаты, а потом в бунгало. Кто прилетел через пару дней после меня на день заселяли в соседний отель, а потом выселившись в 12 часов дня из соседнего отеля смогли только в 16 заселиться в наш отель. Заселение задерживали, было жаль людей, которые не спали вторые сутки, а им «номер не готов, погуляйте». Почему, если в отеле не было мест, людям предлагали даже горящие туры сюда покупать, я не понимаю.

Номер - вид из окна, на котором очень мало моря, зато на нижних этажах много комаров. Если не любите кондиционер, то надо и спреем запастись, фумигатор со всеми комарами не справлялся. В некоторых номерах допотопные маломощные фены, единого стиля у номеров нет - мебель разномастная какой-то крашеный светлозеленый стол, критерии выбора текстиля понять сложно (диван или кресло, покрывало, занавески), наверное чтоб не марко и что было. В 323 то ли плохо вытравили, то ли начинается грибок в швах между плитками в ванной.

Питание в отели нормальное, достаточно однообразное, морепродуктов и рыбы мало, опасности поправиться нет. Питание типа «Все включено» в отеле называется «Премиум Пакет». Услуга введена в этом году и еще плохо обкатана. Для того, чтобы туристы поняли, что под этим подразумевается в отеле и как ей пользоваться выдается письменная инструкция, да и Тамара устно постоянно разъясняет. Между завтраком, обедом и ужином вы можете бесплатно заказывать напитки (чаще те, что подешевле), а мороженое, печенье, сандвичи, салаты, фрукты только за деньги. Подойдите к бару у бассейна, если есть свободный столик присядьте, когда официант подойдет, сделаете ему заказ на английском. Посмотрите в меню, входит ли ваш выбор в список, помеченный РР, потом подпишите чек, будьте внимательны, если что вы перепутали и там будет выбита сумма, то потом придется платить. Хотя иногда почему-то чека на подпись не приносили. Сделаете заказ и… не прошло и полгода долгожданная бутылка с водой у вас в руках. По пляжу постоянно ходят официанты и готовы обслуживать «дорогих гостей», но если у вас «привилегии «Премиум класса», то официанты предложат вам самому подойти к бару у бассейна и там делать заказ. Один раз можно зарезервировать столик в ресторане, где едят по меню из элитных сьюитов, но это только когда нет тематического вечера и при наличии мест (надо это делать в день приезда), потом уже мест может не быть.

Вид из ресторана роскошный, панорамный, но необходимо минут 15-20 стоять в душном холле, если вы хотите им любоваться. На завтрак, если рано приходишь, нет очереди, но до 8 утра открыта только маленькая терраса, а там официантка не торопится убирать столики.

Территория маленькая, чистенькая и большую часть того, что видно на фото я не видела, так как это элитные сюиты и их ресторан. На пляже у них тоже своя зона зарезервирована с плетеной мебелью, столиками и гамаком.

Пляж мне очень понравился (лежаки и зонтики никаких проблем), всегда чисто убрано, море Эгейское прекрасное, легкие волны и постоянный ветер мне очень нравились. Я считаю пляж лучше, чем у соседей. Хотя если с детьми, то ищите другой вариант.

Спасибо отелю за то, что у меня теперь есть мотивация изучать английский разговорный. Мой английский это отдельные слова с кошмарным произношением. В самом Родосе я понимала и меня как-то понимали, проблем не возникало.

В отели все было ужасно. Ассоциации как с уборщицей, которая моет пол и бормочет «ходят тут всякие, мешают работать ….». Меня не видели, не слышали, не понимали. Когда я обращалась с просьбами в ресторане, то никто не утруждал себя тем, что на английском сказать, что меня не понимают или задать наводящий вопрос. Я уж засомневалась, что я и слова «чай горячий» не смогла правильно произнести, потом поняла, что девушка, которая мне принесла воду на 11 этаже, просто не знала английского. Но я не могла по лицу определить, которое перекошено гримасой, кто не знает язык, а кто не понимает моего произношения, а кто сам его плохо знает. Я так себя неловко чувствовала со своим английским, что ждала, когда официант ко мне подойдет и как-то было что и на ужин, и завтрак, и на обед меня не замечали и не подходили. А «все напитки сервируются за столик». Обед перенесли на 10 этаж (объявление об этом было на греческом языке, но это мелочи, благо с 11 видно ресторан 10). Там была очередь из желающих обедать на свежем воздухе на террасе, меня посадили на солнце, я все ждала, ждала когда подойдет официантка и я ей закажу воду, бесполезно, встала, нашла, попросила, она удивленно спросила, мол у меня неужели все включено. Там ведь так воду не выгодно покупать бутылка 2 евро, а в 5 минутах от отеля упаковка из 6 бутылок такой воды стоит 3, 60 евро. В результате десерт на солнцепеке я съела всухомятку и на выходе увидела, как она мне все-таки несет воду. Может кто-то из официантов и знает русские слова, да мне такие не попадались. Даже под конец пребывания в отели у меня плохо получалось привлекать внимание официантов, потом я обычно сама подходила к ним. Я на завтраке первым делом стала здороваться с официанткой (среднего возраста, которая работает на маленькой террасе с прекрасным видом на море), но это ничего не изменила, наберешь еды, а официантке не до тебя у нее дела, дела… Тогда не дожидаясь, что она заметит меня за столом и наконец-то спросит кофе или чай я буду пить, подходила еще раз и просила чайник с кипятком. К сожалению, в отели 5+ самой кипятка негде взять . При выезде из отеля познакомилась с туристом, который легко решил для себя эту проблему. Просто в первый же завтрак дал чаевые, установил неформальный контакт (поболтал с официантом) и потом его всегда встречали, усаживали и хорошо обслуживали.

Чем вызвано такое обслуживание я не поняла (политика ли отеля, то ли нехватка персонала, плохая ли организация, низкая мотивация или переполненность отеля). Слова вежливости от персонала на английском или на греческом или на русском услышать очень трудно, да и улыбки редкость. Общение с очередью перед рестораном сводилось к тому, чтобы выяснить кому на сколько человек нужен столик, поймать тех, кто вне очереди заходил и указать, что есть очередь. Наверное, было трудно улыбаться людям, которые стоят в душной очереди. Периодически задавался вопрос, хочет ли кто есть в зале и те, кому надоело стоять в очереди отзывались, и очередь уменьшалась.

Где всегда были вежливы и улыбались, это в СПА, так что менять полотенце очень приятно и легко.

Другой лучик света в темной царстве это Олеся с ресепшен. Спасибо ей за доброжелательность, сочувствие и понимание. Но как было не приятно, когда она в очередной раз переводила мое пожелание сменить номер со второго этажа и желательно повыше, я уже поняла, что предложенный мне номер 323 над входом в отель и дорогой с машинами не самый лучший вариант и менеджер Катарина ожесточенно смотрит на план и что-то ей выговаривает. Я для нее пустое места, она на меня и взгляда не бросила, какая там улыбка или слова вежливости или извинения. Прям черная полоса у меня была, что с рестораном, что с номером, расплакалась я и так с мокрыми глазами и переселялась.

Рада, что не испугалась предостережения туроператора о «мошенниках» и морской круиз купила прямо на пристани в Родосе. У туроператора автобус подъезжает к отелю, и потом около часа кружит по острову, собирая туристов на экскурсию, а так 10 минут на автобусе, пару минут от конечной остановки и ты у катера. За морской круиз на остров Сими цена у туроператора 50 евро, а люди в вчетвером съездили за 52 евро.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.07.2011 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 528 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

19:02 28.07.11
Уважаемая Светлана, спасибо за то, что нашли время нам написать по поводу Вашего проживания в отеле Amathus Beach Hotel Rhodes.

Мы получили Ваш детальный отзыв, и мы (менеджмент отеля) хотели бы принести наши искренние извинения за то, что Ваше проживание не оказалось удачным. Вы можете оценить тот факт, что нашей целью в отеле Amathus является постоянный контроль качества предоставляемых услуг и возможностей.

Поэтому, мы принимаем серьезно всю конструктивную критику каждого гостя, это помогает нам становиться лучше.

Большие усилия уже были произведены в отношении Ваших комментариев во всех департаментах и службах, обслуживающих наших клиентов, однако позвольте нам сказать, что Ваше неудовольствие едой, обслуживанием и сервисом для нас было несколько неожиданно, поскольку обычно все клиенты, вполне довольны условиями проживания в отеле и мы получаем самые положительные отзывы от них.

Также мы просим Вас связаться по мобильному телефону с нашим представителем Мариной Бариновой (+7 903) 672 57 31), она предложит Вам некую компенсацию на будущий год, чтобы Вы смогли опять приехать в отель Amathus Hotel на Родосе, и мы продемонстрируем Вам наше гостеприимство. C уважением, Theophilos Lakkas / Hotel Manager
я не согласен с отзвом полностью!очереди в ресторан не наблюдал вообще ! девушки официанты были улыбчивы и доброжелательны,номер понравился у нас был 432!море супер,пляж тоже самое!просто нужно отдыхать а не искать плесень в ванной)))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей