АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 362
Фото: 10
295
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2011
15.07.11 - 18.07.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Купили путевку 4 дня и 3 ночи (15.07.2011-18.07.2011) Рейс...

Купили путевку 4 дня и 3 ночи (15.07.2011-18.07.2011) Рейс прибывает поздно вечером, а так как Алания находится в 130 км от Анталии (Аэропорт), заселение в отель произошло ночью.

Начать нужно с того, что официальный представитель встречающей стороны – Александр, не доехал с нами до отеля, как оказывается было нужно. Тур мы брали на 3-х, вот втроем с водителем и неким турком, ни имени, ни статуса которого мы так и не поняли, мы и остались в микроавтобусе, а котором еще час тряслись до отеля. Александр покинул нас на половине пути.

Во время поездки Александр раздал нам буклеты, в которых должен был быть указан контакт отельного гида, человека помогающего решать вопросы, связанные с заселением и размещением в отеле. Имя отельного гида мы действительно там нашли, а вот как с ним связаться, к сожалению, нам никто не написал.

А потребовался номер телефона Сергея (отельного гида) нам в момент заселения. Нас высадили из автобуса, турок перекинулся 2 словами с человеком неясного вида на рецепции и уехал. ТОЛЬКО через полчаса (!) мы смогли получить ключи от своего номера, потому что вместо дежурного на рецепции оказался его друг, который плохо соображал, что надо делать и так же плохо говорил как по-русски, так и по-английски. Единственное объяснение, которое мы могли получить от него, звучало приблизительно так: «Мой друг уйти, 15 минут ждать».

Через 15 минут друг действительно вернулся, мы сдали паспорта, получили ключ и нас повели в номер. Для нас троих был забронирован 2-х местный номер с дополнительным местом, которого мы в номере не обнаружили. Спустившись на рецепцию, мы объясняли суть нашего вопроса около получаса. Сначала работники отеля говорили, что такого не может быть, и мы, верно, ослепли, дополнительное место установлено. Но после того, как мы заставили одного из них подняться к нам в номер и лично убедиться в этом, ситуация приобрела другой поворот. Они дружно начали утверждать, что никакого дополнительного места и быть не должно, у нас забронирован 2-х местный номер, соответственно там и должно быть 2 спальных места. Говоря это, они тыкали нам в какую-то бумагу наподобие ваучера, половина информации в которой было на турецком языке.

Только после того, как мы подняли скандал с криками и угрозами позвонить в офис компании «Нева» и отельному гиду, работники отеля позвонили своему начальнику. По итогу разговора с ним нам было сказано, что дополнительное место будет, но завтра. Сейчас в отеле нет кроватей и даже раскладушек, все номера заняты.

На наше счастье в отель возвращались двое русский туристов, которые дали нам номер телефона Сергея - отельного гида, но позвонить ему с рецепции мы не смогли. Т.к. телефон, установленный там не совершал вызовы на мобильный. Больше того, номер офиса компании Нева, указанный в наших путевых документах ТОЖЕ мобильный. Это автоматически означало, что до утра бедные русские туристы никуда позвонить не смогут. Вот это сервис, ребята!

Один из тех русских туристов немного знал турецкий и выпросил у сотрудника отеля мобильный телефон, с которого мы и совершили звонок Сергею в первом часу ночи. Итогом долгих и изнурительных переговоров и передач трубок работникам-нам-работникам, Сергей сказал, что дополнительное место установят, но завтра. Он лично приедет в отель, и будет контролировать эту ситуацию, но не раньше 11.00 утра, т.к. живет он в 15 км от нашего отеля. А пока мы должны были сдвинуть 2 односпальные кровати и спать на них втроем.

Работники отеля в свою очередь пообещали нам компенсировать неудобства, переселив нас утром в самый лучший номер и предоставить нам сейф в бесплатное пользование и т.п.

Естественно ничего подобного не случилось, нас никто никуда не переселил. Сергей сказал, что кровать, наверное, привезут, надо ждать. Сейф мы сняли за свои деньги, никакой компенсации никто не предоставил. Понимая, это мы чуть не силой заставили Сергея договориться с администрацией, отсрочить наш выезд из номера на 3 часа. Таким образом, мы освободили номер не 12.00 дня, а в 16.00.

Все переговоры с администрацией и работниками отеля были очень неприятными. Их отношение и наглое поведение испортили все впечатление от отдыха. Такое они позволяли себе исключительно в отношении русских туристов. В отеле отдыхали немцы и англичане, отношение к ним было подчеркнуто уважительным.

В конце концов, под вечер второго дня нам привезли раскладушку. Но мы потратили столько времени и нервов, что наш и так недолгий отдых был испорчен. Заметьте, что мы не просили ничего сверх того, за что заплатили деньги. Я не знаю, почему возникают такие ситуации, стоимость номера едина как для русских , так и для англичан.

Отель имеет 2 корпуса, в одном из них была реконструкция, но нас туда не заселили. Думается, что номера там были лучше и чище, чем наш. Еда на 3, ничего особенного. Набор блюд стандартный, завтрак скудный.

Не заслуженно дают оценку выше 3 этому отелю, вкупе с отвратительным отношением администрации я бы поставила 2. Неработающие лампочки, заедающие замки и ручки - это вообще в порядке вещей, energy saver (держатель для карт, активирующий энергоснабжение) был сломан и только после часа криков и угроз нам его починили... примотав скотчем к стене. Несколько лет назад жили в 2* отеле в Болгарии было гораздо лучше.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 23.07.11 19:29 (5 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)