АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
13.07.11 - 22.07.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Окончательно испорченный отдых. Ездили туда в количестве...

Окончательно испорченный отдых. Ездили туда в количестве 8 человек. (5 взрослых 4 детей). Должны были дать 3 номера в так называемом "5 звездочном" отеле. А дали 1 в стандарте и 2 в аппартах. В аппарты надо было ехать на автобусе (примерно 3 км от моря). Где жили не только обманутые туристы, но обслуживающий персонал и аниматоры отеля. в аппаратах бегают куры, кричат петухи, козы, ослы, запах навоза. Так как он находится в частном секторе. Деньги были заплачены за 5 звезд. Если у вас много денег и их не куда девать, вы любите поскандалить, то вам нужно непременно ехать в этот отель. А про номер на территории отеля, так называемом стандарт, тоже можно сказать много отрицательного. Номер убирается плохо, мини бар не пополнялся, при тебе травили безумных размеров тараканов (фото прилагается, сделано на рецепшене). Сфотографировал тараканов, показал фото на рецепшене, слезно просили не кому не показывать, и удалить его, что конечно я не сделал. Отдельное спасибо АНЕКС ТУРУ за перенесенные перелеты, укравшие у нас 2 дня отдыха, хотя в таком отеле мы не чувствовали, что мы отдыхаем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 23.07.2011 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Михаил, а Вы уверены, что заплатили за номера "стандарт" и в ваучере у Вас было написано именно "стандарт"? Ведь при покупке путевки есть определенная разница в цене у "апартов" и "стандарта".
Мы жили на 5 этаже основного здания и в течении 8 дней ни разу не увидели ни одного таракана (да, sorry, одного таракана мы увидели на улице у уличного турагентства).
а кто скажет, полотенца на пляже и у бассеина выдают или надо будет купить
Temik. Да когда мы покупали путевки нас клятвенно уверили что аппарт это двухэтажный корпус на территории отеля. Тоже самое подтвердил и тур оператор АНЕКС ТУР В Питере. Цена одинаковая.
elenvladdarlud. Полотенца бесплатно, но меняют их 3 (ТРИ) раза в неделю на пляже, что происходит с полотенцами из номера не знаю ( не замечал)
Mikhail47
Офигеть (извиняюсь за выражение). Ну тогда в этом случае действительно обман либо турагентства, либо туроператора.
Просто мы судим по себе: придя в турагентство в Казани нам чётко разъяснили что аппарт - это одно, а стандарт - это другое и цена существенно различалась.
Temik! Вы меня шокируете своей интеллигентностью ! Извинятся за слово ОФИГЕТЬ - это перебор ! Тут ,если заметили,одна дамочка высказывает другой ,что та в слове Х*Й ДВЕ!!! ошибки делает - и ничего...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Михаил Кузьмин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 4 046
  • Фото: 3
0 Благодарностей