за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 15 июля. В Турции не первый раз...
Отдыхали в этом отеле с 15 июля. В Турции не первый раз. Когда выбирали отель, ориентировались в том числе и на отзывы оставленные на данном сайте. Когда туроператор предложил нам путевку в Cesars Temple посмотрели, что за последнее время число положительных отзывов об отеле резко возросло.
Когда приехали в отель ждали заселения до 2х часов, при этом наблюдали пару скандалов на ресепшене о недовольстве номерами и требованием переселения в другой номер. Когда дождались заселения нам без объяснения дали номер в бунгало, хотя в туристическом ваучере было написано Standard room land view. Мы специально выбирали путевку с номером в основном корпусе, но сотрудников отеля соблюдение своих обязательств видимо не очень интересует и на наши возражения они только развели руками и сказали, что все места в главном корпусе заняты, этот факт нас ничуть не удивил, т.к. "платное" заселение осуществлялось полным ходом. В итоге нам предложили попробовать заселиться в главный корпус через день, но т.к. блуждание по отелю с чемоданами не входило в планы нашего отдыха, мы согласились на другой вариант бунгало, который был представлен нам как самый лучший.
С точки зрения расположения бунгало, это был, пожалуй, самый лучший вариант - с видом на море и вдали от шума. Но не могу не отметить факт долгого отсутствия ремонта в бунгало, старую, но еще работающую сантехнику, и старую мебель.
Питание в отеле было не очень разнообразным, но в целом нормальным. Слегка шокировала раздача мороженного по талончикам, талончики выдавали в достаточном количестве при заселении, но их наличие в отеле 5* слегка удивило.
Пляж нельзя не отметить как главное достоинство данного отеля. Берег песчаный и пологий, и достаточно ухоженный. Лежаков хватало всем даже в часы ажиотажа.
Не могу не отметить один факт, который очень сильно возмутил меня. Когда мы сидели в лобби, к нам подошла guest relation и предложила нам заполнить анкету для участия в розыгрыше бесплатного отдыха в отеле в 2012 году. Единственным условием участия в розыгрыше является необходимость оставить на данном и других сайтах обязательно положительный отзыв о данном отеле. После этого факт возросших положительных отзывов о Cesars Temple на данном сайте перестал быть загадкой. Считаю что данный маркетинговый ход является не добросовестным и заслуживающим порицания. Администрации отеля следовало бы тратить свои силы на улучшение качества обслуживания отеля, вместо недобросовестного PR.
Комментарии к отзыву (4)
Вы пишете, что все круто, все работало, все понравилось, но при этом лично проверено, что решаются проблемы с грязью, сломанным оборудованием и т.д .Не кажется ли вам это если не логичным, то странным для турецкой 5-ки в Белеке?