АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

PGS Kiris Resort 5? Вот это в конце пятерка стоит, или мне...

PGS Kiris Resort 5? Вот это в конце пятерка стоит, или мне показалось и типа отель пять звезд, вы хотите мне сказать, вы хотите мне сказать, что вот эта конура в бунгало должна иметь пять звезд, не проветриваемая ванная и вот эти бачки с шампунем и гелем привинченные к стене все это входит в понятие пять звезд, эти семнадцать лет использования только с косметическим ремонтом все это пять звезд, вся эта обшарпанность это пять звезд, выгоревшая картинка пятизвездная на стене, эта картинка когда ее вешали 17 лет назад уже устаревшая была, вот этот монитор от компьютера, который некоторые называют плазмой это пять звезд, а что тогда три звезды, это циновка на бетонном полу, ну если циновка нв бетонном полу три звезды, тогда этот отель пять. Море хорошее, но отель это море не купил оно везде хорошее оно одно на всех, на всех в Кемере и на побережье и значит море вычеркиваем, ищем дальше, что может быть поднимет оценку отелю с трех звезд выше, может природа, но иметь такой климат и не иметь пальм и газонов это вообще бы было смешно, может кто-то видел отель в Турции на замусореенном пустыре, за этим пока в Сочи надо ехать, природу вычеркиваем, что в остатке, а в остатке еда, ну еда на пять, наконец нашли, но вкус этой еды снижает обшарпанный ресторан почти без сплита, да при такой высоте потолка я не представляю какой сплит нужен, чтобы охладить, кто головой думал, или никто не думал, когда строили, как они этот объем охлаждать будут и никто за 17 лет и не попытался чего-то придумать, а эти фанерные стулья, долго не засиживайся. Знал бы раньше ноги моей там не было бы, я собирался в пять звезд, а не знаю куда попал, то три звезды, то четыре и пять за еду, и еще бы при таком раскладе они бы деньги за размещение брали, да тут доплачивать надо, а наши в восторге, а если вам все так тут понравилось, чего вы с такими хмурыми, так сказать, лицами бродите по отелю почти целый день, пока вечером не примите, или под парами все веселей выглядит, даже эта вааааааабще средняя анимация, а если кто не пьет эти, так сказать «виски», ему что в этих пяти звездах делать. Посмотрели мы на это и несмотря на все усилия Пегаса отдохнули, мы и на камнях бы отдохнули, опыт имеется, нам вдвоем везде хорошо, но это никак не заслуга Пегаса, а мы отдохнули, очень веселились, что в такие пять звезд попали, нам весело было. Лежаки еще мне у басесйнов понравились - свежачок, но на них спать нельзя, может и можно, но мы не пробовали, приходилось возвращаться в «пятизвездный» номер, в который мы более ни ногой, хватит веселья этого года, на следующий год уже более внимательно будем выбирать настоящие пять звезд, чтобы не так весело было, а просто комфортно. Всем приятного отдыха.

Добавлено 23.07.11 14:38 (2 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 25.07.11

to atmo
Когда у человека кончаются аргументы, он переходит на оскорбления.

По отзыву voff
Отель действительно не ремонтировался серьезно давно, это видно и косметика проблему не решила. Море и природа действительно не заслуга отеля, редко кто об этом задумывается. У отеля не только минусы, но и плюсы, но вот агрессия на каждый отзыв с критикой заставляет задуматься, а не засланный ли казачок? И стоит ли после этого связываться с такой компанией?

16:33 25.07.11

Для нас очень важно реальное мнение реальных туристов, которые отдыхали в отеле PGS Kiriş Resort. Ни реклама уличных агентств в Кирише посредством сайта Top Hotel (например, отзывы некой «Виктории»), ни общие негативные слова людей, не имеющих к отдыху в нашем отеле никакого отношения. Мы очень благодарны нашим дорогим гостям за отзывы, где указаны конструктивные недостатки отеля. При этом, баллы значения не играют, так как огромной ценностью являются Ваши советы и замечания, помогающие нам оперативно принимать решения по улучшению качества услуг в отеле. Наш принцип: общаться с гостями не посредством «казачков», а только с помощью официальных возможностей сайта. Хотелось бы обратиться ко Всем нашим уважаемым гостям, кто любит отель и не раз приезжает к нам в гости. Спасибо за Вашу поддержку в комментариях и в отзывах, нам очень приятно осознавать, что весь тот непростой, но приятный труд сотен людей приносит свои плоды, и у Вас остались добрые воспоминания об отдыхе. Но, пожалуйста, давайте будем терпимее и будем уважать мнение людей, в организации отдыха которых, возможно, мы что-то упустили, людей, имеющих свой взгдял. Все, кто любит наш отель, кто чувствует здесь себя как дома, знайте, что наши двери всегда открыти для Вас, зайдя в которые Вы увидите искренние улыбки уже знакомых, ставших немножечко родными лиц, и снова окунетесь в атмосферу беззаботности и праздника.

23:09 25.07.11

За Ваши 3 копейки, заплаченные за данный отель- отличный сервис. Платите в 2 раза больше и отдыхайте в Корнелии. Пятёрка- пятёрке рознь, бабки не жалейте! Жалко Вас с таким негативом по жизни. Вам везде будет плохо!

00:38 31.08.11

Золотые слова...VALENTINOVNA!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв