за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 14.07 по 22.07 я, муж, дочка 5 лет...
Отдыхали семьей с 14.07 по 22.07 я, муж, дочка 5 лет. Описание отеля на сайте полностью соответствует действительности. На одном из отзывов было написано, что нужно требовать номер в основном здании, но как можно требовать такой номер, если цены у туроператора на эти номера на 10-15 тысяч дороже. У нас был оплачен (105 000 за троих на 8 ночей) номер гарден рум, это двухэтажные виллы недалеко от основного корпуса. Т.е за что заплатили то и получили, а ходить на решепшен косить под дурака, скандалить и менять номер не в нашем характере. В принципе мы не пожалели, т.к. основное здание находится возле большого бассейна и открытого ресторана, где проходят завтраки, обеды, ужины, на мой взгляд шумно. Гарден виллы находятся в отдалении от большого бассейна, далековато от моря, НО рядом с водными горками, детским бассейном и мини-клубом, амфитеатром.
Территория: большая ухоженная, очень очень зеленная, сосны, пальмы, гранаты на которых есть плоды, везде чисто, постоянно суетятся рабочие моют, поливают, подстригают деревья и траву. Возле бассейнов тоже чистота, посторонних запахов нет, везде по периметру туалеты, причем тоже очень чистые, народ заходил в них босиком, причем не только русские, немцы тоже. Пляж тоже достаточный с лежаками там проблем никогда не было. На пляже с 12 до 15 фрукты, мороженое.
Про лежаки: свободные лежаки были всегда, но из-за жадности многих туристов приходилось сделать пару кругов у бассейна. Сама лично наблюдала картину: мы пришли к детским бассейнам в 9.00 утра, часть лежаков уже была занята полотенцами, в бассейне мы находились до 13.00 к занятым лежакам никто не пришел, пообедав, искупавшись на море, мы вернулись к 4-м часам, свободных мест уже не было, половина лежаков по-прежнему занята полотенцами и к тем лежакам, занятым еще утром, о чудо, в вразвалочку семенит русо туристо с детьми. Вопрос: зачем занимать лежаки в 9 утра, если ты может быть подойдешь к ним в 5 вечера?
После того как мы побывали в бассейне с морской водой в Серените ходить на пляж было не зачем.
Мини клуб ничего, но на целый день я ребенка не сдавала. Очень понравился платный мини куб Джунгли 10 евро вечером, 20 на целый день.
Наблюдала, как на мини-диско одна мамаша перекись водорода на голове, силикон в губах визгливым голосом отчитывала аниматора –турчанку (которая по-русски понимает процентов 5), дословно: что у вас за танцы, дети не успевают повторять, вы что не можете по другому танцевать или ди-джея какого-нибудь поставить, вот в прошлом году в хаяте вообще так не было!
Просто смешно, на мини-диско приходило наверное около 50 детей, причем от 1 года до 12 лет, всем мил не будешь.
Анимация очень не навязчивая, везде по периметру есть инфо стенды, где висит расписание на все: начиная играми заканчивая дискотекой. Никто тебя по колхозному за руку не тянул и не орал.
Теперь о минусах:
- уборка в номерах. Я думаю, что в Турции тоже две беды: горничные и туроператоры. С туроператором нам повезло, а с горничной нет. Номер практически не убирали, только меняли полотенца и постельное белье, 10 долларов чаевых погоды не сделали. Но минибар пополнялся исправно (у них на это строгая иерархия: минибар пополняет один человек, а убирает другой). Кроме этого, нам забывали добавлять шапочки для душа, шампунь, ватные диски и т.д. Один стакан вообще был грязный при заселении. После обращения на ресепшен принесли четыре чистых стакана, но номер по-прежнему убирали плохо. Вместе с тем, я считаю, что в отеле такого уровня все должно делаться по умолчанию, и гости не должны утруждать себя походами на ресепшен с жалобами.
- питание. Да, временами однообразное (завтраки и обеды), но потом я поняла, чем дольше находишься в одном месте, тем больше все надоедает, поэтому негативные отзывы про еду пишут те кто отдыхает более 10-дней. Но мы с мужем чередовали: турецкий ресторан, снэк бар, основной ресторан, и.д.. В один из дней на завтраке был кисловатый апельсиновый фреш вдобавок разбавленный пакетированным, и еще отмечу не вкусные блины, как резина. Хотела поставить 4 за питание, но не поднялась рука из-за вкусной рыбы на гриле и потрясающей баранины.
Ужины разнообразные, всего много. Один раз были тигровые креветки, раки. Мы брали дораду жаренную на гриле, причем нужно подойти к повару просто сказать, что вы хотите дораду, сибаса или шашлык, он пожарит, через 20 минут вы (или официант) заберете. Как обычно русские туристы в цветастых халатах долго стоят с тарелками возле гриля, не понимая почему все жарится, но им ничего не достается, что одна женщина долго по-русски кричала и возмущалась когда ей рыбу дадут.
Были в СПА понравилось, но цены очень завышены, на пляже раздавали книжечки с ценами и говорили, что с 9 до 12 скидка 25%, когда я стала записывать себя и мужа на процедуры, оказалось, что 25% тем, у кого есть карточка, на пляже про карточку никто не говорил, короче все равно им пришлось сделать скидку.
Еще не понятная система с пляжными полотенцами: карточки меняешь на полотенца в домике возле основного бассейна. Временами человека, выдающего/принимающего полотенца на месте не было, и туристы подходили и сам брали/сдавали полотенца без карточек. Кроме этого, возле детского бассейна стоит каталка с чистыми полотенцами и не надо никакой карточки, подходишь и берешь. Вопрос: зачем эта странная карточная система, когда можно просто везде поставить каталки с чистыми полотенцами?
Цены у фотографов не адекватные, в магазине при отеле вообще лохотрон, хотела купить масло для загара нивея (у нас оно стоит 280 рублей) продавец назвал цену 37 долларов. И еще если рассчитываете давать чаевые персоналу берите с собой мелкие доллары, т.к. в отеле вам никто не разменяет. Вообще мне показалось, что выгоднее брать с собой евро, т.к. все цены отеля только в евро и пересчет на доллары грабительский.
Думаю, что мой отзыв кому-то поможет. В заключении хочу сказать, что при мелких недочетах Глория все равно достойный отель, для меня был показатель, что здесь помимо русских отдыхают немцы (понятно), англичане, арабы из ОАЭ, турки. Но без детей там делать нечего, отель сугубо семейный.
P.S. Я как-то очень много написала, наверное, как Донцова села писать отзыв об отеле, а написала детектив, где в итоге убийца шофер.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Едем семьей с детьми , и теперь знаем чего ждать :)))
И уборка была нормальная (жили в Глория-сюит). Горничные очень приветливые. Чаевые (5 баксов) пока в руки не дал, не брала-оставлял на столике, на кровати........
Отель отличный! В следующем году поеду именно туда, только не через "Корал"........ А это отдельная история.
Благодарим Вас за комментарий, нам очень приятно, что Вы нашли время и опубликовали такой подробный комментарий, который полезен как пользователям этого сайта, так и руководству нашего отеля.
Руководство отелей Глория очень чутко прислушивается к комментариям наших дорогих гостей, все комментарии гостей на этом сайте переводятся и публикуются в ежедневных отчётах. Также отслеживается мнение и комментарии гостей, проживающих в отелях. Для руководства наших отелей очень важно Ваше мнение. Мне очень жаль, что Вам пришлось испытать дискомфорт, находясь у нас в отеле.
На самом деле совсем непонятно, как так произошло, что после Вашего заявления и обращения на ресепшен ничего не изменилось. Я с Вами полностью согласна, что все должно делаться по умолчанию, и гости не должны утруждать себя походами на ресепшен с жалобами, но в сезон, когда отель заполнен на 100%, могли произойти сбои в работе сотрудников отдела по уборке номерного фонда, но реакция должна была быть незамедлительной.
Уважаемые гости,я всегда обращаюсь к Вам с просьбой, не умалчивать если у Вас возникли какие-либо проблемы либо недовольства, сразу обращайтесь с проблемой к сотрудникам Отдела по работе с гостями, Guest Relations. Вы всегда можете также попросить соединить напрямую со мной, Людмилой Галаган, GRM & Villa Operation Executive, я с радостью помогу решить Вам любой вопрос. Мне всегда очень жаль, если гости уезжают недовольными, так как я с уверенностью могу заявить, что в наших отелях нет невозможного.
Юлия, большое спасибо за чудесные фотографии и то что, фото Вашей очаровательной доченьки украсили нашу страничку.
Я надеюсь, что Вы дадите нам ещё один шанс и посетите нас снова.
С Уважением,
Людмила