АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Hedefe семьей с 26.06 по 17.07.2011. По приезду...

Отдыхали в Hedefe семьей с 26.06 по 17.07.2011. По приезду разместили очень быстро, в номер 2113, спасибо Байраму с ресепшена. Отель неплохой, правда заявленных 700 метров бассейна не нашли. Территория небольшая, зеленая. Но большую часть занимает бассейн, лежаки, бар и теннисная площадка. Основной контингент - Россия, Украина, Турция, были пару семей немцев, поляков и англичан. Питание, как везде в Турции традиционно: очень много салатов, курица, баранина - ежедневно, арбузы, дыни, яблоки, и соответственно огромный выбор выпечки и тортов, голодным никто не оставался. Очень внимательно следите в ресторане за посудой, иногда приходилось брать даже не вторую, а третью или четвертую тарелку - моют просто ужасно. Также в баре у бассейна - стаканы пластиковые - не одноразовые, их быстро собирают и сразу промывают! И вообще - кто зачем едет: отдыхать или натрескаться местного алкоголя до визга!!! Что неоднократно подтверждалось русскими туристами. Официанты в отеле очень внимательные, не пожалейте 5& и все будет о"кей. Анимации никакой -развлекай себя сам, так что молодежи там делать нечего, чисто семейный отель, без изысков.Так, что это не 4*, а твердая тройка. Самое ужасное - это пляж, точнее его полное отсутствие и тормознутый официант в баре на пляже. Выходящие из земли три трубы со стоками, торчащей арматурой, и вход в море одни камни, вулканический ракушечник с острыми краями ракушек. И постоянно очень большие волны, так, что очень внимательно смотрите за детьми- травмы неизбежны ( огромное спасибо за ранее прочитанные отзывы-подтвердилось на 100 %) . Уборка в номерах регулярная. Если вы уже бывали в Турции, знаете - не пожалейте регулярно 1& и будут постоянно и гель и мыло и полотенца вам поменяют не как заявлено два раза в неделю. Это пока о положительном. Теперь очень печальное.

10.07 в отеле утонул ребенок Кирилл Гутков. Они с отцом только приехали. И как обычно - отец в номер, а ребенок к бассейну. И со слов отца его кто-то толкнул съезжая с горок, ребенок пролежал под водой 5 минут. Скорая приехала только через 10 минут. И вы себе не представляете какой шум после случившегося, невзирая что это русский ребенок устроили отдыхающие в отеле турки - чуть ресепшен не разнесли. Оказалось, что в отеле не оказалось врача, никакого!!! Не говоря уже об охране и спасателях у бассейна - на всем экономия! И после этого порядка 10 семей отдыхающих турков, а семьи у них по 8-10 человек, сразу из отеля выехали! Мы с отцом мальчика часто общались. Мальчика отвезли в частную клинику, где невзирая на то оказывают тебе лечение или нет, в сутки не менее 5000 долларов. И после случившегося сразу все пропали и туроператоры и страховщики, ВСЕ! У ребенка отек головного мозга, и на вторые сутки турецкие врачи отключили его от аппарата искусственного дыхания ( якобы для того чтобы организм сам реагировал. и у него начались эпилептические припадки, после чего его снова подключили) со слов отца за время с 10.07 по 16.07 ему не давали никаких медицинских препаратов, антибиотиков - без объяснения причин. 15.07 в Турцию за двумя отдыхающими из России попавшими в беду- это врач из Барнаула Рогачев и еще одним мужчиной, фамилию его не знаю, прилетал борт МЧС. Мы спросили отца, почему не забирают этим бортом Кирилла - он сказал, что о случившемся с ребенком ни туроператор, ни страховая компания никому не сообщили. И только после того как мама мальчика подняла конкрытный шум - 16.07 за ребенком прилетел борт МЧС с Рошалем. Его долго не могли переподключить от аппарата больницы к аппарату борта, но в итоге все хорошо - мальчик уже в клинике в Москве.

Что конкретно достало в отеле - постоянное отключение электроэнергии, даже днем. Были дни когда отключали по 10-15 раз, правда не надолго, 1-5 минут.

В остальном все замечательно, кто зачем приезжает, если отдохнуть в спокойной обстановке, без изысков этот отель для вас. Рядом с отелем красивый зеленый парк с тренажерами, детей оттуда не вытащить. И прикольно: напротив отеля очень много магазинчиков. В одном из них мы покупали для себя обалденного качества текстиль: полотенца, халаты. Смотрим, что у продавца-турка очень знакомое лицо. Оказалось, что мы покупали подарки у него когда в 2009 году отдыхали в Инжекуме, там он магазинчик закрыл и переехал сюда в Конклы. Зовут его Gokan Aksakal. Магазинчик - первый справа от комплекса с грязями, красной и оранжевой горкой, которую наш младший назвал похожую на унитаз. Будете там, покупайте не пожалеете, мы уже пользуемся 3 года, качество-супер, это не реклама! Будете - передавайте ему привет от Игоря и Валентины из Мурманска.

Добавлено: 23.07.2011 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ingvar_777_kot
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей