АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2011
04.05.11 - 06.05.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сейчас читаю о том, что там вирус появился, честно говоря...

Сейчас читаю о том, что там вирус появился, честно говоря не удивляюсь нисколько, еще бы от таких условий не появился. По плану покупали тур в 2 отеля, сначала Сусеси, потом мегасарай. Вот приехали в сарай, ну конечно после сусеси начиная с самого входа в рецепшн разница колоссальная, но не это меня заставило отказаться от сарая, даже потеряв деньги за 16 ночей, которые нам не вернул наш туроператор Корал. ГЛАВНОЕ: пока нашу комнату убирали часа 4.... нам предложили пообедать в ресторане, сразу столкнулись с тем, что ресторан находится на 2-м этажев отдельном здании (на первом бар) к которому ведет лестница, слава богу нам один человек подсказал, что есть лифт сбоку здания, но лифт для инвалидов, такой бедненький и страшненький, и они это называют отелем для детей. САМОЕ УЖАСНОЕ: зашли в ресторан, ужаснулась от детских стульев,без преувеличений: стул из пластика, очень грязные, весь исцарапан, от грязи и старости просто не понять, какого цвета он был когда-то. Заказали официанту 3 сока, принес, СТАКАН НЕ МЫТ СОВЕРШЕННО, НА СТАКАНЕ ГУБНАЯ ПОМАДА И ЖИРНЫЕ СЛЕДЫ ОТ ПАЛЬЦЕВ, ДЕТСКИЕ ТАРЕЛОЧКИ ИЗ ПЛАСТИКА ВЗЯТЬ НЕ РЕШИЛАСЬ, ВЗРОСЛЫЕ БЫЛИ ПОЧИЩЕ. СПРОСИЛА У ОФИЦИАНТА, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ, ТИПА НЕ МЫТЫХ СТАКАНОВ, ОН СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО, ЩАС ПОМЕНЯЮ, ПРИНЕС НОВЫЙ СОК В ЧИСТЫХ. ПРИШЛИ НА УЖИН, ЗАКАЗАЛИ СОК, ТОЖЕ САМОЕ ЗАСАЛЕНЫЕ СТАКАНЫ, ОПЯТЬ ПОЗВАЛА ОФИЦИАНТА, ПРИНЕС В ЧИСТЫХ. Смотрела на др. туристов, они к сожаленью не смотрели. на стаканы. а сразу начинали пить напитки. Я обращала внимание на чистоту посуды во -первых потому что у меня 2 маленьких детей (2.5 года и 8 мес), во -вторых эти грязные детские стулья на входе сразу заставили меня усомниться в санитарных условия отеля. Пожаловалась на рецепшн на грязные стаканы, поняла, что всем насра.... Не знаю, как сейчас, но в мае там было 80% пожилых немцев, которые тааак голдели в ресторанах, что мы друг друга не слышали за столом. С трудом выпросили место напрямую в сусеси, только через 2 дня, были очень рады. несмотря на то, что потеряли деньги за сарай, и еще раз платить за сусеси. Имеем турагенство, своих клиентов туда отправлять не буду однозначно. Так и просится стишок: "ЕСЛИ ЕСТЬ СВИНОЙ САРАЙ, ТО ЭТО МЕГАСАРАЙ". Всем удачи. Выбирайте отель тщательней, очобенно с детишками.

Добавлено: 22.07.2011 22:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Кстати почему убил ресторан на втором этаже со входом с улицы по с ступенькам и одним лифтом для инвалидов, так это потому что, множество семей, как и мы с маленькими детьми, которые сидят в колясках. Люди просто бросали коляски внизу, и шли с ребенком наверх. Ну и за что бабки такие платить
Полезный отзыв
бедные вы бедные, столько натерпелись... особенно когда на лифте для инвалидов на 2-й этаж ехали...
Полезный отзыв
Сусеси может и замечательный... но только стоит процентов на 30 дороже... со вторым этажом - действительно ужасно пройти пешком два лестничных пролета))
Вы бы этот отель еще с Глорией сравнили бы! А еще называйте себя турагентством....Похоже, что Ваш отзыв относиться к рекламе SUSESI Luxury Resort 5* (который на порядок дороже данного отеля), негативу к туроператору "Корал" и своей собственной рекламе, типо знаем что предложить Туристам с детьми.
Тамара, уровень отеля надо правильно выбирать! А не ЖЛОБИТЬСЯ НА СЕБЯ ЛЮБИМЫХ!!! Да поменьше заглядывайте другим туристам в стаканы, лучше больше уделить внимания детям!! Больше позитивных эмоций и настроения. Негатив можно найди везде даже в отелях VIP – класса.
абсолютно согласен с данным отзывом - отель полное убожество и не стоит своих денег
Да, называем себя турагенством, но специализируемся на билетах, уже длительное время сижу в декрете, и .естесна новой инфой об отелях не располагаю, в Мегу отправляла знакомых 2 года назад, были довольны, и я его отметила для себя. К Коралу негатива не испытываю, каждый год только через него ездим. Сусеси нам ничего не платит за рекламу,как думают здесь некоторые, т.к. мы турагенство, а не тур оператор, отель предложил сам Корал, когда отказали в другом отеле. Одному товарищу мой отзыв показался рекламой агенства, уважаемый! - я же не указала название агентсва. Были как-то в старенькой Летонии Гольф(Белек), но отель оч.понравился, несмотря на старые номера, все было оч.чисто и уютно. Повторюсь снова, что отеля отказались не из-за разницы, после сусеси, а из-за опасения подхватить что-нибудь от немытой посуды. У кого действительно есть дети, те поймут, особенно у кого ребенок болел уже энтеровирусом, думаю не станут лезть туда, где риск заболеть просто очевиден. А так можете ехать, прихватив энтерофурил и т.д.
Может, все-таки моя жалоба оставленная русскоговорящему товарищу на рецепшн, как-то была обработана и предприняты меры, если вы не заметите на стаканах губную помаду и жир, (хотелось бы надеяться)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tomzik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 0
0 Благодарностей