за последние 30 дней
Уже год прошел, а до сих пор плююсь вспоминая это кошмарное...
Уже год прошел, а до сих пор плююсь вспоминая это кошмарное место. Ни в коем случае никому и никогда не рекомендую ездить в этот убогий отель, нет там 5ти звезд, но цены ломят ого-го.
При заселении поселили на -2 этаже, причем до номера надо было плестись несколько минут, единственный задрипанный лифт, везущий туда пришлось доолго ждать, впрочем за 2 недели моего пребывания там он довольно таки часто не работал, и приходилось пользоваться на редкость скользкой лестницей. Номер выделили достаточно большой, на углу, с видом на соседний отель и на детскую площадку в некотором отдалении. Только-только зашли в номер, хотели распаковывать чемоданы, как ворвался сантехник и начал чинить унитаз. Причем чинил минут 40. Пока чинил, мы попытались выйти на балкон, Дверь открылась с трудом, а закрыть так вообще не смогли, заело оО После унитаза тот же сантехник чинил дверь. На протяжении 2хнедель и унитаз и дверь часто ломались и всегда не в самое удачное время. Сантехника приходилось долго ждать и делал он все не торопясь. Также ужасно скрипела кровать, до ужаса неудобная кстати. Когда пришло время познакомиться с рестораном, там ждало еще пара неприятных открытий, оказывается народу в любое время, хоть раньше приходи, хоть позже - навалом, практически всегда не хватает столов и приборов. Отношение также в первые дней 5 было на редкость ужасающим. Официанты вас не видят. Сами вставали шли за напитками и там наблюдали весьма неприятную ситуацию, впереди нас стояла молодая пара, заказывала 2 стакана Колы, мужчина был в ослепительно белой рубашке. Официант налил ему Колы и поставил стаканы так, что содержимое одного из них выплеснулось мужчине прямо на рубашку. И такое было увидено там не раз. Выливалось на стол, на людей-детей.. Наливающий напитки часто убегал по своим делам или просто стоял невдалеке и к стойке не подходил. В барах также в первые дни не замечали. Зато потом, некоторые официанты звали прогуляться к морю и предлагали интимные услуги оО
В середине отдыха. на одном этаже с рецепшном стали менять ковры в комнатах и коридорах, благодаря чему стоял непереносимый запах клея.
С балкона часто пропадали стулья, столик, и в один день пропала сушилка, с концами.
Ну и самая дикая ситуация произошла в вечер перед отлетом. Незадолго перед ужином, в номере было достаточно душно, понадобилось открыть окно, кондиционеры там работают достаточно шумно, а еще с них капает вода) Подхожу к окну у кровати, открываю его и.. оно целиком падает на меня О.О рядом в кроватке спит ребенок, подставляю ногу чтобы замедлить падение и окно опускается мне повыше колена.. да так, что там пару недель потом держалась шишка и был гигантский синяк. Прислонив окно, дохромала до рецепшна, обрисовала ситуацию, они мне не поверили, пошли проверять мои слова. к тому моменту как дошли, нога стала ужжасно болеть. Вызвали доктора, ждать его пришлось с полчаса, потом явился и техник-сантехник. Окно чинил часа 2, в результате просто поставил его в проем и сказал не трогать, окно с креплениями со стены вылетело. В общем, на ужин под закрытие ресторана попали.
Единственным положительным моментом, была анимационная команда, очень хороший подход к детишкам, веселая детская дискотека. Но сама сцена достаточно высокая и представляет опасность бегающим там детишкам.
Комментарии к отзыву (3)
Мы с супругой были свидетелями того как вы пытались объяснить им на ресепшене, что у вас произошло с окном и как только они поняли ЧТО случилось как спешно они вас увели подальше от остальных отдыхающих в номер. Да, такое надолго запоминается... Наше сочувствие вам за испорченный отдых.
Thank you for taking the time to share your review on tophotels following your recent stay with us.
We are really sorry that we didn’t provide the service to your satisfactory level.
We are kindly ask your good self to send us more details in order to enhance our service
Looking forward receiving your communication and welcoming you at El Mouradi hotel
Thanks and best regards
Thank you for taking the time to share your review on tophotels following your recent stay with us.
We are really sorry that we didn’t provide the service to your satisfactory level.
We are kindly ask your good self to send us more details in order to enhance our service
Looking forward receiving your communication and welcoming you at El Mouradi hotel
Thanks and best regards