АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pionero Santa Ponsa Park (отель был переименован 09.02.12)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв написан с точки зрения семьи с ребенком 2х лет...

Отзыв написан с точки зрения семьи с ребенком 2х лет.

ЗАЕЗД В ОТЕЛЬ

Бронировали через сайт бронирования отелей Santa Ponsa Park. По приезду в указанный отель нашу бронь не нашли и отправили в Pionero, со словами "Это другой корпус нашего отеля". В Pionero на ресепшене был русскоговорящий клерк, нашу бронь отыскал и вручил ключ. На все возражения, что бронировали-то другой отель, был ответ "Наши отели - единый комплекс", а то, что до Пионеро от пляжа идти лишние 100 м с ребенком на руках, никого не волновало.

Дают ключ от номера 152. Мы говорим, что так низко жить не хотим (где-то в инете читала, что лучше брать номера повыше). На это нам ответили, что другие номера все заняты... В принципе, логично - сезон как-никак, но из списка в 50 чел, заезжавших в тот день, можно было с кем-нибудь нас поменять номерами. Ну да ладно, чего, думаем, бодаться, не увидев номер. Номер 152 нас вполне устроил... пока не началась анимация... Номер 152 находится непосредственно НАД сценой для анимации. В 21.00 - мини-дискотека, далее программа для взрослых с грохочущей музыкой до 24.00. Мы были с дороги + ребенок 2 лет, спать хотелось лечь пораньше, ну хотя бы в 22.00. Ребенок с дороги уснул и под музыку, ну а родители проворочались до 24.00. Далее в 2 часа ночи пришли с гулянки соседи. Слышимость в номерах ооооочень хорошая, и пока те не улеглись, спать тоже было трудновато.

ЕДА

Разнообразно, но одинаково невкусно.

Супы: каждый вечер 2 вида - крем-суп и овощной или какой-нибудь "мясной". Оба супа пахли не очень, на цвет и вид не решилась попробовать... а уж ребенку дать тем более...

Мясо: на обед и ужин по 2-3 вида мяса, но каждое блюдо либо было приготовлено в невкусном соусе, либо жарилось в огромном количестве масла, либо куски было не угрызть. Т.е. диетического мяса не обнаружено. Ребенок остался без мяса, мама тоже.

Рыба: присутствовала в виде филе жареного или тушеного в каком-то соусе. Не пробовала.

Гарниры: макароны отварные + сильно пахнущий сыр (за 10 дней его запах перебил тягу к макаронам), рис отварной или с овощами, картошка отварная, сдобренная невкусным маслом (вот уж не думала, что отварную картошку можно ТАК испортить), фри, печеная картошка, тушеные овощи из замороженных смесей.

Салаты, овощи: зеленый салат разных видов порванный кусочками, помидоры неспелые, огурцы горькие. Также предлагались разные порезанные салаты. Последние не пробовала (ввиду убеждения в том, что они были собраны из не съеденных накануне овощей, колбас, кукурузы и т.д.).

Фрукты: дыни, арбузы вкусные, также яблоки, груши, нектарины, сливы, киви и т.д.

Сладости: выпечка, муссы, пудинги, торты, мороженое.

Вывод о еде: ребенка 2х лет кормить нечем (имею в виду мясо, овощи, супы). По наблюдениям за окружающими детьми до 2х лет родители безуспешно пытались впихивать ресторанную еду. Кто-то переходил на покупное баночное питание.

Не являясь приверженцем жирных мясных блюд, я питалась зеленым салатом, макаронами, изредка картошкой фри. Дважды удалось покушать отварных креветок. Муж ел всё, но был не в восторге.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание на ресепшене: ежедневно в отряде администраторов был русскоговорящий сотрудник. Но отношение к туристам трудно назвать дружелюбным.

Спустя 3 дня после приезда мы попросили поменять номер, т.к. анимация по вечерам достала. Русскоговорящий клерк Артур сразу сказал, что поменять номер невозможно. Пригласили его начальницу-испанку. Он ей объяснил нашу проблему с анимацией, на что она сказала, что такая ситуация невозможна (как выяснилось позже, недавно были поменяны стеклопакеты в номерах, и даже измерялся уровень шума в номерах, и руководство отелей пришло к выводу, что все ок). Но то, что нам мешал шум не с улицы, а из-под пола, она вникать не стала. Вобщем, после разговора с ней, Артур передал, что поменять номер невозможно.

Мы пригласили управляющего отелем. В тот день была смена француза (по-моему, его звали Фабрицио).На английском донесли до него нашу проблему. Он нам отвечает, что поменять номер невозможно. На вопрос "Почему? ведь ежедневно уезжает и приезжает куча людей, почему бы не дать нам освободившийся номер", он отбрыкался фразой "Невозможно и всё тут" и удалился. Наши возгласы, что мы будем писать соответствующие отзывы везде, где можно, сказал "Пишете, куда хотите". За день мы подготовили гневное письмо топ-менеджменту сети отелей, чтобы отправить его по е-мейлу, но к вечеру у нас заболел ребенок с температурой под 40, нам уже было не до чего. Чтобы вызвать доктора, пришлось спускаться на ресепшен (!), т.к. внешние звонки из номера невозможны... Тоже "плюсик" обслуге. На ресепшене за звонок в страховую с мужа взяли 10 евро (10 минут).

Вечером сменился управляющий отелем - пришел русскоговорящий Чингиз. Мы изложили ему наши проблемы. Он нам поменял номер на 506, за что мы очень благодарны. Оставшиеся 7 дней мы наслаждались тишиной (соседи были тихие) и прекрасным видом на округу.

Отсюда совет тследующий: при бронировании в пожеланиях указывайте номера 201-206, 301-306, 401-406, 501-506. Это та часть здания, которая наиболее удалена от анимации, ресторана, соседних отелей и смотрит в сторону моря. Номера **7-**12 находятся в той же части корпуса, но их окна выходят на помойку отеля и погрузо-разгрузочную территорию. Номера на 1м этаже (101-106) не берусь советовать, т.к. под ними хозяйственные помещения, может быть шумно снизу. Советую все-таки указывать свои пожелания при бронировании, т.к. при заселении наши просьбы дать номер повыше были отвергнуты словами "Ну вы же не указали свои предпочтения при бронировании, а вот другие указывают, поэтому мы стараемся выполнить их указания и даем соответствующие номера"

Горничные: днём во время "тихого часа" (ребенок спал 12.30-15.00) горничные без зазрения совести общались друг с другом, находясь в разных концах коридора. Естественно, не тихо и не шепотом... Делать им замечания бесполезно - английский они не знают, а о шиканьи на них забывают через 10 минут. В номер вламываются сразу после стука в дверь, не дождавшись, откроют им или нет...

Все перечисленные минусы не были бы так ужасны, если бы наш отпуск закончился в Pionero. Но последующие 10 дней мы провели в отеле Eden Alcudia 3* на побережье Порта Алькудии. Указанная трешка на порядок выше Pionero 4* (по словам управляющего, им пожаловали 4* (!!!) якобы за поставленные в холле плазмы. Вывод следующий: поехать еще раз в Pionero и отели сети Hoteles Globales не хочется, т.к. общее отношение к клиентам оставляет желать лучшего, а денег хотят много.

Добавлено: 22.07.2011 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marischa5
Россия
Щербинка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 90
  • Фото: 0
0 Благодарностей