АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
апреле 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак. В Москве при покупке тура в офисе фирмы Юнитурс, я...

Итак. В Москве при покупке тура в офисе фирмы Юнитурс, я выбрал этот отель за красивую картинку и красочное описание. Я попросил, чтобы меня, моего сына и бабушку заселили в два стандартных номера в главном корпусе отеля категории 5 звезд. На что меня уверили, что тур продает солидная компания Санмар - дочерняя фирма Корал Тревел, а партнером в Турции является фирма Холидей М. Таким образом, предполагалось, что эти обстоятельства ибавят меня от любых сюрпризов, да к тому же в начале сезона, когда отели стоят пустыми. В крайнем случае я должен был звонить в фирму Юнитурс - и они бы все уладили. Цена была уплачена за 8 дней отдыха немалая - 1600 долларов.

Однако, структура ихнего бизнеса устроена совсем не так как мы предполагаем.

А именно, по приезду мне предложили посмотреть двух-комнатный номер с двумя санузлами. Мы пошли смотреть (чего не посмотреть-то раз предлагают). В это время наш гид испарился сам собой, назначив встречу на вечер. Двухкомнатный номер оказался не в главном корпусе, а в т.н. Ариканда Румз. Это такие трех - этажные домишки, объединенные в три больших блока на территории отеля.

Номер нам не понравился, т.к. комнаты не изолированные, нужно проходить через одну, чтобы попать в другую.

Мы вернулись на ресепшн и сказали, что нам нужно два номера. Менеждер сказал: ну как хотите и надел нам пластиковые браслеты, и нас повели заселяться. Угадайте куда - через дорогу в отель Лимра Парк. Замызганные номера для лилипутов без ванны и даже душевого поддона - если мытся надо, то только садиться прямо на обдолбанный кафель. Короче, там номера ниже даже 3-х звезд. Я давай звонить в Юнитурс , где мне говорят, что не нужно было заселяться. Я иду на ресепшн и говорю, что не буду заселяться через дорогу. На что мне говорят, что других номеров свободных НЕТ. Круто, товарищи, так говорят с нами, типа или - или. Пришлось переселяться в двухконматный номер, он хоть поприличнее, но ни как не 5 звезд. Это вкраце. Дело было на три часа заселения и бегания по отелю и прочее.

В общем они зарабатывают на нас следующим образом: не заселяют в номера категории 5 звезд, а суют в 3-4-х зведочные, а маржу делят меж собой и смеются на нами как над идиотами. Так, что не будте идиотами и пошлите всю ихнюю сеть. А если она вам очень нарвится требуйте, чтобы в ваучерах было указано Стандарт рум ин мейн билдинг сиа вьюв 5 старс (стандартный номер в главном здании с видом на море 5 звезд), если иначе - просто - стандарт румс 5 старс - то эти козлы говорят вам: сдесь все стандарт и главное здание и ариканда румс и фамили парк румс и лимра парк румс - все стандарт (дословно). Кстати фамили парк румс тоже 3 звезды, но есть душевая кабинка, а ванны нет.

Смены белья ежедневной в ариканда румс нет только заправляют кровать и все.

Завтрак при выезде конечно вам не дадут - съэкономят и поделят твари.

Турки не считают нас за людей в этом отеле.

Да кстати, вам не сообщат время вылета и выезда из отеля пока вы не дадите расписку, что не имеете претензий к фирме санмар и Холидей М. Приятного вам путешествия.

Добавлено 18.04.07 17:19 (3 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв