за последние 30 дней
В данном отеле второй раз. Первый раз сентябрь 2010, второй...
В данном отеле второй раз. Первый раз сентябрь 2010, второй середина мая 2011.
И так начнем по порядку аэропорт, автобус проблем никаких. Прибытие в отель в первой половине дня – мест нет. На ресепшене все теже ребята с которыми легко договориться о необходимом номере за определенную плату или магар. Предложили позавтракать пока подберут номер. Ну все думаю отдых начинается можно расслабиться - но не тут та было пока спускались в главный ресторан по ступенькам нам навстречу поднимались один за одним опухшие с фингалами молодые люди, ну думаю ладно русские как обычно. Завтрак – завтраком сложно конечно назвать то, что было на завтрак нормальным завтраком для пятерки: замороженные полуфабрикаты в основном рыбные палочки и что-то из вчерашних салатов, решили не обращать внимание подумали окончание завтрака такое бывает. Ну все оказалось намного круче. И так карусель невиданного счастья понеслась:
1) Питание. На протяжении всех 8 дней: Основной гарнир: рис, рис с овощами, картофель фри. Основное блюдо: рыбные палочки (заморозка) или что-то такое, какая -то жаренная селедка, мяса нет только курица иногда, постоянно запеканки из макарон и тому подобное короче писать можно много - питание полный отстой. В прошлом году когда я попал в главный ресторан был в шоке: форель, дорада, мясо на гриле практически любое всевозможные фрукты и сладости ассортимент не сравнить вообще и это каждый день. Ну вернемся к последней поездке. После первого посещения обеда зареклись не ходить туда вовсе благо есть пять ресторанов хоть платные но хоть поесть можно. И каково было наше удивление когда обнаружилось что работает только один (рыбный) остальные закрыты на ремонт или по каким-то еще причинам.
2)Туристы.100% русские .Но я то знаю ехал не в первый раз. НО ТАКИХ ЗВЕРЕЙ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ Вован из «Нашей раши» отдыхает вообще. Таблички нырять в бассейн запрещено оторваны - видимо зубами. Постоянные крики и оры, нецензурная брань. Если охрана в прошлом году реагировала на купание в бассейне по ночам, то теперь уже никто не обращал внимания. Пьяные голые мужики и бабы плавали в бассейне с кучей бутылок и стаканов , обычно ближе к 12-00 ночи, даже была сцена заплыва на каное. Если не дай бог кто-то крикнет «Тагил» по всему отелю начинает раскатывать волна тагильшиков бьющих себя в грудь. В коридорах постоянно заблевано или валяются бутылки(видимо не успевают убирать). Короче это отдельная тема. Мы же на отдых приехали, и не обращаем внимание, на какие-то мелочи.
3) Отель. Территория отеля на самом деле прекрасная зеленая рядом горы – море супер собственно за этим и ехали второй раз. Ну и тут не обошлось- в отеле затянулся ремонт и поэтому во многих местах днем и ночью что-то строили долбили красили. Не повезло тем кто жил рядом с турецким рестораном его вообще переделывали «болгарочка и перфоратор» настраивали людей на обеденный сон.
Так дальше можно продолжать до бесконечности перечислять все так называемые плюсы.
Итак, подведем итог: «На протяжении всех дней было ощущение того что ты в каком-то кошмарном сне друзья, которые были благополучно заманены моими рассказами о отеле чуть меня не убили» Что же такое что сделали с отелем- мысли не покидали меня ПОЧЕМУ? И вот однажды в одной из очередей за драгоценной курицей мой нервы не сдержали и стал сильно возмущаться. На что у меня спросили «а ты че в пять звезд ехал?» я- «ну конечно да куда же еще» а мне «ну мужик тебе не повезло» Оказывается 90% отеля люди которые ехали в разные отели начиная от 3 до 4 звездочных отелей для которых норма такое питание и отсутствие всяких удобств, а халявный алкоголь это вообще божественно да еще и нормальный. Получается люди ехавшие в 3 звезды за 10 тыс.руб попали в пятерку (пегас видимо из-за малой наполняемости отеля перераспределил все другие в этот). Вот это пруха! Далее всю эту аферу подтвердил начальник официантов (знакомый с прошлого раза) который рассказал что в отеле сокращенно финансирование до нельзя, уборщицы не успевают убирать по 45 номеров за смену(нехватает пресонала), персонал весь новый и ни фига не умеет и вообще в апреле туристы чуть не избили персонал и службу по работе с клиентами за такой сервис .Кстати служба по работе с клиентами просто кипела очередь из орущих туристов стояла с утра до вечера перечислять что там было уже не буду.
ИТОГ: ОТЕЛЬ окончательно испорчен просто не сравнить первую и последнюю поездки.
Не советую ехать нормальным людям, либо ехать постоянно под алкоголем, чем многие и спасались. При этом путевка сейчас 60-80 тыс. Лично я туда больше ни нагой.
Комментарии к отзыву (5)
и пообещайте СЕБЕ в мае больше не ездить, и не портить себе отдых, немного совсем не сезон.
и смысл пегасу нет пристраивать в отель 5* туристов которые ехали в 3-4* я думаю вряд ли у пегаса деньги лишние )))
Уважаемый Владимир Вы сами понимаете,что пишите?)
Были также второй раз в этом отеле в мае 2011 года, с 2010 годом не сравнить!
В столовой разливали в бутылки красное вино из бочек, зачем???
И самое ужасное, что в десерте-пудинге обнаружили несколько осколков стекла( от стакана), служба по работе с клиентами сначала просто не отреагировала на нашу претензию наказать виновных,а на следующий день , после повторного обращения, принесли в номер фрукты и вино.
Ребенок забыл на вечерней анимации ветровку, нашедший ее не вернул.
Больше никогда в этот отель не поеду и друзьям не посоветую.