АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Naturland Forest Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
11.07.11 - 20.07.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля 20 июля. Отдыхали 10 дней трое взрослых...

Вернулись из отеля 20 июля. Отдыхали 10 дней трое взрослых и с двумя детьми (4 и 10 лет). Общее впечатление- в день заезда шок, затем постепенное вхождение в русло нормального отдыха с небольшими неприятными инциндентами на протяжении всего отдыха.

Приезд- по всем расчетам мы должны были приехать в отель до 14 часов, соответственно мы расчитывали успеть заселиться и пообедать, но, "благодаря" гиду с его "небольшой 10 минутной техн. остановкой" перед дорогой серпантином, которая затянулась на все 20 минут, тогда как все туристы сидели в автобусе ,а она сама где-то болталась, мы приехали в отель в 14 часов. На рецепшене было полно народу, мы быстро заполнили анкеты в надежде поскорее получить заветные ключи от номера, но не тут то было. Двое молодых людей на рецепшене явно не торопились заселять русских туристов, зато к туркам отношение было явно более внимательным. При этом они сетовали на то, что сегодны очень большой заезд туристов. Непонятно, почему в такие момента нельзя на рецепшн поставить дополнительных людей. Тем более, что те которые стоят не рецепшенах в акве и форесте вообще непонятно чем занимаются и что входит в их обязанности, с любыми проблемами надо было идьти на главный рецепшн. Дети устали с дороги, так как с момента как мы выехали из дома прошло 18 часов, просили есть, но на рецепшене мы промаялись более получаса. Когда нам надели браслеты и на машинке привезли в здание Фореста, то оказалось, что в номере, ключи от которого нам выдали, при этом предупредив, чтобы мы не пугались, так как в номере еще идет уборка, находятся люди с чемоданами (то ли заехали, то ли не успели выехать). Мы еще минут 20 стояли в душном коридоре, пока моя сестра не сбегала обратно на главный рецепшн и не получила ключи от другого номера, который кстати оказался лучше первого. Номер был двухкомнатный с красивым видом на горы на 3 этаже. Стены светло-зеленого цвета не вызвали у нас, как многие пишут депрессий, скорее наоборот, спокойный цвет стен в сочетании с неярким освещением номера способствовал отдыху в номере. Правда нам еще пришлось искать горничных и на пальцах (ни русского, ни английского они не понимают) объяснять, что в номере будут жить 5 человек и разместиться на 1 двухспальной кровати и полуторке мы не можем. Нам застелили кресло-кровать и выдали еще 2 подушки. Ребенок 4 лет спал со взрослыми на большой кровати. Убираться приходили каждый день, но, как правило, мы просили ограничится уборкой мусора и пополнением минибара.

Первые 5 дней мы завтракали и ужинали в Форесте, обедали в Акве. Питание на 4, голодными не будете, если вы конечно не привыкли питаться какими-то изысками. Мясо, овощи, фрукты есть. Обалденную черешню и абрикосы размером с персик мы покупали в Кемере по 3, 4 долл. Про чистоту столов и посуды здесь уже неоднократно писали, так все и есть: посуда чистая через раз, грязные столы могут долго стоять не убранными. 15 июля на обеде в Акве я увидела, как девушка брала пробы еды в ресторане для анализа в маленькие баночки, потом каким-то прибором что-то измеряла в чаше с йогуртом. Мы еще посмеялись, что наверное это делают в связи с инцидентами, описанными в июньских отзывах о массовых отравлениях. Когда же на ужин мы пришли в свой Форест, нас ждал сюрприз-объявление о том, что с 16 июля все питание будет проходить в Акве. На местном рецепшене на вопрос "Почему?" лишь пожали плечами. Но мы для себя решили, что турецким санэпидслужбам респект и уважение за неподкупность даже в разгар туристического сезона. Хотя стоит заметить, что за те 5 дней, которые мы питались в форесте, проблем с пищеварением у нас не было.

Море чистое и теплое, лишь к обеду иногда приплывал мусор с яхт, которые вереницей везут туристов за мыс.

Пляж грязный, но это проблема не только персонала (как я поняла там один мальчик и выдает полотенца и иногда проходит по пляжу с мусорным мешком), но и в первую очередь самих туристов, так как прописная истина совестких времен "Чисто не там где метут, а там где не сорят" здесь как нельзя актуальна. Но туристы упорно тащат на пляж стеклянную посуду из ресторана, а опустошенные пластмассовые стаканы разлетаются от малейшего дуновения ветерка. Пожелание - побольше мусорниц на пляже.

Территория отеля очень интересна для детей и взрослых, которые не забыли, что они были когда-то детьми. Но, конечно же, все это требует ухода и реставрации. Хоты дети не обращают внимание на облезшую краску и оторванные части фигур. Благодаря озелененности территории дорога на пляж даже днем не была изнуряющей, за исключением перехода через дорогу по мосту и мимо амфитеатра.

Детская анимация понравилась, дети ходили на вечернюю дискотеку с удовольствием. Девушка-турчанка, которая её ведет, прекрасно танцует и обладает великолепной выдержкой (это касается моментов с некоторыми не совсем адекватными детьми). Понравилась турецкая ночь - ребята работают от души.

Из неприятных моментов за период отдыха еще были: 1. Размагничивание ключей (при чем одновременно у людей из нескольк их номеров на нашем этаже). Придя с обеда на послеобеденный отдых в номер, бежать на главный рецепешн для разрешения данной проблемы было не особенно приятно.

2. Выезжали из отеля в 5 утра, накануне специально заказали на рецепшене ланч-боксы. Нас записали в какую-то книжечку, заверили что все будет, но утром развели руками, мол нет. При этом другие туристы, выехавшие вместе с нами из этого отеля, ланч-боксы имели , хотя, возможно, и не просили их.

В целом если считать, что мы загорели, накупались в море и бассейнах, нагулялись по необычной территории, не отравились, то отдых удался. Если вы не претендуете на роскошный отдых, а хотите порадовать детей необычным отелем, то можете приехать сюда. Хотя хочется пожелать владельцу отеля ценить то, что ему досталось, сохранить и приумножать.

Добавлено: 21.07.2011 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 789 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей