АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
10.07.11 - 20.07.11
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Мелиссе с 10.07.2011 по 20.07.2011. Заселение...

Отдыхали в Мелиссе с 10.07.2011 по 20.07.2011.

Заселение.

Заселили сразу в гарден сьют,который был забронирован ещё в Москве.Гарден оказался двухкомнатным жильём с маленькой кухней и туалетом,совмещённым с ванной.В распоряжении мы имели телевизор с 1 русским каналом,фен,балкон,холодильник(бесплатный),сейф,также можно было взять адаптер (за 2 евро).От гарден сьютов до гостиницы надо было идти 2-3 мин. мимо ресторана,магазина и теннисного корта.Комнаты в сьюте были просторными,а качество ремонта хорошим,поэтому ставлю 5.

Еда.Она была однообразной и не очень вкусной,поэтому 3.

В гостинице мы только завтракали и ужинали.

На завтрак обычно давались яйца во всех видах,сосиски,бекон,нарезанные помидоры с огурцами,сыр,ветчину,йогурт розового цвета,творог,молоко с мюслями,(каш не было,чем были очень разочарованы постояльцы с детьми),булки,круассаны,консервированные фрукты,куски арбуза(обычно несладкого),сухофрукты,джем и мёд.Также чередовались омлет с беконом и блины.Из напитков были представлены:4 вида сока-томатный,ананасовый,яблочный,апельсиновый,чай,кофе и холодная вода.

На ужине можно было увидеть несколько видов картофеля,макарон,1 вид рыбы,нарезанное мясо(всегда жёсткое и невкусное),хлеб,2 вида сыра,разные соусы,несколько салатов,желе(за все 10 дней нашего отпуска одно и то же),куски дыни(чаще всего неспелой),2-3 вида сладостей,мороженое.

А вот какой случай произошёл с нами.На ужине каждый день ко всем подходил один и тот же официант,в обязаности которого входит спросить номер комнаты и будем ли мы что-то пить.А в последний день ко всем начала подходить девушка.Когда она подошла к нашему столика,мы сразу сказали номер комнаты и что пить мы ничего не хотим,она молча согласилась и попросила расписаться в пустом бланке.Мы отказались,мало ли,что она может потом вписать туда.Официантка долго настаивала,но потом всё -таки сдалась и ушла,причём с очень не довольным выражением лица.

Море.

Море было просто прекрасным:вода прозрачная и чистая,хороший заход.Лежаки на пляже стоили 2.50 евро(зонты,кстати тоже).Можно также было лежать у бассейна на траве или плитке бесплатно.Смущала только 1 вещь:если занять лежак у бассейна,то придётся идти к морю сначала по плитке,потом по дорожке,а потом и вовсе по раскалённому песку,потому что дорожку забыли достроить до конца(или просто не хотели).А поплавав в море,нужно идти к лежаку по горячему песку,да ещё и в горку.

Возникшие проблемы.К сожалению они были,поэтому ставлю 2.

11 июля на военной базе на юге Кипра произошел взрыв,из-за чего остановилась крупнейшая электростанция острова,а гражданское население было массово отключено от электричества,в том числе и мы.Под словом мы я подразумиваю жителей сьютов,а не всей гостиницы.У нас не было ни воды,ни электричества,а у проживающих в номерах было всё как обычно:свет,вода,кондиционер.Мы пошли разбираться на ресепшен,там нам сказали,что у них траур и вообще это не смешно,у них люди погибли,а мы здесь требования какие-то выдвигаем.Потребовалось собрать в холле гостиницы почти всех жителей гарден сьютов и час ругаться с двумя дамами на ресепшене,после чего приехал хозяин гостиницы на дорогом мерседесе,(из которого кстати не хотел выходить,когда увидел нас.)Он сказал,что у них эксцесс и быстро убежал.Через час включился запасной генератор и у нас появился свет,вода и кондиционер.Общались с хозяином мы кстати через портье,который единственный знал русский язык.Спасибо ему большое!!!А представитель турфирмы так к нам и не приехал.Это был первый неприятный момент.

Второй момент заключается в инфекции,которая как оказывается "живёт" на Кипре уже очень давно.Сразу напрашивается вопрос:почему о ней не предупреждают в тур-агенстве? К большому сожалению местные специалисты так и не выяснили,в чём она заключается.Известно лишь,что достаточно только потереть грязными руками глаза и она тут же перемещается в организм.Это и сделала одна из наших туристок.Спустя несколько дней глаз покраснел,начал плохо видеть и слизиться.Так как мы были застрахованы на достаточно большую сумму,было принято решение позвонить по страховке и вызвать врача.Врач действительно приехал:первым,что он сделал это взял копию страховки,чтобы получить деньги,а потом оказалось,что он вовсе не глазной,а простой терапевт.Зачем он приезжал мы так и не выяснили,ведь ему сообщили,что проблемы именно с глазом.Врач вызвал машину скорой помощи и уехал.На этой машине нас довезли до ближайшей больницы в соседнем городе.Там специалист посмотрел больной глаз и выписал самое слабое лекарство совершенно от другой болезни.Когда осмотр закончился у нас опять взяли копию страховки,всё с той же целью наживы.Потом нам выдвинули ультиматум:либо мы берём такси за свой счёт,либо ждём 2 часа и нас везут в гостиницу на машине скорой помощи.После продолжительных разговоров на повышенных тонах нас всё таки отвезли в гостиницу на машине скорой помощи.На следующий день с нами связалась турфирма и предложила адрес другой больницы. На наш вопрос есть ли там нормальный врач,который знает хотя бы английский язык,не говоря уже о русском,нам сказали,что врач хорошо знает английский,но потом выяснилось,что он кроме своего родного греческого другого языка вообще не знает.Мы стали возмущаться,но нас уверили,что в больнице есть сотрудники,которые знают русский язык и смогут нам всё перевести,ну или мы можем позвонить со своего моб.тел. в турфирму и они нам оттуда всё переведут.Сразу же после первой поездки к врачу мы усомнились в компетентности кипрских врачей и решили никуда не ехать.

Единственным компетентным врачом,а точнее фармацевтом оказался хозяин соседней,а по совместительству лучшей в городе аптеки-Николас.Он и 2 его помощницы хорошо владеют русским языком,(так как 98 процентов туристов-русские).В чудесной аптеке Николаса есть и косметика,и бижутерия,и лекарства,и добавки,и крема на основе оливкового масла с мёдом.Он всеми силами пытался помочь нам,выписывал различные лекарства и мази,дошло до того,что он дал нам самое сильное лекарство от глазной инфекции на всём острове.Но к глубочайшему сожалению и оно не помогло.Тогда мы обратились к тур-агенту с просьбой поменять наш вылет на 3 дня раньше.Мы долго спорили,а закончилось всё тем,что тур-агенство протянуло время и мы улетели своим рейсом.

Но перед тем,как улететь у нас была ещё одна проблема:за день до отъезда подошли на ресепшен,чтобы погасить долг.Он оказался крохотным-2 евро за звонок в турфирму.Оплатили,взяли бумагу и ушли.А на следующий день перед самым выездом женщина,которая вчера взяла с нас деньги за звонок,предъявляет нам точно такую же бумагу о неоплаченном звонке,мы в свою очередь показываем ей бланк,который она же нам дала на день раньше.А она в свою очередь с милым видом говорит нам,что забыла внести данные в компьютер.Назревает вопрос:а что бы было,если бы мы не взяли бланк с оплаченным долгом?

Если подытожить мой рассказ все воспоминания об отдыхе были связаны с поездками в больницу,не компетентными врачами,плохой едой,недоделанной дорогой от бассейна на море и взрывом на электростанции!Надеюсь,что мой рассказ будет полезен людям,которые ещё только выбирают отель для проживания на Кипре.

Фото туриста отеля

Прочее

Дорожка,идущая от бассейна и почти до пляжа.

Фото туриста отеля

Территория отеля

После, дорожка заканчивается и идти нужно по песку.

Фото туриста отеля

Прочее

На обратном пути с моря.

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога от бунгал до гостиницы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Открытая веранда,где можно поесть.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн,лежаки и бар.

Фото туриста отеля

Прочее

Бананы,растущие на территории гостиницы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак.

Добавлено 21.07.11 22:40 (7 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 04.08.11

Да к сожалению в этом году стали разводить на бабло при выезде, при нашем ALL и то подсунули чек за чай, смешно, обидно когда портится то,что раньше радовало

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв