за последние 30 дней
Отдыхали в Мелиссе с 10.07.2011 по 20.07.2011. Заселение...
Отдыхали в Мелиссе с 10.07.2011 по 20.07.2011.
Заселение.
Заселили сразу в гарден сьют,который был забронирован ещё в Москве.Гарден оказался двухкомнатным жильём с маленькой кухней и туалетом,совмещённым с ванной.В распоряжении мы имели телевизор с 1 русским каналом,фен,балкон,холодильник(бесплатный),сейф,также можно было взять адаптер (за 2 евро).От гарден сьютов до гостиницы надо было идти 2-3 мин. мимо ресторана,магазина и теннисного корта.Комнаты в сьюте были просторными,а качество ремонта хорошим,поэтому ставлю 5.
Еда.Она была однообразной и не очень вкусной,поэтому 3.
В гостинице мы только завтракали и ужинали.
На завтрак обычно давались яйца во всех видах,сосиски,бекон,нарезанные помидоры с огурцами,сыр,ветчину,йогурт розового цвета,творог,молоко с мюслями,(каш не было,чем были очень разочарованы постояльцы с детьми),булки,круассаны,консервированные фрукты,куски арбуза(обычно несладкого),сухофрукты,джем и мёд.Также чередовались омлет с беконом и блины.Из напитков были представлены:4 вида сока-томатный,ананасовый,яблочный,апельсиновый,чай,кофе и холодная вода.
На ужине можно было увидеть несколько видов картофеля,макарон,1 вид рыбы,нарезанное мясо(всегда жёсткое и невкусное),хлеб,2 вида сыра,разные соусы,несколько салатов,желе(за все 10 дней нашего отпуска одно и то же),куски дыни(чаще всего неспелой),2-3 вида сладостей,мороженое.
А вот какой случай произошёл с нами.На ужине каждый день ко всем подходил один и тот же официант,в обязаности которого входит спросить номер комнаты и будем ли мы что-то пить.А в последний день ко всем начала подходить девушка.Когда она подошла к нашему столика,мы сразу сказали номер комнаты и что пить мы ничего не хотим,она молча согласилась и попросила расписаться в пустом бланке.Мы отказались,мало ли,что она может потом вписать туда.Официантка долго настаивала,но потом всё -таки сдалась и ушла,причём с очень не довольным выражением лица.
Море.
Море было просто прекрасным:вода прозрачная и чистая,хороший заход.Лежаки на пляже стоили 2.50 евро(зонты,кстати тоже).Можно также было лежать у бассейна на траве или плитке бесплатно.Смущала только 1 вещь:если занять лежак у бассейна,то придётся идти к морю сначала по плитке,потом по дорожке,а потом и вовсе по раскалённому песку,потому что дорожку забыли достроить до конца(или просто не хотели).А поплавав в море,нужно идти к лежаку по горячему песку,да ещё и в горку.
Возникшие проблемы.К сожалению они были,поэтому ставлю 2.
11 июля на военной базе на юге Кипра произошел взрыв,из-за чего остановилась крупнейшая электростанция острова,а гражданское население было массово отключено от электричества,в том числе и мы.Под словом мы я подразумиваю жителей сьютов,а не всей гостиницы.У нас не было ни воды,ни электричества,а у проживающих в номерах было всё как обычно:свет,вода,кондиционер.Мы пошли разбираться на ресепшен,там нам сказали,что у них траур и вообще это не смешно,у них люди погибли,а мы здесь требования какие-то выдвигаем.Потребовалось собрать в холле гостиницы почти всех жителей гарден сьютов и час ругаться с двумя дамами на ресепшене,после чего приехал хозяин гостиницы на дорогом мерседесе,(из которого кстати не хотел выходить,когда увидел нас.)Он сказал,что у них эксцесс и быстро убежал.Через час включился запасной генератор и у нас появился свет,вода и кондиционер.Общались с хозяином мы кстати через портье,который единственный знал русский язык.Спасибо ему большое!!!А представитель турфирмы так к нам и не приехал.Это был первый неприятный момент.
Второй момент заключается в инфекции,которая как оказывается "живёт" на Кипре уже очень давно.Сразу напрашивается вопрос:почему о ней не предупреждают в тур-агенстве? К большому сожалению местные специалисты так и не выяснили,в чём она заключается.Известно лишь,что достаточно только потереть грязными руками глаза и она тут же перемещается в организм.Это и сделала одна из наших туристок.Спустя несколько дней глаз покраснел,начал плохо видеть и слизиться.Так как мы были застрахованы на достаточно большую сумму,было принято решение позвонить по страховке и вызвать врача.Врач действительно приехал:первым,что он сделал это взял копию страховки,чтобы получить деньги,а потом оказалось,что он вовсе не глазной,а простой терапевт.Зачем он приезжал мы так и не выяснили,ведь ему сообщили,что проблемы именно с глазом.Врач вызвал машину скорой помощи и уехал.На этой машине нас довезли до ближайшей больницы в соседнем городе.Там специалист посмотрел больной глаз и выписал самое слабое лекарство совершенно от другой болезни.Когда осмотр закончился у нас опять взяли копию страховки,всё с той же целью наживы.Потом нам выдвинули ультиматум:либо мы берём такси за свой счёт,либо ждём 2 часа и нас везут в гостиницу на машине скорой помощи.После продолжительных разговоров на повышенных тонах нас всё таки отвезли в гостиницу на машине скорой помощи.На следующий день с нами связалась турфирма и предложила адрес другой больницы. На наш вопрос есть ли там нормальный врач,который знает хотя бы английский язык,не говоря уже о русском,нам сказали,что врач хорошо знает английский,но потом выяснилось,что он кроме своего родного греческого другого языка вообще не знает.Мы стали возмущаться,но нас уверили,что в больнице есть сотрудники,которые знают русский язык и смогут нам всё перевести,ну или мы можем позвонить со своего моб.тел. в турфирму и они нам оттуда всё переведут.Сразу же после первой поездки к врачу мы усомнились в компетентности кипрских врачей и решили никуда не ехать.
Единственным компетентным врачом,а точнее фармацевтом оказался хозяин соседней,а по совместительству лучшей в городе аптеки-Николас.Он и 2 его помощницы хорошо владеют русским языком,(так как 98 процентов туристов-русские).В чудесной аптеке Николаса есть и косметика,и бижутерия,и лекарства,и добавки,и крема на основе оливкового масла с мёдом.Он всеми силами пытался помочь нам,выписывал различные лекарства и мази,дошло до того,что он дал нам самое сильное лекарство от глазной инфекции на всём острове.Но к глубочайшему сожалению и оно не помогло.Тогда мы обратились к тур-агенту с просьбой поменять наш вылет на 3 дня раньше.Мы долго спорили,а закончилось всё тем,что тур-агенство протянуло время и мы улетели своим рейсом.
Но перед тем,как улететь у нас была ещё одна проблема:за день до отъезда подошли на ресепшен,чтобы погасить долг.Он оказался крохотным-2 евро за звонок в турфирму.Оплатили,взяли бумагу и ушли.А на следующий день перед самым выездом женщина,которая вчера взяла с нас деньги за звонок,предъявляет нам точно такую же бумагу о неоплаченном звонке,мы в свою очередь показываем ей бланк,который она же нам дала на день раньше.А она в свою очередь с милым видом говорит нам,что забыла внести данные в компьютер.Назревает вопрос:а что бы было,если бы мы не взяли бланк с оплаченным долгом?
Если подытожить мой рассказ все воспоминания об отдыхе были связаны с поездками в больницу,не компетентными врачами,плохой едой,недоделанной дорогой от бассейна на море и взрывом на электростанции!Надеюсь,что мой рассказ будет полезен людям,которые ещё только выбирают отель для проживания на Кипре.
Вы действительно хотите удалить комментарий?