АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
22.06.11 - 03.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне много негатива по отношению к руководству, персоналу...

Крайне много негатива по отношению к руководству, персоналу отеля Rodos Palladium и туроператорам, организовавшим этот тур.

Отдых был запланирован с 22 июня 2011 по 3 июля 2011.

Постараюсь по-порядку и без лишних эмоций.

1) Наша семья - это я, мой муж и трое детей (дочка 8 лет и двойняшки по 3 года). С нами часто путешествую наши родители, т.е. еще + 4 чел. Итого 9 человек. Это для понимания масштаба...

2) Мы с детьми много путешествуем, как пляжных отдых, так и познавательные поездки.

К выбору отеля я всегда подхожу очень внимательно (маленькие дети + нас много, не всегда могут разместить удачно). И в этот раз тур был выбран за ТРИ (!) месяца до поездки и оплачен сразу!!! Мы получили по почте письменное подтверждение от Guest Relation Manager, что выбранные нами номера буду нас ждать (в том числе 2 номера connected) в указанное время.

3) По приезду нам сообщили, что, к сожалению, разместить в этом отеле нас не могут и предложили переехать в другой отель, принадлежащий этому хозяину, с якобы лучшими условиями пребывания. К слову, на ресепшен нет ни одного человека со знанием русского языка, а мои объяснения про резервацию и смежные номера вроде как не понимали... Полагаясь на порядочность отеля и при участии представителя Pegas touristic мы отправились в тот отель. Он оказался неподалеку, НО изначально запрашиваемых наших номеров не было вообще (планировка отеля не предусматривает connected) и нам предложили номера на одном этаже, но в разных концах коридора (вроде муж с одной дочкой в одном номере, а вы с еще двумя детьми в другом). Мы отказались и (за свой уже счет) вызвали такси и все 9 человек + багаж отправились обратно в Rodos Palladium.

4) Разговаривали с нами в формате "Мы же сказали, у нас нет номеров!!! Уезжайте в другой отель". Причем представитель турагентства занимал позицию отеля. Спустя 4 часа к нам снизошел Guest Relation Manager (который, собствеено и выступал гарантом в переписке). С улыбкой на лице он начал объяснять, что номеров нет, т.к. неожиданно приехали параолимпийцы (как оказалось позже, это была лишь отговорка, причина в другой группе туристов, которых заселили накануне в наши номера). Посмотрел мою переписку, сказал, что номеров все равно нет, уходите, пожалуйста.

5) Я эмоционально высказала все, что я думаю о нем лично и отеле, но вполне адекватно, аргументированно, правда достаточно громко. Нам сказали, что если мы немедленно всей своей семьей не убиремся, он вызовет полицию и дальнейший разговор будет происходить там.

6) Спустя 5 часов (стало жалко детей) мы все же заселились в другой отель, с обещанием, что через 4 дня нас все же заселят сюда.

7) Другой отель по прайсу был дороже, но значительно уступал Rodos Palladium (нет ни анимации, ни вечерних программ, еда примитивная, территория очень маленькая).

8) Через 4 дня мы всей семьей приехали в Rodos Palladium к назначенному времени и нас еще 2(!) часа пытались заселить. В итоге все прошло успешно, нам достались наши номера.

НО пол дня по приезду мы ругались с отелем, треть отпуска была безнадежна испорчена, а оставшееся время на нас висело клеймо "бунтари" и постоянные косые взгляды всех участников переговоров. Мы хотели донести эту ситуацию до General Manager, но встречи с ним нам так и не организовали. Да и в последствии представитель туроператора сказал: "К чему Вы устроили это шоу? Думаете, Вы одни такие? Многих ведь переселили в другие отели, и немцев, и американцев, и ничего, все тихо-спокойно переехали. А ВЫ!!!"

Вот так, дорогие русские туристы!

Но разборки на стойке ресепшен были постоянно. Мы, действительно, не одни такие.

Жаль, что хороший с виду отель, который мог оставить у нас приятные впечатления об отдыхе, благодаря человеческому фактору так и остался в негативе.

Добавлено: 21.07.2011 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 746 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Cпасибо Людмила. Хотели поехать, но теперь нет.
да, отель отвратный именно отношением к гостям.
Полезный отзыв
Cпасибо. Хотели поехать, но теперь нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Людмила, спасибо за отзыв, рассматривала этот отель, прочитала отзыв - просто в шоке, бедолаги, намучились, с таким отношениям к клиентам - ни ногой туда
Ну очень странная история...Никогда бы не подумала ,что такое возможно!Я конечно же верю .У нас все в порядке было...Мое мнение : НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЕГАСОМ! Они ничего не могут и даже помочь своим туристам!
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, теперь в этот отель не поеду. Была в подобной ситуации в другом отеле на Крите - повторить не хочется.
я в шоке!
Елена, вы и здесь Пегас поливаете? чем же вас так он обидел? Я уже много лет предпочитаю отдыхать именно с ними, именно потому что вопросы туристов они решают молниеносно и профессионально. Работаю со всеми туроператорами (приходится), а была бы моя воля, работала бы только с Пегасом. Ни один туроператор, кроме них, и пальцем не пошевельнёт ради туриста, пока не выйдешь напрямую на их руководство. И только Пегас всегда поможет в экстренной ситуации а не будет переводить звонки с одного отдела на другой "подождите я вас соединю" и бросать трубки а ты мудохайся сам с туристами как хочешь. У меня таких случаев - каждый день! Поэтому мне и обидно за Пегас.
Бггг смешно когда агенты защищают Пегас, еще бы, вам видимо как и Пегасу лишь бы впарить быстрее и забыть))) любой турист знает, что это компания одна из самых ужасных по отношению к своим гостям ( беру крупных туроператоров). 80% скандалов связанно именно с ними, вся их задача продать вам экскурсии и забыть о вас , как можно скорее. Да ,бывают ,редкие исключения из правил, нам такая девушка- гид попалась на Бали, во всех остальных случаях, слушая рассказы о Пегасе от знакомых, друзей , туристов и пару раз съездив с ними ( а что делать, они и хорошие отели под себя забирают) , сделала вывод - кошмарнее нет. Людмила очень вам сочувствую, попали вы (((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хотели семьей ехать в этот отель.....теперь страшно....А вдруг они не исправились...После такого отзыва отелю надо оправдаться....написать ....Простите ..недоразумение...больше не повториться....а они молчат....но и мы отвернемся пока..........?
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила Фрунзе
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей