за последние 30 дней
Первое общее впечатление создалось по рассказам...
Первое общее впечатление создалось по рассказам и фотографиям младшей дочери посетившей отель в прошлом году, хотя взрослые побывавшие мне не рекомендовали. Конечно, с учетом той стоимости за которую мы купили в сезон, мои требования может быть и завышены, но хочу сказать, условия проживания в отеле не соответствуют 5* звездам.
Мы приехали в отель утром,нас попросили подождать до 14 часов, мы терпеливо дождались, но были и гости которых за определенную оплату размещали быстрее и думаю в более комфортабельные условия. Номер дали на окраине территории, далеко от пляжа и моря, но это не самое главное. Номер был ОЧЕНЬ СИЛЬНО обшарпан, плохо убран, шторы половина висели на гардинах, половина без крючков, где то сбоку, сладкие, грязные подтеки около холодильника, дальше просто уже не хочу писать. Я попросила поменять номер, на это я потратила два дня своего дорогостоящего отпуска. На следующий день мне дали другой номер. Месторасположение замечательное, около бассейна, даже перед переездом в номере сделали мелкую покраску. Я была просто счастлива! Но не тут то было! Придя вечером с моря в номер мы обнаружили , что у нас течет с унитаза, причем очень сильно. Позвонили на ресепшен, попросили устранить неполадки, периодически кто то приходил, но однако течь с унитаза не устранили, и даже никто не извинился за эти неудобства. Мне приходилось засучив рукава каждый день ножным полотенцем просушивать полы в ванной, не для этого я платила деньги!!!
Туалеты в общественных местах плохо убираются, особенно на пляже. Так же на пляже можно было воспользоваться только одним женским туалетом, потому что во второй кабине не работал замок, я об этом не раз говорила, но замок так и не сделали. Хотя это всего 15 мин работы!!!
Питание нормальное, но может быть и лучше, особенно для детей младшего возраста. В ресторан Аля карт так и не смогли дозвониться и заказать за 11 дней пребывания. Период заказа по телефону ограничен вторник, четверг, воскресенье с 10 до 11 00, но телефон постоянно занят, а если дозвонитесь Вам скажут, что все столики заказаны!
В отеле проводиться акция для гостей, кто напишет хорошую рецензию на этот сайт - бесплатную путевку на двоих на 2012 год. А легче наверно отремонтировать номера и быть с чистой душой, чем подкупать клиентов.
Ну и о хорошем - замечательный миниклуб, и анимация, как для детей, так и для взрослых. Пляж и море замечательное, всегда можно найти свободный лежак, все бассейны ухожены. Уважаемые руководители! Я это пишу абсолютно объективно! Зайдите в номера, в общественные туалеты. Я не принцесса, я простой человек, который не просто зарабатывает деньги, и тратить мне их хочется с комфортом, а не бросать их на ветер!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По поводу номерного фонда, какой номер комнаты Вам дали в 1-ый раз и какой 2-ой? И хотелось Вам сказать также спасибо за мнение о номерах и замечаниях - недовольство хотябы одного туриста по поводу желания сделать ремонт будет передан.
По поводу уборки, очень сложно судить, я не спорю, Вы на отдыхе, Вы турист и Вы всегда правы. Но не может такого быть, что туалеты всегда грязные. Вы же сами видели, сколько у нас детей. Иногда, они не бросают бумагу в ведро, а бросают на пол. Такое может произойти не только с ребёнком. Но я всё таки настаиваю на том, что Вы абсолютно обасновано делаете такое замечание! Так же постараемся принять меры, как на пример меры с замком - он сделан и всё закрывается.
Ещё раз Гульнара хотела бы Вам сказать спасибо и жаль, что извинения приносятся поздно, но тем не менее, нам искренне жаль за то, что с отдыха Вы уехали так и не отдахнувши.
(Свой отзыв напишу на днях - только , к сожалению, совсем не положительный)