АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

короче....самое интересное начинается с отлета))))если вы...

короче....самое интересное начинается с отлета))))если вы любители экстримальных ощущений, то летайте тунисскими авиалиниями...Самолет,как трансформер разбирается по частям,полет длится около 4 часов...НАС НЕ КОРМИЛИ!!!!!!...предложили 2 кекса и питье, а на обратном пути предложили 1 бутер из аэропорта с непонятной колбасой!!!!!пипец!!!

размещение мы приехали около 7 утра...надели браслеты сказали номеров нет,мы каждый час подходили на рецепшн спрашивалт,ничего не менялось...иностранцам сразу давали номера,непонятно почему к русским такое отношение...еслиб мы не стали ругаться не знаю дали бы нам номер вообще...с горем пополам заселились в 15:30!!!!!

зашли в номер...и снова пипец...вид якобы на море.но это 1 этаж!!!!!в номере не работал кондишн...и балконная дверь не закрывалась....ночью затопило туалет....этот номер смогли поменять на 4 этаж вид на город,но только через 2 дня!!!! уборка не уборка,ничего не меняли....еда хорошая,алкоголь разбавляли...анимация хорошая,рецепшн хороший....и еще не говорите никому кроме рецепшина дату отъезда....прячьте деньги,фотики,телефоны,ноутбуки не в сейф,в некоторых номерах сейф сломан!!!воруют в этом отеле и неонятно кто!!!так что спасло только бассейн и пляж...конечно если послать в первый день этих торговцев,то они не пристают больше!!!!

Добавлено: 21.07.2011 21:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 299 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

13:32 03.11.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. Мы заверяем Вас, что мы относимся ко всем нашим гостям ровноценно,с уважением и достоинством, и не судим гостей по их поведению, их культуре или их привычкам. Тем не менее, мы будем принимать необходимые дисциплинарные меры в отношении любого работника, который не придерживается этих правил. Мы принимаем во внимание Ваш отзыв и мы будем вносить необходимые коррективы. Тем не менее, будучи сертифицированными ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандарты для поддержания хорошего качества номеров. Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за уделенное время, чтобы поделиться своими впечатлениями о нашей анимационной команде Riadh Palms. Весь персонал отеля старается предоставить незабываемые впечатления для всех наших гостей. Ваш отзыв побуждает нас продолжать эти усилия. Рад, что наше меню пришлось Вам по вкусу. Надеемся приветствовать Вас в ближайшее время в нашей гостинице. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ларри
Неподтвержденный аккаунт
Турист