за последние 30 дней
Здравствуйте.Отдыхала вместе со своим молодым человеком...
Здравствуйте.Отдыхала вместе со своим молодым человеком в отеле Kilikya Palace 5* с 10 по 17 июля 2011 года, понравилось все: питание, атмосфера, анимации, очень понравилось что 60% отдыхающих, если даже не больше, были иностранцы. Можно перечислить много плюсов, которые присутствуют в данном отеле,но так же оказался и минус,который нам испортил настроение как в день отъезда,так и по приезду домой.
17 числа мы выезжали из отеля в 5.10 утра,мы спустились на рецепшен где-то без 15 минут 5 и провели там около 30-40 минут, если бы нас не ждал автобус мы бы остались до такого времени пока не решилась бы проблема.
Суть проблемы заключается в том, что в концепции отеля есть такой пункт: нужно заплатить депозит за полотенца,в случае утери эти деньги нам не возвращаются, так вот мы отдали 50$ у них не оказалась сдачи 20$ и мы договорились на том,что мы оставляем 50 и забираем ту же сумму,все это было написано на конверте куда положили деньги ,мы расписались и девушка убрала этот конверт дав нам 2 карты(депозитные на полотенца).
Придя ранним утром чтобы забрать деньги и отдать карты,мы долго ждали пока найдут наш конверт с деньгами. В итоге через 15 минут нам дают конверт,который достали не с сейфа как все, а с комнаты которая находится позади рецепшена, его открывают и там не оказывается денег, он нам говорит что мы уже забрали деньги, хотя карты депозитные у нас и чек тоже у нас,они начинают забирать карты,которые мы естественно не стали отдавать. Мы начинаем разбираться кто забрал деньги. Еще уточню то,что при заполнении конверта девушка перепутала фамилию и номер комнаты,но потом зачеркнула и все исправила,естественно на нашем листе было тоже самое,т.к. он лежал под копировкой.и мы в тот момент не заметили писала ли она сзади конверта что то или нет,т.к. при обнаружении того что денег в конверте нет сзади конверта было что-то написано на турецком и стояла подпись. сотрудник нам говорил что вот вы расписались, хотя было достаточно повернуть лист и увидеть нашу подпись и ту которая сзади.на вопрос что там написано они отказались нам говорить,т.к. не знали хорошо русского.
мы долго стояли мучались не могли с ними ничего согласовать,они не возвращали деньги. в итоге мы уехали забрав эти карты и чек.
сотрудник нам сказал позвонить на след день утром и нам пришлют все на банковский счет. мы позвонили по русски никто не мог говорить,мы позвали представителя агенства все ей рассказали,на что она сказал что все решит,звоним ей вчера и она говорит нам о том что оказывается мы пришли без чека,требовали денег с конверта,скандалили и что бы не поднимать шум,нам сотрудники отдали наши деньги. подскажите как можно решить этот вопрос,дело даже не 50 $,а в самом отношении,мы записали имена данных сотрудников.
спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?