АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
апреле 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись и спешим поделиться впечатлениями. Мы...

Только что вернулись и спешим поделиться впечатлениями. Мы из Санкт-Петербурга. Купили тур за три дня до вылета с 08.04.2007 по 15.04.2007. Лететь пришлось через Москву, т.к. в Питере на эту дату не было свободных мест в самолете:( Отель Domina Makadi Bay and Resort оказался единственным, куда нам смогли забронировать места. В ваучере значилось DBL Sea View All. Прилетели поздно ночью, под эту тему нам пытались всучить номер во второй линии вилл и вид из него должен был оказаться уж никак ни на море:( Стала выяснять отношения на ресепшене, дабы знание английского языка позволяют. Через пять минут ожидания были выданы ключи от нашего настоящего номера (1732). Номер хороший, просторный, пол - плитка, с большой ванной (унитаз, биде, большая раковина, душ, фен), кондиционером (обычный с индивидуальным управлением и вентилятор на потолке) и очень большой террасой, на которой так кайфово встречать рассвет. В номере все работало, мебель вполне приличная, сейф бесплатно. Второй неожиданностью стало для нас море. То, что многие здесь пишут о приливах и отливах, когда обнажается большая отмель (200-250м шириной и во всю протяженность пляжа) то, мне кажется, это не может являться минусом отеля. Тут надо претензии природе-матушке выссказывать. Но ведь на многих стендах в отеле написано, что вход в море с понтона!!! Этот понтон что, ветром сдуло???? Как, скажите на милость, вам понравиться сначала чапать по обнажившимся кораллам, морским ежам и прочей ерунде (пусть и в специальных тапочках) до воды, потом пытаться войти в море (надо отметить, что в зоне прибоя, при наличие сильного ветра, достаточно колбасит и муж порядком ободрался при попытке "Сплавать на рыбок посмотреть") а на обратном пути дрожать от холода под сильным ветром и чесаться от соли, т.к. и душики и полотенца - это все на пляже осталось:(

Еда в этой пятерке, мягко говоря, странная. Завтрак еще более-менее: омлет, хлопья, каши, булочки и пр., но вот обед и ужин... тоска. Пища однообразная, мясо выдают официанты (отрезают два маленьких кусочка жесткой говядины и потом недоуменно смотрят, когда ты просишь еще. Правда добавку дают, но кусочки при этом отрезают еще тоньше), напитков в главном ресторане в свободном доступе нет!!! (только на завтрак есть соки, типа юппи) надо звать официанта, согласовывать с ним, что ты будешь пить, а потом ждать, когда он это все принесет. Ждать приходиться от пяти минут до бесконечности (иногда про тебя забывают). На ужин в главный ресторан с 19 до 21 часа по местному времени можно встретить очередь (оказывается ресторан такого фешенебельного отеля не может вместить всех отдыхающих). Стоять и ждать приходиться на улице (а вечером не жарко, да и ветерок опять же продувает). Есть альтернатива сходить на ужин в ресторан Marco Polo (для All одно посещение бесплатно, а так вроде 160 L.E. за ужин это около 28$). Бронировать места в нем надо за 24 часа. На заказ там только горячее (я брала морепродукты: три креветки, кальмары и осьминоги во фритюре. А муж заказал баранину и говядину. Так вот говядины он так и не нашел) а салаты и десерт точно такие же как и в главном ресторане.

В отеле нет аптеки. Из магазинов пара сувенирных лавок, золото, ароматические масла. Все с нездоровой наценкой (тапочки для хождения по кораллам, а без них на этом пляже не пройти, в городе стоят 4$ а в отеле 10$). До Хургады 40 км. Бесплатного автобуса нет никогда. Платный два раза в день (на хождение по городу отведено 2 часа). Такси до центра города в один конец 18$. Через день в отеле ломался банкомат, на ресепшене обмен никогда не производят. Деньги поменять предлагалось в соседнем отеле (25 минут пешком по дороге в пустыне), если они там есть конечно. Апофеозом стал отъезд. Номер надо освободить до 12:00 дня. Наш рейс 22:40, трансфер в 20:45. Что делать с 12 до 20 часов. Загорать и есть. Пришли сдавать ключи и с нас очень бодро срезали браслеты. А обед??? спросили мы. А зачем??? спросили нас, вам не положено!!! на английском печатном и на русском матерном начинаю качать права (что оплачено 8 дней путевки, что по прилету был только ужин, что остался неиспользованный обед) в итоге дают талончик на обед, очень неохотно. А на напитки (минералка, пепси, алкоголь местного производства) очень радостно отвечают, что вот они нам точно не положены после обеда. Такая политика отеля.

Очень грустно, что в пятерке такой сервис. Тем не менее мы обязательно в октябре поедем в Египет "на рыбок смотреть". Но только не в этот отель.

Добавлено 17.04.07 18:00 (4 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв