АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с 01 - 15 июля 2011г. Много читали отзывов...

Были в этом отеле с 01 - 15 июля 2011г. Много читали отзывов об этом отеле до поездки, благодаря чему его и выбрали, но я постараюсь дать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку Белконти. Поскольку люди разных возрастных, культурных, социальных групп видят одни и те же явления по- разному, то необходимо кое-что указать о себе: мне - под 50, жене ...- почти что ягодка опять, дочери - вот-вот 18, в Турции - 10-й раз, были в большинстве турецких курортах, знаем и что такое 5*, и что такое UAL. И ещё считаю себя человеком адекватным, пальцы в нормальном состоянии, в веер не распускаются и знаю цену вещам.

Итак, сразу краткое резюме: в БЕЛКОНТИ ЕХАТЬ МОЖНО И НУЖНО, НО преимущественно тем, кто в первый раз попадает под все или одну из трёх категорий: Турция, 5*, UAL.

Попробую обосновать.

1. Размещение. В отель прибыли в 10ч. утра. Люди мы опытные и прекрасно знаем, что расселение происходит чаще всего после 14ч., поэтому заранее, ещё дома, в отдельной сумке у нас были приготовлены пляжные принадлежности, в кои мы и облачились в спец. комнате возле бани, успели на завтрак, благо на ресепшене нас уже "окольцевали"(одели на запястье браслеты) и до обеда прекрасно провели время на пляже.

К 15ч. подошли на ресепшн, и здесь началось самое интересное! Нам выдали ключ (впервые за много лет мы получаем один ключ на троих!) и носильщик потащил наши вещи на улицу, в сторону бунгало, но у нас был заказан номер в основном здании и ни в какое бунгало селиться мы не собирались. Дело в том, что при заказе тура у нашего туроператора мы просили зарезервировать номер именно в главном здании и указать это в ваучере, что и было сделано. На ресепшн нам заявили, что других номеров нет, берите что дают, и вообще мы не знаем что у вас тут в ваучере. «Чем я могу вам помочь?» – спрашивает русскоговорящая ресепционистка и, получив ответ, тут же растворяется в дальнем углу. На её место заступает вторая, а затем и третья с аналогичным результатом. Мы попросили вызвать Старшего, а заодно позвали нашего отельного гида, с которым мы ещё и знакомы не были. К чести нашего гида (Эльдар от Pegas), объясняясь со Старшим на чистейшем турецком языке, он отстаял наши права, и номер в главном здании нашёлся.

Итак, господа, имейте в виду, что если в вашем ваучере стоит STANDART ROOM, то это – Главное здание, а если, к примеру, STANDART ROOM BUNGALO (или VILLA), то сами понимаете.

Исходя из вышеизложенного, за размещение больше 3 не поставлю, поскольку за все предыдущие годы такой случай произошёл впервые, и мы наивно полагали, что если зарезервировали через туроператора номер в отеле и отель прислал подтверждение резервации, то никаких накладок быть не должно!

2. Номер. Достаточный для проживания трёх человек, широкая двуспальная кровать, довольно большая кровать для ребёнка (по необходимости принесут специальную кровать для маленького ребёнка), ЖК – телевизор с пятью российскими каналами ( РТР – Планета, 1-й канал, РБК, НТВ, СТС), в бунгало – обычный телевизор, небольшой балкон.

Мебель (трюмо и прикроватные тумбочки) старая и допотопная в стиле детского сада, замызганное, всё в пятнах ковровое покрытие (в бунгало – напольная плитка с маленькими ковриками).

Ванная + туалет в нормальном, рабочем состоянии.

Кондиционер работает хорошо, довольно тихо.

Сейф, как сейф, а вот мини-холодильник безобразный: когда вы уходите из номера, то вытаскиваете ключ и, соответственно, обесточивается номер, а с ним и холодильник (в предыдущих наших отелях уровня 5* холодильник оставался под напряжением постоянно). И вот, вернувшись в номер, обнаруживаете в холодильнике большую лужу, а теперь представьте, что кроме воды у вас там что-то ещё. Кстати, в мини-баре отеля уровня 5* UAL должна быть не только вода!

Уборка номера, смена полотенец – ежедневно, постельного белья – часто (не считал). В общем, если не придираться (а оно нам надо?), то нормально.

3. Территория. Большая, ухоженная, много разных деревьев, различных, красивых цветов. Всё это должным образом подстригается и обрабатывается. Молодцы!

В окружении этих красот - бассейны, горки, но мы туда ни ногой – здоровье важнее!

Существуют два больших бара: один – «питьевой», другой – «для закуси», где можно и полноценно отобедать, есть ещё «питьевой» бар на пляже и бар в районе ресепшн.

На территории также имеется зона релаксации в виде гамаков и надувных (?) подушек, а для самых непоседливых -–небольшой тренажёрный зал на открытом воздухе. Есть ещё футбольное поле и теннисные корты, но это так, на любителя.

4. Питание. Если в целом и коротко – замечательно! Для сладкоежек – раздолье! Не останутся голодными и мясоеды, и травоеды, а как упоительны салаты из тунца! С фруктами не очень (бывало гораздо лучше) – выбор не особо большой, да и то в основном на ужин.

Любители фаст-футов тоже не останутся внакладе – вашему вниманию разномастные «горячие собаки» (Hot dog)

Спиртные напитки, а это – ракия, коньяк, виски, ром, пиво, вино (белое, красное), джин – всё это МЕСТНОГО производства, и можете смело бросать камень в того, кто будет утверждать иначе. Для обладателей «горящих труб» – всё спиртное (и пиво!) после 12ч.

Для любителей Pino Colada, Malibu и т. п. – такого они не держат-с!, но из местных ликёров могут предложить вам некие коктейли.

Мороженое (16 – 17ч.) – разное, вкусное, раздаётся в трёх местах, поэтому очередей практически нет. Кстати, хочу заметить, что и в основном ресторане и в барах очередей не было.

5. Море и пляж. Море очень тёплое, по утрам спокойное, но к обеду поднимается ветер и появляются небольшие волны. Заход в море (как и весь пляж) – песчаный, с мелкой галькой в зоне прибоя (галечная ширина не более 2м). Из-за песка не надо рассчитывать на прозрачность воды. Пляж не очень чистый, много окурков, косточек (господа, а кто их бросает?), хотя в шаговой доступности множество урн. Правда, иногда специально обученные люди совершают рейды по очистке пляжа, но эффективность их не очень высока.

Шезлонгов и матрасов хватает, если, конечно, не спать до 12ч., да и тогда хоть по одному, с разных мест, нужное количество собрать можно.

Полотенца попадаются разные – повезёт возьмёте новые или почти новые, не повезёт – могут быть и с пятнами, но никому не возбраняется их поменять, особых проблем здесь не вижу.

Разносят по пляжу прохладительные напитки – мелочь, а приятно!

6. Анимация. Не хочу навязывать своё мнение, но вечерние шоу нам были интересны лишь так или иначе, связанные с цирком (5-6 раз), всё остальное - … .

Очень понравился Ведущий вечерних шоу (трудное имя – никак не запомнить) – остроумен, не распущен. Нам выпала честь познакомиться с ним лично, оставил впечатление о себе, как об интеллигентном, образованном, доброжелательном человеке.

7. Обслуживание. На хорошем уровне, а в ресторане – на высочайшем: официанты расторопны, улыбчивы, приветливы!

Заключение. В целом отель хороший, но по соотношению цена-качество дороговат!

Добавлено: 21.07.2011 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
КЛАССНЫЙ,100% качественный отзыв.
Доброе утро!скажите пожалуйста, а заметили вы там инфекцию???мы летим туда 9 августа, но как то уже страшно....двое детей и не хотелось бы просидеть и проболеть...пишут что сыпь сильная, в основном у деток маленьких...
Полезный отзыв
меня интересует тот же вопрос что и клинка.
Пишут что частые отравления или это не так?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 23 012
  • Фото: 0
0 Благодарностей