за последние 30 дней
Отдыхала с внуком 10 лет с 08 по 18 июля т.г.Предварительно...
Отдыхала с внуком 10 лет с 08 по 18 июля т.г.Предварительно начитавшись отзывов, была готова к проблемам по расселению.Однако!Приехав в отель в 9 утра, нас сразу же пригласили на завтрак, надели браслеты, а по расселению попросили подойти к 12 часам.Нас это не огорчило. Сразу же скажу, что к чемодану не прикоснулась сразу же в аэропорту. А уж в отеле тем более. После завтрака пошли посмотреть на территорию и возвращаясь назад, это около 11 часов, нас позвал ресепшионист и тут же выдал карточки в номер.Номер на 2 эт.с видом во внутренний двор и море.Может быть, нам просто повезло, может быть сыграло роль, что я тоже работаю в отеле (хотя сомневаюсь!), но по расселению вопросов никаких!!Хотя позже я наблюдала, что проблемы все-таки были.
О питании уже писалось, но повторюсь, что такое изобилие и разнообразие еды, салатов, мяса, сладостей удовлетворит вкусы любого гурмана.Мы даже не все успели и сумели попробовать.Рот не закрывался целый день.Я в конце уже пропускала то обеды, то ужины. Сходили в итальянский и рыбный рестораны.Просто чтобы сравнить и перенять для себя. Понравилось. Но в основном ресторане некоторые блюда даже и повкуснее.Я очень удивлена тем негативным отзывам о питании, чем же они у себя на родине-то питаются?
Территория отеля очень ухожена, газоны, деревья подстрижены.Чистота, порядок. Утром стоит такой благоуханный запах от цветов.Все отлично!
В течение всех суток работают аниматоры, и с детьми в том числе.Всем по интересам.Тут и йога, и волейбол, и водная гимнастика (моя любимая), и стрельба, и водные игры и пр. Для внука- мини-гольф, бильярд, теннис, шахматы,детский городок. Если честно, то мы друг друга и не видели, сходим на море, а потом у каждого свои занятия.Встречаемся в номере для переодевания. А вечером различные шоу, тоже весело.С танцами, плясками, фейерверками и опять с едой!!!!!
Персонал вежлив, угодлив.В конце нас уже узнавали, несли сразу же напитки.Я профессионально обратила внимание на опрятность униформы, на манеры подачи блюд, расторопность в замене блюд, приборов, уборке столов. Есть кое-какие замечания, но это мелочи.Мечтаю о том. чтобы наши официанты, имею в 10 раз меньше нагрузки, так работали.
По уборке номеров проблем тоже не было, крутили лебедей, ракушек, рыбок. Когда они это делали, не знаю,т.к. мы в номере не сидели.Но встречаясь в коридоре, горничные всегда здоровались, как с родными.И это всего-то за 1 дол.Постельные принадлежности и полотенца менялись, на мой взгляд, даже чаще, чем того требуется, кажется раз 5 за 10 дней.Хотя, конечно, можно и придраться и здесь. Нет халатов. тапочек, зубных щеток и пасты, расчесок и так по мелочам. Это же 5 звезд.Но это если по международным стандартам, а так все ОК.
Поставлю по всем позициям по 5, зная, что такое гостиничный и ресторанный бизнес.Самое главное, везти с собой хорошее отпускное настроение и тогда отдых будет на 5!!!Всем рекомендую Мукарнас. Кто уже купил тур, вперед, вам понравится!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?