АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
06.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле 10 дней, с 6 июля, командой 16 человек - из них...

Были в отеле 10 дней, с 6 июля, командой 16 человек - из них 4 детей.

Общее впечатление - красивая архитектура. Правда, на фасаде отеля в названии не хватает одной буквы, да и с букв уже слезла позолота - теперь они красные. Странно, потому что отель довольно молодой - только проект был разработан в 2007 году.

Приехали в отель в 11:30. Под предлогом того, что номера еще убираются, нас продержали в лобби 3 часа.

У меня с женой к номеру претензий не было. Друзья наши придирались - и пыль на стенах, и шпаклевка на стене отошла. Меня это мало волнует - общее впечатление от номера положительное. Нас было трое - я, жена и ребенок - нам без разговоров дали двухкомнатный family-room. Ни копейки не платили.

К питанию претензий нет - разнообразное меню на 5+.

Территория с бассейном очень большая - проблемы занятости лежаков нет. В любое время можно найти свободные места. Бассейн огромный (их даже несколько), поэтому поплавать и понырять есть где. Неудобно то, что пляж находится через дорогу. Пока идешь пешком под палящим солнцем, семь потов сойдет. Территория неогорожена. В принципе, купайся кто хочет, хотя там ходят надзорные и смотрят, у кого нет браслетов отеля.

К персоналу и обслуживанию есть претензии. В баре есть один официант Ахмет, который в открытую грубит посетителям, в том числе и детям, вечно недоволен своей работой. Угрозы пожаловаться начальству не действуют - он сам сказал, что ему все равно. Начальство закрывает на это глаза.

В лобби после 10 вечера отключают кондиционеры. Сидеть там становится невозможно. Пожаловались на ресепшн - нам дали телефон начальника, позвонили ему домой. Он сказал, что надо меньше пить - тогда не будет жарко. Рыба гниет с головы.

В один из дней супруга упала в обморок от теплового удара - в гостинице не оказалось врача, который мог бы оказать первую помощь. Ждали приезда скорой. Только через 2 дня к жене подошла врач гостиницы и спросила, как она себя чувствует - это для регистрации нужно было.

70-80% отдыхающих - турки. Вся анимационная программа - на турецком, перемежающаяся английскими и русскими словами.

Из-за плохого сервиса второй раз туда ехать не хочется.

Добавлено 21.07.11 13:45 (2 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв