АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3066
Фото: 7
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Парой в
июне 2011
20.06.11 - 04.07.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Royal Regina Resort hotel (RRR...

Отдыхали в Royal Regina Resort hotel (RRR) с 20.06 по 04.07 2011, тариф "все включено".

Сразу предупреждаю - ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ своим 4 звездам, в лучшем случае - 2,5!!!

В отеле порядка 60% туристов - арабы! Все преференции - арабским туристам.

Интернет сайт отеля, и информация об отеле на сайтах бронирования, не соответствуют действительности (НАПРИМЕР - в номерах нет халатов, нет мини-баров, и в отеле нет рыбного ресторана).

Итак:

1. Прием гостей.

от момента заезда в отель до заселения было свободное время, в которое мы были предоставлены сами себе, ни менеджмент отеля, ни отельный гид, нами не занимались. Кстати, отельный гид Шериф (от Библио Глобус), занимался только навязыванием нам экскурсий, и больше ничем. С отелем и его инфраструктурой мы знакомились по мере проживания в нем.

2. Размещение.

a) Все номера примерно одинаковые, хоть за деньги, хоть без них. Если что-то не нравится - не надо им платить деньги, а просто объяснить что не устраивает и попросить переселить. В номерах нет никакой информации об отеле и его услугах (платных и бесплатных), списка телефонов служб отеля, номеров телефонов на экстренные случаи, порядка осуществления звонков внутри и за пределы отеля (внутри страны) и за пределы Египта (за рубеж), перечня ТВ-каналов и язык вещания, перечня услуг room-service и стоимости, услуги прачечной и стоимости (нет даже пакета для белья), инструкции по пользованию сейфом, канцтоваров. Нет ничего, "голый" номер.

b) номер тусклый (4 слабеньких бра), мебель старая, на 6-й день у нас отвалилась дверца тумбочки, на 7-й - сломался холодный водопровод. И телефоны работали далеко не во вех номерах.

c) В отеле нет БЕСПЛАТНОЙ КАРТЫ ХУРГАДЫ, надо топать в магазин и покупать

d) в номере НЕТ мини-бара.

e) в номере кондиционер без регулятора скорости обдува и реле температуры (только вкл. и выкл.).

f) Уборка номера состоит только из смены постельного белья, полотенец, туалетной бумаги, выноса мусора и мытья унитаза. Уборка пола (пыль по углам, дохлые тараканы под кроватью), столешниц и полок шкафа (слой пыли везде), мытьё раковины, зеркал и душевой кабины не производилась ни разу.

g) В санузле сантехарматура требует замены (краны, душ, трубы - все течет);

h) В санузле только шампунь, гель для душа, и мыло на каждого гостя (Гель для душа нам перестали давать на 8й день пребывания). Лучше взять с собой, так как отельные - низкого качества.

i) через щель между порогом и дверью к нам ежедневно заползали тараканы и муравьи, один раз заползла ящерица. Берите с собой спрей от насекомых, и средство от комаров, так как их тоже предостаточно.

3. Питание. Меню в RRR рассчитано на 5 дней. На 6-й день уже нет выбора.

a) Завтраки однообразны, каждый день одно и то же, на 6-й день кроме яичницы и круасанов уже ничего не хочется. Только по одному виду сыра и колбасы, сосиски вообще не понятно из чего (соевые, наверное).

b) Фрукты - только на обед (AI), на завтрак, и ужин не дают; и только арбуз и дыня.

c) Чай и кофе не отличаются друг от друга ни по цвету, ни по вкусу, ни по запаху - в RRR это две одинаковые жидкости.

d) В столовой полно МУХ!!!

e) И самое главное - в RRR НЕТ НИКАКОГО ШВЕДСКОГО СТОЛА (т.е. самообслуживания), там РАЗДАЧА, как в столовой. При этом повара обслуживают туристов по национальному признаку - арабов без очереди и все самое лучшее, остальным - то что остается. Если начинаешь требовать мяса, или кусок больше - швыряют на тарелку. Овощи режут так - половину помидора, и одну треть огурца. Просишь больше - швыряют на тарелку.

4. Напитки.

a) Напитки за деньги не отличаются от напитков, входящих в тариф "все включено" (например - джин, вино, водка). Мы купили коктейли в баре - пить невозможно, пришлось вылить.

b) В барах на пляже и у бассейна для горячих напитков тонкие пластиковые стаканы для газировки. В этих же барах бармены продают напитки (платные) дороже, чем они стоят в самом отеле.

c) Вода для питья из кулера имеет подозрительный запах и вкус. Лучше покупать воду в бутылках в магазине (в отеле её не продают).

d) Свежевыжатые соки (платные) подают гостям не охлажденными (особенно на пляже)!!!

5. Анимация\досуг. Дневная анимация на пляже рассчитана только на женщин (аква-аэробика, стречинг). Мужчинам остается только волейбол и бар.

a) теннисный корт (за деньги) есть, но о нем никто не знает (так же как и о бильярде). И он в жутком состоянии (неровное покрытие, старая сетка, нет ни зонта, ни стола и стульев, ни проката теннисных ракеток и мячей).

b) Требует капитального ремонта тренажерный зал (там птицы живут), а тренажеры сломаны все до одного (зал, кстати, за деньги).

c) Вечерняя анимация рассчитана на 7 дней, далее идет повтор.

d) есть отельная дискотека (бесплатно), но она всегда пустая, всех зачем-то водят на другие дискотеки (за деньги).

6. Пляж свой, в виде бухты, красивый. Уборка пляжа не качественная, много мелкого мусора (окурки, пластиковые стаканы, крышки от бутылок, шелуха от орехов). На пляже арабы запросто могут занять ваш лежак или подменить свое мокрое полотенце на ваше сухое. Были скандалы.

7. Персонал.

a) Персонал домогается туристов, особенно туристок!!! Это происходит на пляже, в столовой, в барах у бассейна и пляжа.

b) Персонал на портье (reception) принимает жалобы туристов, но не решает их проблемы, как это принято во всех цивилизованных странах, а переадресовывать их на отельного гида (который только 1-2 часа в день в отеле), или на уборщика номера (как это было в нашем случае)!!!

Кроме того, персонал всегда встает на сторону арабского туриста (если у вас возник конфликт). А если у вас проблемы, как это было с нами, перестает вас понимать на всех языках сразу!!! А отельный гид Шериф (Библио Глобус) сразу занимает позицию отеля, на туристов ему наплевать.

c) Персонал ворует вещи туристов. У нас украли солнцезащитные очки. Когда мы сообщили об этом поднялась суета ровно на 15 минут, а потом все утихло. Очки нам не вернули. А еще сказали: "У людей по 2-3 тыс. долларов ИЗ СЕЙФА В НОМЕРЕ ПРОПАДАЕТ, и не находят, а вы из-за очков шум подняли." Персонал RRR не несет ответственности абсолютно ни за что. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ - СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ТУДА ЕХАТЬ?!!!

Фото туриста отеля

Номера

ящерица, гость нашего номера

Фото туриста отеля

Номера

смеситель душа - вода льется отовсюду сразу

Фото туриста отеля

Номера

мыльные принадлежности

Фото туриста отеля

Номера

умывальник - не мыли ни разу

Фото туриста отеля

Прочее

таракан в санузле (живой)

Фото туриста отеля

Прочее

труп таракана, лежал в номере 8 дней

Фото туриста отеля

Прочее

люк канализации у номера - всегда открыт

Добавлено 21.07.11 12:31 (6 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 22.07.11

Еще один коммерческий отзыв.

15:11 29.07.11

К сведению, туроператор не несет ответственности за пропажу вещей и
ценностей туристов. В соответствии с ФЗ "Об основах туристкой
деятельности в РФ" от 24.11.96 N 132-ФЗ, турист обязан соблюдать
правила личной безопасности. Кроме того, факт кражи из вещей
в отеле должен быть доказан. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая
сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается
как на основания своих требований и возражений

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы roman (2)