АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про отель много написано. Главное, знать заранее, что там...

Про отель много написано. Главное, знать заранее, что там есть некоторые проблемы, которые по приезду не кажутся непреодолимыми.

1. Отсутствие моря. Это действительно проблема только для пожилых людей, которым тяжеловато ходить и спускаться по пирсу. Но это и не для них отель - это же детский отель с хорошим аквапарком!

Для детей нужно "ловить" море дети резвятся в море часов в 16-17 или море по колено часов в 10-13 зависит от фазы луны.

Кроме того, можно пройти налево, когда нет моря по отмели вдоль соседнего отеля до пляжа Римоверы, к белому домику, (максимум 10 минут)и там покупаться в лагуне.

Ну а для самых стойких -15-20 минут по пирсу - и подводный мир Кусто...Такая красотища, особенно если плыть за торчащий из коралла штырь (с конца пирса видно). У кого хватает сил ходить по пирсу, нет смысла ехать на экскурсию на "Парадайс" -плаванье вдоль местного коралла намного более захватывающе, чем пару остановок во время "морского путешествия" к грязноватому и колючему райскому острову, разделенному веревками, как пирог, на секторы, внутри которых придется купаться-толкаться.

2.Хамство.

Хамят только нашим. Притом с гаденькими ухмылочками. Гоняют в столовках и сажают на эти места немцев, снимают полотенца с лежаков, уносят!!!!!(а потом люди думают, кто же полотенце украл (10 евро)) и сажают туда опять же немцев....Бар у моря-вообще рыгаловка и скопище хамов. Как бороться? Нет, не улыбаться и не заигрывать парой фаз на арабском. Их надо строить!!! Нахамили - не поленитесь вызвать менеджера, пойти на ресепшн, в Тез Тур (или к другому своему туроператору)!!

Демонстративно перепишите имя с бейджика, сообщите хаму, что идете жаловаться - поверьте очень помогает. В конце первой недели муж имел визитку главного менеджера обоих ресторанов (оказалось, очень адекватный товарищ, негритянской наружности), муж еще несколько раз его звал, когда в ресторане (второй от ресепшн, напротив фонтана) пытались хамить, а потом нас они уже знали, даже пытались руки жать...

И с лежаками муж их построил. - С утра лежаки заняты в аквапарке не потому, что кто-то на заре бегает с полотенцами из отдыхающих. Лежаки занимают арабы-сервисмены, немцы им потом у лежаков карточки отдают. Мы опять же позвали главного, сказали, что сфоткали все это действо и по заниманию лежаков и по " очищению " их для немцев....Вторую неделю лежаки нам приносили по приходу, бесплатно...

Вот к рыгаловке на пляже подхода найти не удалось - грязь, хамство....Ну мы туда и не ходили. В баре у бассейна намного приятнее.

По поводу уборки номера надо тоже сразу все решить-мы договорились, об уборке во время, когда дети не спят, договорились менять химку (фанту, коу, спрайт) на воду и в день у нас было 5 бутылок чистой воды, попросили принести стаканы (на 4 человек их было только два) и т.д...

В общем, любые неприятности решаемы, если немного подвигаться,наладить быт и наслаждаться отдыхом.

Добавлено: 21.07.2011 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (598) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ElenaAnt
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 0
0 Благодарностей