за последние 30 дней
Отдыхали семьей: двое взрослых и ребенок 7 лет. Отелем...
Отдыхали семьей: двое взрослых и ребенок 7 лет. Отелем недовольны. Ужасные номера и сервис на фоне красивой природы. Общее впечатление, что из отеля деньги выжимают по максимуму: селят в заведомо плохие номера (в наш номер с течью на потолке были сразу заселены другие туристы), ремонт номеров и территории не проводится, проблемы гостей не решают, а только тянут время обещаниями и переселениями из одного плохого номера в другой. Такое ощущение, что отель на грани банкротства. Отдыхающие, продавцы в магазинах, отельный гид и даже некоторые служащие отеля подтвердили, что у отеля серьезные проблемы с качеством услуг, и наши беды их ничуть не удивили.
Номера
Во всех номерах наблюдается длительное отсутствие ремонта: потертости на мебели и стенах, пятна, плесень в ванной комнате. Мы жили в двух номерах. Первый (номер 3508, 1 этаж Garden House) был сперва приемлем (из недостатков: очень маленький для 3-х человек – около 12 кв.м, на шкафах не было ни одной ручки, в ванной комнате много пятен плесени, запах сырости), но на второй день проживания рано утром с потолка потекла вода прямо на кровать ребенка. За сутки воду не смогли остановить, нас переселили в другой номер 3568 на 3 этаже Garden House. С первого взгляда номер показался лучше, чем первый: комната больше, грязи меньше. Мы переехали. Проблемы начали вскрываться по очереди: сперва в номере не досчитались мини бара (черт с ним, все равно почти не пользовались); затем обнаружили, что кондиционер не работает, а только гудит; потом во всю длину номера у выхода появлялась лужа (видимо конденсат от проходящих под полом труб); трижды на еду, оставленную на столе, осуществляли набеги гигантские муравьи; после открытия горячая вода в ванной комнате не закрывалась. Данный номер нам менять отказались, предложив выбрать между первым и вторым. Впоследствии нам обещали поменять номер, но данные обещания так и не были реализованы, поскольку якобы мы подходили не вовремя (а что поделаешь, если у нас куплены туры с 8 утра до 17 вечера).
По словам служащих отеля, в Форесте номера лучше чем в Кантри, В Акве номера лучше чем в Форесте.
Персонал
Там много вранья, как на ресептшн в Naturland, я в жизни не слышал. Особенно от русскоговорящего Али. Нас заселили в номер, в котором отсутствовала дополнительная кровать для ребенка. Привезли в номер от ресепшн около 1 часа ночи на машине. Я объяснил провожатому, чтобы нам поставили кровать. Далее позвонил на ресепшн и по-русски объяснил хорошо русскоговорящему менеджеру о данной проблеме. Обещали вскоре поставить кровать. Через полчаса-час еще раз звонил на ресепшн и объяснил проблему уже на английском. Обещали кровать поставить, но в течение часа к нам так никто и не пришел. Впоследствии телефон на ресепшн перестал отвечать. Хотел уже пойти пешком, но отойдя на 200 метров от номеров, понял, что заблужусь. Пришлось ночевать без кровати. Кровать была поставлена только к 16 часам следующего дня.
При возникновении проблем с первым и вторым номером давались обещания устранить все проблемы, но в назначенный строк мастера не приходили. Ни одна из проблем с номером не была устранена. При переселении Али уверял, что дает нам лучший номер, а когда столкнулись с проблемами в нем, просто «умыл руки», сказав, что больше ничего не может сделать. Отказался предоставить телефон для звонка в представительство принимающей компании (Интуриста). Часто на ресепшн пропадали записи в журнале о наших проблемах. Обещания переселить нас в хороший номер так и не были выполнены.
Территория
Шикарная природа и прекрасный ландшафтный дизайн делают Натурлэнд очень уютным для отдыха, интересным для прогулок и игр с детьми. Особенно хороши именно Кантри с Форестом: ферма с домашними животными, конюшня, поющие статуи, детское дерево, трехъярусный бассейн с большой горкой и пещерой и др. Многие скульптуры, правда, обветшали, но все равно восхищают.
Питание
В целом мы остались довольны кухней: большой выбор блюд, несколько мясных блюд на обед и ужин, суп, турецкие лепешки (пиде) на обед, десерты. Мало фруктов: апельсины, яблоки, арбузы, дыни и сливы. Персики, абрикосы, черешню, виноград покупали сами.
По словам служащих отеля, в ресторане Кантри самая лучшая кухня (здесь был завтрак и ужин). В Форесте очень маленький ресторан, еда быстро заканчивается, не хватает посуды. К нашему отъезду завтрак и обед для жителей Фореста перенесли в Акву. В Акве ресторан большой (здесь мы обедали), но кухня однообразна изо дня в день.
Анимация
С аниматорами мы практически не общались. Жители отеля сказали, что за три дня до нашего приезда русских аниматоров депортировали. На пляже в Акве днем проводились игры, вечером - развлекательные шоу.
Море
До моря из Кантри идти далеко – около 500-700 метров. В бассейне мы провели больше времени. На берегу мелкая галька. Выдают полотенца, лежаков всегда хватало, хотя народу купается много. В пользование дают байдарку, а вот обещанных катамаранов я не нашел. За близлежащим мысом находится Райская бухта (добраться можно на байдарке или пешком около 2 км), где можно поплавать с маской: видели там морских черепах, множество рыб, крабов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?