АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Allure Beach Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2009
01.07.09 - 31.07.09
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«ВНИМАНИЕ!!!» Уважаемые читатели, туристы, для Вашего же...

«ВНИМАНИЕ!!!»

Уважаемые читатели, туристы, для Вашего же блага хотим обратить Ваше внимание на наш отзыв!

Отдыхали в Турции (Кемер/Бельдеби/Ла Перла 4*) с 25.07.09 по 01.8.09, сразу хотелось бы сообщить, что Бельдеби в переводе на русский означает Копчик (т.е. начало попы), это место полностью соответствует этому переводу!

Все началось с того как мы сели в автобус до отеля, по дороге я почуяла что то не ладное, внешний вид отелей, которые мы проезжали добираясь до своего оставляли желать лучшего...

В отель прибыли мы в районе 12 часов дня, нас отправили на обед, после чего обещали заселить в номер. Пообедать не пришлось, т.к. приличной еды (мы уже не говорим о нормальной еде) просто не было!!! Позже подошли на ресепшн, нам было сказано, что номеров хороших нет, придется переночевать на нулевом этаже (в России это 1ый этаж), а завтра освободится хороший номер - он будет вашим. Когда мы вошли в номер, стало понятно что мы попали в Ж...пу, комната - коробкой, и комнатка с сан.узлом и наладом дышащим душем и всё, ни одного окна, вместо него подозрительная дверь.., переоделись, пошли на пляж, лежаков свободных не оказалось (свободные были только поломанные) с зонтами дефицит, развернулись и пошли спать в эту темную дыру. На ужин ситуация с едой повторилась - есть было нечего!!! Это не значит, что ничего не было, просто было то, что не возможно было есть, прокисшие овощи (типа салатов) заправленные непонятно каким соусом, тушеные овощи такого же качества... Ну да ладно про еду чуть позже, отдельной строкой. На следующий день мы подошли на ресепшн, было сказано подойти с вещами к 12.00 все булет ГУД! НО, когда мы пришли в назначенное время, нам сообщили новость о том что, хороший номер не освободился (освободится только завтра) есть на нулевом этаже немного лучше чем тот в котором мы сейчас, мы пошли посмотреть его - номер действительно оказался лучше, чем та дыра, НО окно которое было в нем выходило на торец стены соседнего отеля, мы вернулись на ресепшн и сказали что нам нужен номер на 2 ом этаже, сели у ресепшена и седели до тех пор пока девушка с ресепшена по имени НАДИРА не подошла и сказала нам как она старалась (уговорила отдыхающих, которые уезжают на след. день, переехать в наш номер - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!) и нас наконец таки заселили в нормальный номер (в котором постоянно текло с потолка в районе входной двери), но для нас это уже не имело значения.

Ну а теперь, отбросим все эмоции и напишем Вам всё как можно подробнее, для того чтоб Вы не повторили нашей ошибки в выборе этого отеля:

Во-первых, обратите внимание на фотографии отеля, они либо очень старые, либо это дешевый фотомонтаж, пляж выглядит совсем не так как на фотографиях, РЕАЛЬНО ЭТО - галька (нет там никакого покрытия), лежаки (среди них много не пригодных к эксплуатации) и недостающее количество зонтов, впрочем, как и лежаков. Ситуация у бассейна немного лучше, но и там не все лежаки в идеальном состоянии.

Ресепшн - полное лицемерие...

Еда - поооолный отстой. За неделю нашего пребывания мяса было всего лишь 2 раза (жалкое подобие мясного), из рыбы была селедка – в жареном виде, это ужасно!!! Из фруктов были арбузы, дыни в полузеленом виде, пару раз были груши. Зелень – лук, огурцы, помидоры, листья салата, перец, лук репчатый, позже все это перемешивалось в блюдо под названием салат и заправлялось кислым непонятным соусом. Часто встречались овощи прокисшие, так что даже заядлым вегетарианцам пришлось бы туго… Восточные сладости – это разные формы печенек из одного и того же теста плюс желеобразные фигнюшки… Реально можно было перекусить макаронами и кетчупом, жареными яйцами на завтрак (яйцами приготовленными на пару) и боле менее свежими (выбирая) помидорами. Напитки, как и везде местного производства, самый нормальный напиток – это обычная вода со льдом.

Перекус между обедом и ужином – это лепешки с начинкой из сыра (типа брынзы) и зеленью, и что то вроде пончиков только больше по размеру, которые пёк очень хороший дядечка (ими то мы и спасались), т.к. на обеды не ходили, просто не имело смысла.

Мухи – полно мух, да такие надоедливые, пока не убьешь не отстанут…, еще какие то маленьки чудовища, названия не знаем, кусаются, к счастью не постоянно.

Анимация – её практически нет, ребята наверно стараются…

Из плюсов только лишь вежливый персонал, и всё.

Цена поездки – это цена за море!!!

Хотелось бы добавить, что мы не привереды, и раньше читая отзывы создавалось впечатление того что люди просто с жиру бесятся, наш отзыв скорее всего тоже похож на такой, НО ПОВЕРЬТЕ ЭТО НЕ ТАК.

Если Вы хотите отдохнуть на море, выбирайте другой курорт, ну или как минимум другой отель!!!

Добавлено 21.07.11 01:09 (4 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 21.07.11

А почему бы не написать людям которые туда лет пять, а то и десять назад ездили? И внешний вид отеля и его территории можно оценить посмотрев фото туристов.

22:15 21.07.11

Отзывы нужно оставлять вовремя, а не спустя 2 года! В 2009 году действительно много плохих отзывов, однако в 2011 почти все восторженные, в том числе и мой, так как я была там всего месяц назад. И все было чудесно!!!! лежаков сломанных не было, всем хватало. Зонтов там нет, есть навесы. Овощей тушеных тухлых нет, так как повар наглазах режет и все тушит. Анимация каждый день с утра до ночи старается. Есть конечно какие-то недочеты, но это и не пять звезд. Когда в принципе все хорошо, недочеты и не вспоминаются. Нужно брать с собой хорошее настроение и не портить отдых ни себе, ни другим!

10:27 22.07.11

Какое неизгладимое впечатление отель произвел на авторов - несут свой негатив сквозь годы! Видимо, из-за того, что там все так плохо, мы не смогли туда попасть в июне - отель был на стопе до конца июля... Ну то есть, все места были проданы. Надеемся все же встретиться с Ла перлой в этом году.

14:38 22.07.11

Не согласна с комментариями к отзыву! Так как во многом действительно так и есть сейчас.Зонтов правда не видела. никакого на пляже действительно покрытия нет. Все конкретно человеком разложено по пунктам с фактами! а не просто "это супер отель" и ли "это отстой". С едой прокисшей я не столкнулась.Ну если только пару раз. но это вполне нормально. жара под 40, любой соус и т.п. за 2,5 часа прокиснет.нужно подходить к началу.Я вот тоже думала,раз отель на стопе, значит хороший. поэтому переплатила через дорогого туроператора, единственного который продавал туда путевки. Но видно действительно он на стопе был, так с местами проблема. Может это больше вина и туроператора, что продают все равно. а мы потом страдаем с подвалом. а еще я отель перепутала с другой ла перлой, которая в мармасе.я сначала те отзывы прочитала, купила путевку, а потом поняла свою ошибку. а заселен отель полностью, потому что он маленький совсем и оч много французов едут именно сюда, так как хозяин-француз.

13:20 24.07.11

Але, это ты кричи у себя дома мужу или жене своей! и читай внимательнее отзывы! я сказала, что еда нормальная. а если уж более подробно, то это возможно еще не факт. так как на экскурсии кекова-демре-мира нас в обед кормили в одном кафе с такой же едой, где мы единственные этой едой были довольны. остальные туристы с других отелей жутко возмущались. так что вполне вероятно это просто мы не привередливы.И второе, если 50 баков за непродолжительный массаж это норм сумма для тебя, то я удивляюсь, что ты вообще делаешь в этом отеле. доплати немного и живи, например, в соседних двух достойных 5*. и третье, мы платим свои деньги, причем немаленькие, за достойный этих денег отдых. или 45 штук за 4* с вылетом из Краснодара с дешевыми авиабилетами за 6,5 ночей это мало?и мое мнение -проблема с хамским заселением, которая сокращает норм отдых на 1-2 дня ,это далеко не мелочи.или то, что к тебе в номер входят чужие люди посреди ночи? это мы русские привыкли к такому отношению, вот и терпим. лохи.и пока будем терпеть, будет к нам вот такое отношение.хорошо не во всех отелях такой сервис.и еще, я действительно не привередлива, потому что не все недостатки написала.ну раз уж такое дело: холодильник у нас работал только при вставленной карточке (когда в номере находишься). и дверь на балконе не закрывалась. муж самостоятельно разобрал замок и вытащил лишние детали. и унитаз тек. всегда лужа в ванной была.и многое другое. и все это мелочи, которые не должны портить отдых???

13:25 24.07.11

а почему я ответила именно на этот отзыв - потому что обсуждались факты, изложенные в моем сообщении.а в перечисленных недостатках нашего номера ты сама можешь убедиться. 4 этаж. от лифта вправо и прямо упираешься в тот самый номер перед поворотом.ну может мы действительно невезучие и только нам достался такой номер. в котором сейф, за который мы дополнительно заплатили, открывали часа 2,5. а потом возмущенно смотрели, почему мы чаевые за это не даем.

12:40 29.07.11

Я тоже не соглашусь с данным отзывом, мы например только вчера прилетели из этого отеля, отель супер, еды хватало всем и было много вообще всего вкусного, пляж отличный, лежаков всегда и всем хватало, расположение отличное, вокруг красота,так что не надо ля-ля. Раз уж вы такие балованные надо было ехать в соседний риксос, может там было б супер !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв