АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.10
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9
Фото: 0
9
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2011
07.07.11 - 19.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествовали двумя семьями, обе семьи с детьми школьного...

Путешествовали двумя семьями, обе семьи с детьми школьного возраста. Планировали поездку заранее, путевки покупали еще в апреле, за 3 месяца. Во время выбора отеля тщательно изучали отзывы, была предпринята попытка найти "золотую середину" в соотношении цены и качества отдыха, и выбор пал на данный отель. В связи с этим прекрасно отдавали себе отчет, что возможны какие-то моменты, с которыми придется смириться. Так оно и получилось, поэтому постараюсь ОБЪЕКТИВНО описать плюсы и минусы отеля, с которыми мы столкнулись во время отдыха.

Общее впечатление об отеле осталось крайне противоречивым. Однако, несмотря на явное присутствие положительных моментов, скорее его можно определить как негативное. Собственно, почему в оценках и была выбрана галочка "не рекомендую".

Персонал и сервис. Возможно, нам просто не повезло, но это и есть основная причина, почему мы не советуем ехать в этот отель.

Все началось с заселения. Первую ночь нам пришлось провести в номерах не нашей категории (хуже). Причина банальна - отель был перепродан. При этом поразило отношение персонала на ресепшене. Ни слова нам не сказали о том, что нас временно селят в худшие номера. А когда мы вернулись на ресепшен выяснять, что же произошло, то нас стали уверять, что это именно те номера, которые мы и заказывали! При этом наши две семьи заселили в номера разных категорий! Одну семью (из 4-х человек) заселили в обычный двухместный номер с 4-мя кроватями, поставленными в ряд (как в казарме). И это при оплаченном еще в апреле (!!!) двухкомнатном, двухэтажном дуплексе!!! Подчеркну, что поразила не сама накладка, а поведение персонала! В дальнейшем, проходя мимо ресепшена, каждый день мы наблюдали аналогичные сцены с участием других отдыхающих. В отеле два отельных гида (у нас принимающей стороной был ТезТур). При этом один из них - Анатолий - практически все время занимался разруливанием подобных ситуаций. Хочется отдельно отметить его выдержку и самообладание при решении этого потока жалоб.

В нашем случае мы переехали в номера нашей категории на следующий день. В качестве компенсации от отеля мы получили 3 дополнительных похода в А-ля-Карт, Балийский массаж на двоих (для каждой семьи) и право позднего выезда без доплаты. При этом мы подписали соответствующую бумагу, что при получении всего этого от претензий к отелю отказываемся. Интересно, что нас-таки попросили побыстрее покинуть номера при выселении (раньше, чем было оговорено) - видимо, кто-то еще в этот момент требовал немедленного заселения в свой номер. Перепроданность отеля возникает не сама по себе, это в том числе продуманные действия менеджмента отеля.

Кроме основного отрицательного момента с заселением очередной ложкой дегтя оказалась организация питания. Именно организация, а не кухня. Еда была разнообразной и вкусной, а минусы типа зеленоватых абрикосов и безвкусных дынь с лихвой компенсировались выбором основных блюд и качеством их приготовления.

Первый раз об организации питания заставил задуматься режим работы ресторанов. Обед в главном ресторане подразумевается строго с 12-30 до 14 часов. Для отеля такого размера с таким большим количеством отдыхающих и относительно небольшим количеством мест в главном ресторане этого мало. Проблема в том, что часто бывало трудно найти место, куда присесть (и не только во время обеда), а терять драгоценное время в поисках места было крайне нежелательно, ибо при попытке пойти за едой ближе к 14-00 охранник просто перекрывал вход в зал и стремился выгнать незадачливого туриста, пожелавшего, например, налить себе чаю. При открытии ресторана у его входа выстраивалась очередь из туристов, стремившихся занять место.

При желании менеджмента отеля ресторан смог бы вместить всех желающих. Отчетливо проблема проявилась во время завтрака. Дело в том, что в главном ресторане есть некие дополнительные залы, которые обычно закрыты, а открывались они для гостей только тогда, когда было понятно, что мест нет совсем, и люди с тарелками ходят минут по 10-15 и караулят освобождающиеся столы. Точнее, места были, но на палящем солнце на открытом воздухе. Понятно, что туда практически никто идти не хотел.

Номера. Наши семьи жили в двухэтажных дуплексах в бунгало №45. В целом, впечатление от данных номеров неоднозначное. С одной стороны номера просторные, в условиях июльской жары в них долго сохранялась прохлада после выключения кондиционера. Номера не очень сильно, но обшарпанные. Мебель не старая, состояние ее вполне приличное, но можно встретить и оторванную ручку у прикроватной тумбочки. К сантехнике нареканий нет. Холодильник - видавший виды, но работает исправно. Убранство номеров - без изысков, но функционально. В одном из номеров почему-то оказался один телевизор вместо положенных двух. Но мы на это поначалу даже внимания не обратили, т.к. приехали не телевизор смотреть.

Основной минус номера - один кондиционер на 2 комнаты - жители нижней комнаты мерзли, в то время как жители верхней могли себя чувствовать нормально. И наоборот, когда кондиционер выключался, нижние себя чувствовали нормально, в то время как верхние задыхались от духоты. Так что приходилось ночью постоянно включать и выключать кондиционер.

Кто-то уже писал, что рядом с бунгало №45 располагается аварийный дизель-генератор и другое шумящее оборудование. Кроме генератора шумящего оборудования замечено не было. Генератор за время нашего отдыха включался дважды, однажды днем и один раз ночью, но ненадолго. Было действительно шумно.

Тараканы действительно есть. Большие и черные. Замечены были также прямо на улице, с наружной стороны на стенах бунгало.

Выход из номера - на внутреннюю дорогу отеля, которая иногда превращается в оживленное шоссе, а большую часть времени представляет собой "паркинг" для машин с турецкими номерами. Поэтому при выходе из номера детей приходилось брать за руку. И это было характерно для всех номеров с выходом на дорогу.

Территория. Рельеф, на котором находится территория отеля - склон холма. С точки зрения организации пространства из нее выжат максимум. Но территория нам показалась маленькой для такого количества отдыхающих. Она зеленая, с большим количеством разнообразной растительности. Садовники постарались. Но и тут есть неприятные "мелочи". например, дорожка к нашему бунгало с "озелененной" стороны проходила, в буквальном смысле, через кусты олеандра. Они, конечно, были подвязаны садовниками, чтобы сформировать проход, но сделано это было так, что нужно было пригибаться и продираться через них. Проход был очень узкий. Это, конечно, мелочь, но именно из таких мелочей и складывается общее впечатление. В целом - территория чистая, ухоженная.

Пешеходные дорожки вымощены брусчаткой. Она неровная. С маленькими детьми нужно быть осторожными, т.к. они легко могут споткнуться.

Инфраструктура. Вся необходимая инфраструктура, на наш взгляд, имелась.

Мини-клуб был отвергнут детьми после часа рисования.

Вечерняя анимация не впечатлила, хотя было видно что ребята действительно старались, но это, скорее, дело вкуса. Дневной анимацией мы не пользовались.

В лобби есть бесплатный WiFi. Работал он через раз. Несмотря на это нам удалось им не раз воспользоваться.

Море и пляж. Пляж песчаный, вход в море - тоже. Вообще, с морем и пляжем отелю очень повезло. Несмотря на песчаный пляж, море заметно "мутнеет" только во второй половине дня из-за обилия купающихся. Утром же вода очень чистая. Пляж немного грязноват в зоне лежаков, но это неизбежно при таком количестве отдыхающих. В целом, от моря и пляжа впечатления самые положительные.

В нашем случае турагентство не предупреждало о залоге в 20$ за каждую карточку (обмениваемую на пляжное полотенце). В некоторых номерах с механическим сейфом те же 20$ залога возьмут за ключ от него.

В итоге этот отдых получился самым неоднозначным за все время. Возможно, кому-то описанные недостатки покажутся несущественными. Мы же в следующий раз будем искать себе другой отель.

Добавлено 20.07.11 23:20 (7 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы escape112 (1)