за последние 30 дней
Уважаемые туристы, планирующие провести свой отдых в Турции...
Уважаемые туристы, планирующие провести свой отдых в Турции и желающие приобрести свою путевку через фирмы ЧИПТРИП или Корал Тревел.
Приобретая путевку в мае с.г. в компании ЧИПТРИП, я полагал, что отзывы о турецкой гостинице «MAJESTY CLUB KEMER BEACH» за 2009-2010 г. были прочитаны заинтересованными сотрудниками и произошли изменения в лучшую сторону, но, увы…
Все оказалось еще хуже.
Поселили меня в двухэтажную гостиницу на второй этаж в комнату 7210.
Войдя в прихожую номера, я сначала подумал, что попал в общественный туалет и открыл настежь балконную и входную дверь, чтобы проветрить номер, но со стороны балкона пошел еще более зловонный запах, поэтому я все закрыл и пошел разбираться в «регистратуру» с целью попросить предоставить мне другой номер. Там мне сообщили, что свободных номеров нет, пообещав при этом все исправить в течение 15 минут. После ожидания в течение часа сантехника или какого-нибудь другого технического работника я понял, что ночью этот вопрос не решить, поэтому вынужден был вернуться в предоставленный мне номер.
Весь следующий день занимался своим размещением в гостинице.
День начался с организационной встречи с представителем компании «Coral travel» Хикметом (ODEON Tours), который представился вновь прибывшим отдыхающим в качестве отельного гида.
Помочь мне решить проблемы с размещением он отказался, сославшись на то, что этим занимается русскоговорящая сотрудница Кристина, отвечающая за работу с отдыхающими.
После окончания встречи я нашел Кристину и объяснил ей сложившуюся ситуацию, после чего вместе с нею продолжил разбирательство с «регистратурой». Надо отдать должное, что она убедила «ресепшн» и мне нашли свободный номер, но наученный опытом я решил сначала посмотреть то, что мне предложили.
Открыв с представителем «регистратуры» дверь номера, я понял, почему мне его не предложили ночью. В нескольких метрах от окна номера находится вытяжная труба из ресторана, где готовят шашлык и пр. жареные продукты, поэтому смрад разносится соответственно по всем ближайшим номерам, в сочетании с громко звучащей музыкой на танцплощадке. Этот вариант меня не устраивал, поэтому я отказался от предложенного номера в надежде, что появится что-нибудь приличное.
Не дождавшись другого номера, я предложил соответствующим сотрудникам разместить меня в другой гостинице, однако результат оказался отрицательным, поскольку компания «Coral travel» не захотела заниматься этим вопросом, сославшись на отсутствие свободных номеров в близлежащих гостиницах. При этом проводились телефонные консультации с головным офисом в Москве.
Как затем выяснилось, в рядом расположенной гостинице LA MER были одноместные номера, но сотрудники «Coral travel» предложили мне оплатить стоимость номера с возможной компенсацией такой оплаты в Москве, от чего я естественно отказался, наученный опытом оплаты других услуг представителям этой фирмы.
На следующий день после прибытия, состоялась встреча с местным представителем «Coral travel». В ходе беседы Хикмет предупредил, что несет персональную ответственность за безопасность туристов, прибывающих по линии «Coral travel» и заявил, что в случае приобретения экскурсионных туров в других местах, у нас могут возникнуть проблемы и он не будет оказывать нам помощь.
Учитывая данное заявление, а также неблагоприятные погодные условия, я решил воспользоваться «любезностями» Хикмета и приобрел три экскурсионных тура для себя и своих товарищей, заплатив за это $355. При этом я договорился с ним, что в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, я смогу ему вернуть путевки без потери их стоимости.
В связи с ухудшением моего самочувствия из-за проблем с размещением в гостинице, я принял решение отказаться от двух туров. Для решения вопроса возврата денег я связался по мобильному телефону с Хикметом, который «отфутболил» меня к Бахрузу. После состоявшегося разговора с последним я понял, что и в данном случае, как и с размещением, я попал на «ненавязчивый» сервис «Coral travel». Мне было заявлено, что турфирма может вернуть только 80% стоимости туров. Если я не согласен, то через неделю в гостиницу приедет Хикмет и я смогу решить с ним мои проблемы. Естественно, что я не стал дожидаться его приезда и забрал 80% стоимости. При этом следует отметить, что стоимость туров была значительно завышена, по сравнению с городским экскурсионным бюро. Например, стоимость тура «Пикник и рыбалка в Ульпынаре» мне был продан за $75, а в городе он стоит $35, как говорят, почувствуйте разницу. В отношении безопасности, что могло бы быть причиной завышения стоимости поездки, я ничего особенного не увидел. Мои друзья, проживавшие в другой гостинице и ехавшие в одном автобусе с нашей группой, заплатили за тур по $50.
Прочитав отзывы туристов, посетивших гостиницу «MAJESTY CLUB KEMER BEACH» в 2009-2010 гг., я был поражен бездеятельностью руководства компании «Coral travel», которая не реагирует на отзывы своих клиентов. В отзыве туриста Степана, побывавшего в сентябре 2010 г. в этой гостинице, говорится:
«Так же поразило грубое, если не сказать, хамское поведение гида от Корал - Бахруза. Живет на наши деньги и нас же просто ненавидит». Полностью с этим согласен. Таких гидов следует менять через 2-3 сезона, чтобы у них не возникало чувства незаменимости и появлялся стимул к добросовестной работе.
Кроме этого, следует отметить плохую работу обслуживающего персонала. Возле входной двери моего номера два дня не убирался птичий помет.
Следует также отметить некорректность информации, предоставляемой фирмойЧИПТУР. При обсуждении условий поездки было оговорено, что путевка предоставляется на 7 дней. В договоре указано, что заезд осуществляется 16 мая с 12.00 до 16.00, а выезд 23 мая с 10.00 до 11.00. Фактически же я заселился в номер 17 мая в 01.00, а убыл из гостиницы в 06.00 23 мая, т.е. вместо оплаченных 7 дней отдыха я получил только 6 дней.
По возвращении из Турции я составил претензию, которая находилась на рассмотрении в ЧИПТРИП и Корал Тревел больше месяца. В конечном итоге эти фирмы, сославшись на информацию «своих многолетних турецких партнеров», которые им сообщили, что я не обращался ни к представителю принимающей стороны, ни к администрации отеля, отказали мне в компенсации моих материального и морального ущерба.
Вывод такой – не ищите дешевых рекламных акций, избегайте различных дешевых туров и фирм подобных «Корал Тревел».